Неверная ориентация АНИМАЦИИ по оси 'Z'

Программирование на Юнити.

Неверная ориентация АНИМАЦИИ по оси 'Z'

Сообщение kail_mistiq 26 сен 2020, 17:42

Нужна помощь!

1. была модель с неправельной ориентацией осей. Под нее была создана анимация
2. в 3dmax исправил ориентацию модели на правильную.
3. теперь анимация проигрывается как на старой модели.

как мне исправить ориентацию анимацию, чтобы модель не разворачивалась при ее проигрывании как на старой модели?


https://ibb.co/YNSNVcY
https://ibb.co/G5CLRKn
Аватара пользователя
kail_mistiq
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 май 2020, 06:52

Re: Неверная ориентация АНИМАЦИИ по оси 'Z'

Сообщение kail_mistiq 27 сен 2020, 00:41

Ну что, никто не знает как это сделать?

Или непонятно обьяснил суть проблемы?
Аватара пользователя
kail_mistiq
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 май 2020, 06:52

Re: Неверная ориентация АНИМАЦИИ по оси 'Z'

Сообщение 1max1 27 сен 2020, 09:22

Я думаю тут нет универсального решения, либо вручную либо писать скрипт для редактора. Что то что то запарно.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 4