Скрипт на смену скриптов

Программирование на Юнити.

Скрипт на смену скриптов

Сообщение 83939 24 авг 2016, 03:32

В общем я создал скрипт , который меняет PlatformInputController на FPSIinputController по нажатию клавиши но есть одна проблема , при смене скриптов отключается Character Motor. А ведь я использовал его лишь в скрипте , где он должен отключаться по нажатию другой клавиши на секунду-другую...Вот скрипт:
Синтаксис:
Используется javascript
 private var ScriptOn : boolean = true;
function Update () {
        if (Input.GetKeyDown("v")) {
        ScriptOn = !ScriptOn;
        }
        TurnScriptOn ();
}
function TurnScriptOn () {
        if (ScriptOn) {
                GetComponent(PlatformInputController).enabled = true;
                GetComponent(FPSInputController).enabled = false;
        }
        else {
                GetComponent(PlatformInputController).enabled = false;
                GetComponent(FPSInputController).enabled = true;
        }
}
83939
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 03:21

Re: Скрипт на смену скриптов

Сообщение immeasurability 24 авг 2016, 18:22

если в режиме проигрывания отключая в ручную и включая эти скрипты не отключается (Character Motor) значит где то еще скрипт который делает это...
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Скрипт на смену скриптов

Сообщение 83939 24 авг 2016, 20:46

immeasurability писал(а):если в режиме проигрывания отключая в ручную и включая эти скрипты не отключается (Character Motor) значит где то еще скрипт который делает это...

Во время предосмотра вообще ни один скрипт у меня изменить нельзя...может как нибудь можно заставить CharacterMotor переключиться...
83939
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 03:21

Re: Скрипт на смену скриптов

Сообщение immeasurability 25 авг 2016, 13:02

83939 писал(а):Во время предосмотра вообще ни один скрипт у меня изменить нельзя...может как нибудь можно заставить CharacterMotor переключиться...


ты с начало отключи все скрипты которые влияют на них (тот что ты в теме выложил)
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Скрипт на смену скриптов

Сообщение 83939 25 авг 2016, 13:48

immeasurability писал(а):ты с начало отключи все скрипты которые влияют на них (тот что ты в теме выложил)


У меня есть скрипт , где при ударах на время анимации отключается CaracterMotor (Чтобы герой не двигался во время удара)


Кусочек скрипта где Character motor(Он же CharMot) отключается при отключении PlatformIC (Он же _Control)
Синтаксис:
Используется csharp
 StartCoroutine("AttackController");
                 if (!_Control.enabled)
        {
            CharMot.enabled = false;
        }
        else
        {
            CharMot.enabled = true;
        }



Я понимаю , что раз уж PlatformIC отключен , значит и CharacterMotor не включится , но все же , как я уже писал, можно ли его как нибудь заставить переключиться???
83939
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 03:21

Re: Скрипт на смену скриптов

Сообщение 83939 25 авг 2016, 17:12

immeasurability писал(а):
ты с начало отключи все скрипты которые влияют на них (тот что ты в теме выложил)



Я решил проблему , пошёл более сложным путем , я сделал копию Character Motor (Character Motor 1) и поставил его для FPSIC И во время работы PlatformIC CharacterMotor 1 отключается , а просто CharacterMotor включается и наоборот...
83939
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 03:21


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6