Я хочу сделать рандомный выбор раунда(волны монстров)
Что у меня написано на данный момент: (корутина, спавнящая монстров)
Синтаксис:
Используется csharp
IEnumerator round1 (float Seconds) {
ro_on = true;
Dodox_left ();
Dodox_right ();
yield return new WaitForSeconds(20f);
Dodox_left ();
Dodox_right ();
yield return new WaitForSeconds(20f);
She_right ();
yield return new WaitForSeconds(2f);
Dodox_left ();
yield return new WaitForSeconds(30f);
Dodox_right ();
This_left ();
yield return new WaitForSeconds(30f);
Dodox_right ();
yield return new WaitForSeconds(1f);
Dodox_right ();
yield return new WaitForSeconds(1f);
Dodox_left ();
yield return new WaitForSeconds(1f);
Dodox_left ();
yield return new WaitForSeconds(30f);
Dodox_left ();
Dodox_right ();
She_left ();
yield return new WaitForSeconds(25f);
This_left ();
This_right ();
}
ro_on = true;
Dodox_left ();
Dodox_right ();
yield return new WaitForSeconds(20f);
Dodox_left ();
Dodox_right ();
yield return new WaitForSeconds(20f);
She_right ();
yield return new WaitForSeconds(2f);
Dodox_left ();
yield return new WaitForSeconds(30f);
Dodox_right ();
This_left ();
yield return new WaitForSeconds(30f);
Dodox_right ();
yield return new WaitForSeconds(1f);
Dodox_right ();
yield return new WaitForSeconds(1f);
Dodox_left ();
yield return new WaitForSeconds(1f);
Dodox_left ();
yield return new WaitForSeconds(30f);
Dodox_left ();
Dodox_right ();
She_left ();
yield return new WaitForSeconds(25f);
This_left ();
This_right ();
}
Dodox_left (); - это индивидуальные функции(которые спавнят монстра с права/лева карты, для удобности)
ну и собственно запускатор:
Синтаксис:
Используется csharp
if (ro == 1 && !ro_on && ff_round.GetComponent<Logo_Text> ().UnStopTimer) {
StartCoroutine (round1 (0));
}
StartCoroutine (round1 (0));
}
Я бы хотел сделать несколько таких корутин например для первой волны было бы 4 вариации.
Мне нужно чтобы рандомно выбиралась волна из списка СуществующиеКарутины_1[Random.Range(0, 4)];
Или есть другой способ?
PS - Создание массива корутин, и добавление туда существующих, не катит