Вопрос по движению

Программирование на Юнити.

Вопрос по движению

Сообщение ziat 11 окт 2009, 15:34

Делаю простенькую леталку в космосе с видом из кабины (кабина является частью контролера).
Первоначально несколько модернизирвал скрипт FPSwalker, чтобы движение происходило не только при контакте с поверхостью, ну и убрал гравитацию. Получилось. Сейчас пытаюсь понять как сделать так чтобы контролер двигался не принажатии клавиш WSAD, а постоянно летел вперёд со скоростью speed.

это не выходит. Возможно ли переделать как-то дальше скрипт FPSwalker чтобы, это реализовать?

Код: Выделить всё
var speed = 6.0;

private var moveDirection = Vector3.zero;

function FixedUpdate() {
      moveDirection = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical")); //есть ощущение что менять мне надо в это строчке, //но что и как не знаю
      moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection);
      moveDirection *= speed;
      
   var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
   var flags = controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
}

@script RequireComponent(CharacterController)
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: Вопрос по движению

Сообщение Zaicheg 11 окт 2009, 16:22

var speedForward = 1.0;
...
moveDirection = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, speedForward);
...
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Вопрос по движению

Сообщение ziat 11 окт 2009, 17:55

Да получилось так как и надо было) спс)
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4