Привет всем , хотелось бы узнать , как можно реализовать подсвечивание объекта таким образом , чтобы при наведении на него указателем мыши через рейкаст объект менял свой материал , а когда указатель мыши уводишь с объекта , он принимал свой стандартный материал .
Пробовал вешать на объект OnMouseExit() , чтобы когда отводишь мышь от него , он принимал стандартный материал , и пользовался рейкастом , чтобы когда луч длинною в метр пускающийся через середину экрана (прицел как в шутере) достигал объекта , тот менял ему материал на нужный мне. В итоге OnMouseExit() работает не корректно , не всегда материал становится стандартным. Подскажите, какие есть идеи пожалуйста.
И да , если использовать OnMouseEnter, то получится , что можно навести на объект указатель мыши на любом расстоянии и тот поменяет материал , но мне нужно определенное расстояние , например 1f;