По какой то причине не получается предать импульс объекту(идея в том, что бы игрок по нажати кнопки мог ускорять объект, который сам катится с горки).
Когда столкнулся в своем проекте с этой проблемой, то подумал, что косяк где то в проекте(там игра для телефона, поэтому сила добавлялась при нажатии на UI кнопку. Думал в этом дело). Поэтому зашел на пустую юньку, поставил пол и обычный кубик. Написал скрипт, что при нажатии W кубику передается импульс вверх:
rb.AddForce(Vector3.Up, ForceMode.Impulse), но ничего не происходит, даже не шелохнулся.
Проверял массу, силу, галочку на кинематик, фриз, FixedUpdate. Т.к. это пустой проект, лишних компонентов тоже не добавлял. Тем не менее метод не работает
Идей уже не осталось, подскажите, в чем может быть причина?
Версия Unity: 2020.3.32f1
Код:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
public class AddForce : MonoBehaviour
{
private Rigidbody _rb;
public float force = 100f;
private void Start()
{
_rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
private void FixedUpdate()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W))
Debug.Log("Force!"); //Все прекрасно выводит в консоль, но объект не движется
_rb.AddForce(Vector3.up, ForceMode.Impulse);
}
}
public class AddForce : MonoBehaviour
{
private Rigidbody _rb;
public float force = 100f;
private void Start()
{
_rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
private void FixedUpdate()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W))
Debug.Log("Force!"); //Все прекрасно выводит в консоль, но объект не движется
_rb.AddForce(Vector3.up, ForceMode.Impulse);
}
}