Открытые методы в Update[РЕШЕНО]

Программирование на Юнити.

Открытые методы в Update[РЕШЕНО]

Сообщение Niker 07 ноя 2019, 19:00

Может кто-то объяснить, можно ли делать так:
Синтаксис:
Используется csharp
void Update() {
    GameObject1.SetActive(IsActive);
    GameObject2.SetActive(IsActive);
    GameObject3.SetActive(IsActive);
}

Скрипт весит на отдельном объекте, который никогда не скрывается.
В зависимости от IsActive = true | false элемент будет скрываться или показываться.
Или придется городить всякие флаги и условия?
Вида:
Синтаксис:
Используется csharp
if(!IsActive1) {
   IsActive1 = true;
   GameObject1.SetActive(IsActive);
}

И т. д.
Последний раз редактировалось Niker 09 ноя 2019, 07:36, всего редактировалось 1 раз.
Niker
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 12:03

Re: Открытые методы в Update

Сообщение 1max1 07 ноя 2019, 19:08

Лучше сделать отдельный метод, который будет вызываться 1 раз, когда нужно, а не каждый раз в апдейте дергать.
t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Открытые методы в Update

Сообщение Niker 07 ноя 2019, 19:17

1max1 писал(а):Лучше сделать отдельный метод, который будет вызываться 1 раз, когда нужно, а не каждый раз в апдейте дергать.

Как это сделать? Пример можно?
Просто у меня все на флажках строится из за того. что эти объекты меняются динамически, зависит от дистанции если дистанция совпала то он двигается к ней и после становится видимым определенный объект.
Я думаю что это исключительно сделать не получится просто 1 разом вызвать.
Придется видимо добавлять еще флаги, чтобы не дергать метод постоянно.
Niker
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 12:03

Re: Открытые методы в Update

Сообщение Xtir 08 ноя 2019, 14:37

Niker писал(а):Как это сделать? Пример можно?

Лучше скажи при каких условиях у тебя объекты должны скрываться/появляться?
Xtir
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Открытые методы в Update

Сообщение Niker 08 ноя 2019, 17:50

Xtir писал(а):
Niker писал(а):Как это сделать? Пример можно?

Лучше скажи при каких условиях у тебя объекты должны скрываться/появляться?

Я же сказал, появляются по дистанции, дистанция пропала объект исчез.
Niker
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 12:03

Re: Открытые методы в Update

Сообщение 1max1 08 ноя 2019, 19:10

Про триггер почитай тут http://www.cyberforum.ru/blogs/529033/blog3833.html
t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Открытые методы в Update

Сообщение Niker 08 ноя 2019, 20:10

1max1 писал(а):Про триггер почитай тут http://www.cyberforum.ru/blogs/529033/blog3833.html

А я, про что упоминал в 1 посте?
Или вы закрытыми глазами читаете?
Прям тайну открыли про флаги...
Жесть, удивляюсь с каждым днем, все сильнее и сильнее.
Niker
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 12:03

Re: Открытые методы в Update

Сообщение 1max1 08 ноя 2019, 20:12

Или вы закрытыми глазами читаете?

Так точно!
t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Открытые методы в Update

Сообщение Niker 08 ноя 2019, 20:16

1max1 писал(а):Так точно!

Ладно ясно =))
Niker
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 12:03


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5