Страница 1 из 1

Сложение скоростей родительского объекта и ....

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 20:59
ziat
... дитяти.

Или иначе как из дитяти узнать скорость роительского обекта?
Имею скрипт по запуску ракет (немного переработанный из тутора)
он является Подоъектом итребителя....
На максимальной скорости дохожу до пародоксальной ситуации что свои же выпущенные ракеты обгоняю(что не есть гуд)
Просто Банальным увеличением скорости ракеты выходить не хочу (Тк леталка построена на физике)
Как сделать чтобы шло сложение скоростей?

Re: Сложение скоростей родительского объекта и ....

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 21:58
Zaicheg
Скрипт на истребителе
Код: Выделить всё
public float speed; //храним скорость истребителя


Скрипт на ракете
Код: Выделить всё
parentFly scriptParentFly; // храним ссылку на первый скрипт
public float parentSpeedRocket; // скорость истребителя
public float speedRocket; // скорость ракеты

void Start()
{
    scriptParentFly = transform.parent.GetComponent(typeof(parentFly)) as parentFly; // получаем первый скрипт
    parentSpeedRocket  = scriptParentFly.speed; //получаем из него скорость истребителя
    speedRocket = parentSpeedRocket + 100f; // задаём скорость ракеты в зависимости от скорости истребителя
}


Что-то более сложное нужно?

Re: Сложение скоростей родительского объекта и ....

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 22:12
ziat
нет как раз чем проще тем лучше

Re: Сложение скоростей родительского объекта и ....

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 22:29
ziat
Код: Выделить всё
parentFly scriptParentFly; // храним ссылку на первый скрипт


Это немного не понятно....
те вместо parentFly я должен вставить имя своего скрипта из которого беру?
Или как? В ФПСтуторе про хранение сслыок на скрипт не нашёл ничё(

Re: Сложение скоростей родительского объекта и ....

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 10:07
ziat
Вопрос ещё в силе

Re: Сложение скоростей родительского объекта и ....

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 10:52
Serge
Посмотри справку по GetComponent. Код написан на C#, в этой строке объявляется переменная scriptParentFly с типом parentFly. РarentFly – это имя первого скрипта из которого получаешь скорость.

Re: Сложение скоростей родительского объекта и ....

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 15:10
Tolking
Может проще при "выстреле" в "ракету" скорость стрелка передать? Или самого стрелка, на всякий случай. :)