Делаю навигацию по игровому меню, по нажатию на UI кнопку воспроизводится анимация, но мне нужно, чтобы анимация проигрывалась задом наперёд при нажатии на другую кнопку. Как такое реализовать?
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class AnimationScript: MonoBehaviour
{
private Animator Anim;
void Start ()
{
Anim = GetComponent<Animator>();
Anim.speed = 0f;
}
void Update ()
{
}
public void AnimUp()
{
Anim.Play("Change", -1, 0f);
Anim.speed = 1f;
}
public void AnimBack()
{
Anim.Play("Change", -1, 0f);
Anim.speed = -1f;
}
}
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class AnimationScript: MonoBehaviour
{
private Animator Anim;
void Start ()
{
Anim = GetComponent<Animator>();
Anim.speed = 0f;
}
void Update ()
{
}
public void AnimUp()
{
Anim.Play("Change", -1, 0f);
Anim.speed = 1f;
}
public void AnimBack()
{
Anim.Play("Change", -1, 0f);
Anim.speed = -1f;
}
}
Спасибо