Оптимизация OnBecameInvisible() Help!

Программирование на Юнити.

Оптимизация OnBecameInvisible() Help!

Сообщение Toni_NeNar 14 ноя 2017, 00:37

Помогите написать скрипт оптимизация.Надо чтоб за приделами камеры били неактивный (ни Mesh ни Colider)
я нашол скрипт, запустил Objects все стоят, разворачиваюсь на 360*+ все исчезли и не появляться, Debug.log пишет что видет их((
подскажите. плс

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class CameraInvisible : MonoBehaviour {


void OnBecameInvisible()
{
gameObject.GetComponent<MeshRenderer>().enabled = false;
}
void OnBecameVisible()
{
gameObject.GetComponent<MeshRenderer>().enabled = true;
}
}
Toni_NeNar
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 23:30

Re: Оптимизация OnBecameInvisible() Help!

Сообщение nik26 14 ноя 2017, 03:59

Вы пишите велосипед который совершенно не нужен, ибо в юнити уже существует подобного рода оптимизация.
кроме конечно же отключения collider, иначе как бы тогда держались объекты с физикой ?! они бы просто напросто сваливались за карту!
Аватара пользователя
nik26
UNIт
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 02:13

Re: Оптимизация OnBecameInvisible() Help!

Сообщение Toni_NeNar 14 ноя 2017, 23:53

Проблема в том что Object динамический с префаба и если вы имеете ввиду Occlusion Culling он не подходит((
Как тоже можно реализовать такую функцию.
Не этим способом, каким то другим . Подскажите каким.
Toni_NeNar
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 23:30

Re: Оптимизация OnBecameInvisible() Help!

Сообщение Bill Gates 15 ноя 2017, 08:02

Помимо occlusion culling существует еще frustum culling, который отсекает все, что находится вне камеры
Bill Gates
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:27

Re: Оптимизация OnBecameInvisible() Help!

Сообщение Toni_NeNar Вчера, 00:39

Bill Gates писал(а):Помимо occlusion culling существует еще frustum culling, который отсекает все, что находится вне камеры

Спасибо огромное)
Toni_NeNar
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 23:30


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11