«DontDestroyOnLoad» и триггер

Программирование на Юнити.

«DontDestroyOnLoad» и триггер

Сообщение Mari4og 07 сен 2017, 12:37

Добрый день. У меня в уровнях есть двигающиеся платформы, при заходе на которые, персонаж становится дочерним, по отношению к платформе. И при сходе с неё, перестаёт быть «DontDestroyOnLoad». Есть ли возможность вернуть персонажа в состояние «DontDestroyOnLoad», после схода с платформы?
Mari4og
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 09:20

Re: «DontDestroyOnLoad» и триггер

Сообщение danquimby 07 сен 2017, 13:01

Mari4og писал(а):Добрый день. У меня в уровнях есть двигающиеся платформы, при заходе на которые, персонаж становится дочерним, по отношению к платформе. И при сходе с неё, перестаёт быть «DontDestroyOnLoad». Есть ли возможность вернуть персонажа в состояние «DontDestroyOnLoad», после схода с платформы?

Конечно я бы так не делал, но вот сделай как при Awake в этом примере
Как я понимаю этот обьект делают заново (у тя видимо ее сняли при дочерней привязки)
Синтаксис:
Используется csharp
function Awake () {
         DontDestroyOnLoad (transform.gameObject);
     }
 
Пока компьютер еще не научился самостоятельно мыслить, доверять ему можно
Аватара пользователя
danquimby
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 21:33
Откуда: Иваново
Skype: danquimby
  • Сайт

Re: «DontDestroyOnLoad» и триггер

Сообщение Mari4og 07 сен 2017, 13:30

Спасибо, попробую...
Mari4og
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 09:20

Re: «DontDestroyOnLoad» и триггер

Сообщение Lolipop 13 сен 2017, 21:28

Если родитель игрока null то запускаете метод
ЭЩКЕРЕ!
Аватара пользователя
Lolipop
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 14:21


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10