Изменение размера к определённому значению position

Программирование на Юнити.

Изменение размера к определённому значению position

Сообщение Katrg 04 дек 2021, 14:15

можно ли сделать так чтобы к определённому значению positoin изменялся scale
тоесть допустим
position равен 2
scale равен 3
я хочу чтобы когда position был = 4 то scale к этому времени уже был = 5
возможно ли это?


public Vector3 mins;
public Vector3 maxs;
public float speedscale;

public void SlowScale()
{

if (Input.GetKey(KeyCode.S))
{
transform.localScale = Vector3.Lerp(transform.localScale, mins, speedscale * Time.deltaTime);
}
else if (Input.GetKey(KeyCode.W))
{
transform.localScale = Vector3.Lerp(transform.localScale, maxs, speedscale * Time.deltaTime);
}
}
Katrg
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2021, 14:06

Re: Изменение размера к определённому значению position

Сообщение DiZZarK2 04 дек 2021, 17:29

ну если я правильно понял вашу логику
Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 pos = transform.position, scall = transform.localScale;
scall = new Vector3 (pos.x + 1.0f, pos.x + 1.0f, pos.x + 1.0f);

включение производите за счет триггера ну не знаю так может
Синтаксис:
Используется csharp
bool posX = (2 < pos.x && pos.x < 5);
Аватара пользователя
DiZZarK2
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2021, 10:21


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19