Здравствуйте, потратил пол дня, пытаясь написать скрипт, который измерял локальный угол наклона тела в оси X, вышло не очень.
Использую строку кода Deg = Rigidbody.transform.localEulerAngles.x; Она хоть и считывает угол, но делает это неправильно. К примеру если начать отклонять объект влево, будут следующие значения: 0...30...60...90...60...30...0. После наклона тела на 90 градусов и при дальнейшем вращении цифра начинает уменьшаться обратно к нулю. Следовательно поворачивая тело на 180 градусов я получаю вместо набора уникальных значений угла несколько повторяющихся. (надеюсь понятно объяснил). Скажите как мне считать правильный угол наклона, основываясь на Rigidbody. Очень желательно, чтобы кто-то исправил ту строчку кода, что я написал выше. Потратил уйму времени на изучение этого вопроса, но так и на нашёл ответа.