Получение массива неактивных дочерних объектов по их имени.

Программирование на Юнити.

Re: Получение массива неактивных дочерних объектов по их имени.

Сообщение Niker 28 ноя 2019, 11:38

IDoNotExist писал(а):
Niker писал(а):Скорее память решает.
Ее просто, тупо, может не хватить.
Ну это касается телефонов.
Комп - фиолетово, можно напичкать.

А то есть LINQ всё же можно использовать? Что же ты сам свои принципы нарушаешь родной?

Ты не пробиваемый, ко всему еще упертый и невнимательный.
Niker
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 12:03

Re: Получение массива неактивных дочерних объектов по их имени.

Сообщение IDoNotExist 28 ноя 2019, 12:59

Niker писал(а):Ты не пробиваемый, ко всему еще упертый и невнимательный.

Я так понимаю весомые аргументы кончились и переходом на личности ты пытаешься прикрыть дыру от баттхёрта и поражения в данном споре?
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Получение массива неактивных дочерних объектов по их имени.

Сообщение seaman 28 ноя 2019, 13:34

По скорости разобрались. Linq медленнее, но если менять его в лоб почти незаметно.
Что помогло разобраться? Пример - бенчмарк.
Что может решить спор? Пример, показывающий, что linq действительно сильно увеличивает потребление памяти. Приведите - поверим.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 7990
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Получение массива неактивных дочерних объектов по их имени.

Сообщение Niker 28 ноя 2019, 14:09

IDoNotExist писал(а):
Niker писал(а):Ты не пробиваемый, ко всему еще упертый и невнимательный.

Я так понимаю весомые аргументы кончились и переходом на личности ты пытаешься прикрыть дыру от баттхёрта и поражения в данном споре?

Что ты скажешь в свое оправдание, на предыдущий вопрос? Ты просто непобедимый БАНДЕРЛОГ!
Это я тебе факт говорю, а не перехожу на личности, можешь еще прохрюкать, что-то в свое оправдание, мне честно, вообще фиолетово.

seaman писал(а):По скорости разобрались. Linq медленнее, но если менять его в лоб почти незаметно.
Что помогло разобраться? Пример - бенчмарк.
Что может решить спор? Пример, показывающий, что linq действительно сильно увеличивает потребление памяти. Приведите - поверим.


Что спорить, чууваааак!
Ты сам прекрасно знаешь и понимаешь и можешь проверить сие чудо в действие.
А также заглянуть в темный лес разработки самих LINQ и посмотреть, что и как работает.
Просто тот же бенч, тестани на телефоне.
Можешь еще свой сделать.
А ну можешь еще сделать какой-нибудь лист и через Any погонять, а потом через select сделать вывод.
Niker
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 12:03

Re: Получение массива неактивных дочерних объектов по их имени.

Сообщение IDoNotExist 28 ноя 2019, 15:43

Niker писал(а):Что спорить, чууваааак!
Ты сам прекрасно знаешь и понимаешь и можешь проверить сие чудо в действие.
А также заглянуть в темный лес разработки самих LINQ и посмотреть, что и как работает.
Просто тот же бенч, тестани на телефоне.
Можешь еще свой сделать.
А ну можешь еще сделать какой-нибудь лист и через Any погонять, а потом через select сделать вывод.

Это ты вообще то должен делать, ты же тут истерики закатываешь пытаясь доказать свою правоту (хотя вроде тебе никто не возражал, смысл был в другом, но ты глупый, поэтому его не уловил). Так что лучше сделай, иначе прослывешь по форуму балаболом с нестабильной психикой.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Получение массива неактивных дочерних объектов по их имени.

Сообщение Niker 29 ноя 2019, 16:01

IDoNotExist писал(а):
Niker писал(а):Что спорить, чууваааак!
Ты сам прекрасно знаешь и понимаешь и можешь проверить сие чудо в действие.
А также заглянуть в темный лес разработки самих LINQ и посмотреть, что и как работает.
Просто тот же бенч, тестани на телефоне.
Можешь еще свой сделать.
А ну можешь еще сделать какой-нибудь лист и через Any погонять, а потом через select сделать вывод.

Это ты вообще то должен делать, ты же тут истерики закатываешь пытаясь доказать свою правоту (хотя вроде тебе никто не возражал, смысл был в другом, но ты глупый, поэтому его не уловил). Так что лучше сделай, иначе прослывешь по форуму балаболом с нестабильной психикой.

Как уж на сковороде крутишься. Даже в свое оправдание, не можешь слова найти правильные.
Еще раз понял, что ту реальный бандерос.
Niker
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 12:03

Re: Получение массива неактивных дочерних объектов по их имени.

Сообщение IDoNotExist 29 ноя 2019, 17:06

Niker писал(а):Как уж на сковороде крутишься. Даже в свое оправдание, не можешь слова найти правильные.
Еще раз понял, что ту реальный бандерос.

Я всего лишь еще раз повторюсь, что ты проиграл в данном споре, не советую тебе больше заниматься заниматься программированием в целом и Unity в частности, побереги нервную систему.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Получение массива неактивных дочерних объектов по их имени.

Сообщение Niker 02 дек 2019, 12:01

IDoNotExist писал(а):
Niker писал(а):Как уж на сковороде крутишься. Даже в свое оправдание, не можешь слова найти правильные.
Еще раз понял, что ту реальный бандерос.

Я всего лишь еще раз повторюсь, что ты проиграл в данном споре, не советую тебе больше заниматься заниматься программированием в целом и Unity в частности, побереги нервную систему.

Бяда! Бяда! Бяда! Ты еще и тупой.
Где я проиграл? :))
Во ты стелишь.
Банально, запихни LINQ в Update(), и будет чудо. Увеличь использование и размеры данных, потом скажешь, что ты был не прав!
Да хотя, кому я объясняю. Хосподи!
Тебе это не дано понять. У таких как ты ужей, просто не хватает мозгов, допереть до сути.
Niker
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 12:03

Re: Получение массива неактивных дочерних объектов по их имени.

Сообщение IDoNotExist 03 дек 2019, 08:57

Niker писал(а):Где я проиграл? :))
Во ты стелишь.

Что так припекает то тебя, обидно проигрывать?

Niker писал(а):Банально, запихни LINQ в Update(), и будет чудо. Увеличь использование и размеры данных, потом скажешь, что ты был не прав!

Говорю - ты был не прав.

Niker писал(а):Да хотя, кому я объясняю. Хосподи!
Тебе это не дано понять. У таких как ты ужей, просто не хватает мозгов, допереть до сути.

Ты главное не унывай, продолжай брызгать слюнями в монитор и приводить бесполезные аргументы.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Получение массива неактивных дочерних объектов по их имени.

Сообщение Niker 04 дек 2019, 15:20

IDoNotExist писал(а):
Niker писал(а):Где я проиграл? :))
Во ты стелишь.

Что так припекает то тебя, обидно проигрывать?

Niker писал(а):Банально, запихни LINQ в Update(), и будет чудо. Увеличь использование и размеры данных, потом скажешь, что ты был не прав!

Говорю - ты был не прав.

Niker писал(а):Да хотя, кому я объясняю. Хосподи!
Тебе это не дано понять. У таких как ты ужей, просто не хватает мозгов, допереть до сути.

Ты главное не унывай, продолжай брызгать слюнями в монитор и приводить бесполезные аргументы.


Дуплан, поясню тебе одну вещь, нормальные программисты, которые понимают, о чем идет речь, не будут использовать LINQ в больших проектах на UNITY.
Если ты долбишься в глаза, вот тебе от самих юни-разрабов:
Unity писал(а):Both LINQ and Regular Expressions generate garbage due to boxing that occurs behind the scenes. It is best practice to avoid using these altogether where performance is a concern.

От самого микрософта я уже показывал.
Мало того, что LINQ делает выделения для каждого кадра, так еще и мусорит на ровном месте.
Хотя, опять-же, кому я объясняю!
Вообщем с тобой разговор окончен!
Удачи дуплашка!
Niker
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 12:03

Re: Получение массива неактивных дочерних объектов по их имени.

Сообщение waruiyume 04 дек 2019, 17:37

Niker вернётся к нам через неделю- он отправился остыть.
Очень прошу прекратить срачь.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5348
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13