Первоначально несколько модернизирвал скрипт FPSwalker, чтобы движение происходило не только при контакте с поверхостью, ну и убрал гравитацию. Получилось. Сейчас пытаюсь понять как сделать так чтобы контролер двигался не принажатии клавиш WSAD, а постоянно летел вперёд со скоростью speed.
это не выходит. Возможно ли переделать как-то дальше скрипт FPSwalker чтобы, это реализовать?
- Код: Выделить всё
var speed = 6.0;
private var moveDirection = Vector3.zero;
function FixedUpdate() {
moveDirection = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical")); //есть ощущение что менять мне надо в это строчке, //но что и как не знаю
moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection);
moveDirection *= speed;
var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
var flags = controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
}
@script RequireComponent(CharacterController)