Генерация линии DrawBezier

Программирование на Юнити.

Re: Генерация линии DrawBezier

Сообщение 1max1 15 апр 2019, 20:25

Код конечно мощный)))
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Генерация линии DrawBezier

Сообщение seaman 16 апр 2019, 13:46

Можно спросить - а что никто вообще в блоги/Вики не заглядывает?
PAX уже весьма давно написал урок по безье
http://blogs.unity3d.ru/2011/01/extending-unity-editor/
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Генерация линии DrawBezier

Сообщение SweetyMorgan 16 апр 2019, 15:07

seaman писал(а):Можно спросить - а что никто вообще в блоги/Вики не заглядывает?
PAX уже весьма давно написал урок по безье
http://blogs.unity3d.ru/2011/01/extending-unity-editor/

Во-первых у него используется Editor, мне же нужна была генерация не пресета для дальнейшего использования в проекте, а непосредственная генерация на старте, поэтому я не использовал Editor. Во-вторых вторая часть скрипта посвящена уже непосредственно генерации меша. На этот блог я ни разу не попадал, хотя гуглил очень много, его первая часть мне очень бы помогла и сэкономила время. Но, повторюсь, вторая часть связана с генерацией и рендерингом меша, а не самой кривой Безье.
SweetyMorgan
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 01:23

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7