Скажем так логику включал, но знания юнити не хватает(
(Просто надеялся что есть какие-нить стандартные скрипты, а то когда я начианю логику включать порой иду из Москвы в Питер через камчатку)
Выбрал второй вариант, только совладать с кодом немогу....
- Код: Выделить всё
var h= 1;
var v= 1;
private var hm = Vector3.zero;
private var vm = Vector3.zero;
private var centerm = Vector3.zero;
function Awake()
{
centerm=Input.mousePosition; //тут задаём чтобы позиция курсора при старте считалась центром
}
function Update ()
{
var hr;
var vr;
Screen.showCursor = false;
//var hr =h*Input.GetAxis ("Mouse X");
//var vr =v*Input.GetAxis ("Mouse Y");
vm=Vector3(0,1)*Input.mousePosition; /тут и ниже чувствую (судя по кол-ву ошибок компилятора юнити) идёт полная ересь, но надеюсь ход мысли понятен/
hm=Vector3(1,0)*Input.mousePosition;
if (centerm*Vector3(0,1)-vm>=Vector3(0,50)){if (centerm-vm>=Vector3(0,100)){vr=v*2;} else{vr=v;}}
if (centerm*Vector3(0,1)-vm>=Vector3(0,-50)){if (centerm-vm>=Vector3(0,-100)){vr=v*-2;} else{vr=v*-1;}}
if (centerm*Vector3(1,0)-hm>=Vector3(50,0)){if (centerm-hm>=Vector3(100,0)){hr=v*2;} else{hr=v;}}
if (centerm*Vector3(1,0)-hm>=Vector3(-50,0)){if (centerm-hm>=Vector3(-100,0)){hr=v*-2;} else{hr=v*-1;}}
transform.Rotate (vr, 0, hr);
}
Собственно туда ли иду?(по логике) и если туда то как исправить код?)