waruiyume писал(а):Описанное мной должно происходить либо каждый кадр, перед переключением на мауслук.
Я так понимаю имелось ввиду "либо каждый кадр, либо при переключении на мауслук".
Ну я понимаю что Quaternion.LookRotation должен происходить каждый кадр.
Но я не очень понимаю зачем нужно обнуление. Ведь это даёт только лишний "рывок" при наведении на цель. Это не значит что я с вами спорю, просто пытаюсь понять, как именно мне нужно строить код.
Просто если я апдейте буду обнулять координаты, то и двигаться камера не будет. А если перед мауз луком, то камера и будет смотреть в нулевую точку, а мне нужно чтобы она осталась на объекте.
Инит принимает положение персонажа и камеры относительно их родителя за стартовое положение как я понял, точно ли можно использовать не нулевые значения для инита? Сколько не пытался, камере плохеет и она начинает работать как бы под углом.
Ну и совсем я не понимаю что даёт перевод из одной системы координат в другую
Вот так я вижу работу данного алгоритма, причём на этапе init должно произойти конвертация координат и обнуление? Или до? Пробовал все возможные варианты.