Friend123 писал(а):Из описания не понятно ничего! Код в студию.
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.EventSystems;
public class DropDown : MonoBehaviour, IPointerClickHandler, IPointerExitHandler
{
public RectTransform container;
public bool isOpen;
public GameObject panel;
public Button btn_deselect;
public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
{
if (isOpen == true)
{
isOpen = false;
//panel.gameObject.SetActive(false);
}
else if (isOpen == false)
{
isOpen = true;
panel.gameObject.SetActive(true);
}
}
public void OnPointerExit(PointerEventData eventData)
{
btn_deselect.OnDeselect(null);
//isOpen = false;
}
// Use this for initialization
void Start ()
{
container = transform.Find("ContainerLoadGame").GetComponent<RectTransform>();
isOpen = false;
}
// Update is called once per frame
void Update ()
{
Vector3 scale = container.localScale;
scale.y = Mathf.Lerp(scale.y, isOpen ? 1 : 0, Time.deltaTime * 10);
container.localScale = scale;
}
public void CloseAllMenus()
{
isOpen = false;
}
}
Этот скрипт используется на 2 кнопки:
Если я нажимаю на одну из этих кнопок, то переменная isOpen изменяется лишь на этой кнопке. Как сделать так, что бы и на второй изменялось вместе с первой?