По образу и подобию Простого лаунчера из тутора сделал такой скрипт
- Код: Выделить всё
var target : Transform;
var projectile : Rigidbody;
var rangez= 2000.0;
var reloadTime = 10;
var ammoCount = 20;
private var lastShot = -10.0;
function Start ()
{
if (target == null && GameObject.FindWithTag("Player"))
target = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
}
function Update ()
{
if (Vector3.Distance(transform.position, target.position)<rangez&&Time.time > reloadTime + lastShot && ammoCount > 0)
{Instantiate (projectile, transform.position, transform.rotation);ammoCount--;}
}
Пишу не в теме про аи, тк в принципе свою часть АИ правильно выполняет.......
Проблема в другом... вместо того чтобы создавать по одной самонаводящийся ракете через каждые 10 секунд происходит то что... в одной точке создаётся N ракет из-за чего происходит ядрёный взрыв, который взрывает новые ракеты....и так пока я не остановлю проект(что весьма затруднительно ибо приэтом фпс падает почти до нуля)