LookAt и

Программирование на Юнити.

Re: LookAt и

Сообщение MiniCat 07 сен 2020, 00:44

waruiyume писал(а):Описанное мной должно происходить либо каждый кадр, перед переключением на мауслук.

Я так понимаю имелось ввиду "либо каждый кадр, либо при переключении на мауслук".
Ну я понимаю что Quaternion.LookRotation должен происходить каждый кадр.
Но я не очень понимаю зачем нужно обнуление. Ведь это даёт только лишний "рывок" при наведении на цель. Это не значит что я с вами спорю, просто пытаюсь понять, как именно мне нужно строить код.
Просто если я апдейте буду обнулять координаты, то и двигаться камера не будет. А если перед мауз луком, то камера и будет смотреть в нулевую точку, а мне нужно чтобы она осталась на объекте.
Инит принимает положение персонажа и камеры относительно их родителя за стартовое положение как я понял, точно ли можно использовать не нулевые значения для инита? Сколько не пытался, камере плохеет и она начинает работать как бы под углом.
Ну и совсем я не понимаю что даёт перевод из одной системы координат в другую :(
Вот так я вижу работу данного алгоритма, причём на этапе init должно произойти конвертация координат и обнуление? Или до? Пробовал все возможные варианты.
Изображение
Аватара пользователя
MiniCat
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 16:50

Re: LookAt и

Сообщение MiniCat 13 сен 2020, 22:58

Нашлось решение (для тех кто откопает эту тему)
Нужно модифицировать Init в Mouselook и всё будет работать.
Синтаксис:
Используется csharp
       
public void Init(Transform character, Transform camera)
        {
            m_CharacterTargetRot = character.localRotation;
            m_CameraTargetRot = camera.rotation;

            m_CharacterTargetRot.x = 0f;
            m_CharacterTargetRot.z = 0f;

            m_CameraTargetRot.y = 0f;
            m_CameraTargetRot.z = 0f;

        }
Аватара пользователя
MiniCat
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 16:50

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4