Скрипты не включаемые в билд

Программирование на Юнити.

Скрипты не включаемые в билд

Сообщение jetyb 25 май 2016, 09:34

Здрасьте.

Можно ли сделать так, чтобы свой компонент - MonoBehaiviour был виден только в Editore и не включался ни в билд, ни в AssetBundle? Какие-то атрибуты для этого существуют?

Хочу сделать свой редактор объекта типа меш, этот редактор основан на добавляемом на объект компоненте. Этот компонент не несет никакой рантаймовской информации и не нужен в билде.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Скрипты не включаемые в билд

Сообщение IDoNotExist 25 май 2016, 09:36

Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Скрипты не включаемые в билд

Сообщение jetyb 25 май 2016, 09:53

unity не разрешает добавлять на объект компонент из папки Editor
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Скрипты не включаемые в билд

Сообщение IDoNotExist 25 май 2016, 11:03

jetyb писал(а):unity не разрешает добавлять на объект компонент из папки Editor

Есть еще такой вариант http://docs.unity3d.com/ScriptReference/HideFlags.DontSaveInBuild.html
Вообще довольно странная утилита для эдитора, где при этом надо добавлять несохраняемые компоненты.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Скрипты не включаемые в билд

Сообщение jetyb 25 май 2016, 11:38

Есть еще такой вариант http://docs.unity3d.com/ScriptReference ... Build.html

К сожалению в бандлы такой компонент добавляется.
Последний раз редактировалось jetyb 25 май 2016, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Скрипты не включаемые в билд

Сообщение DbIMok 25 май 2016, 15:00

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Скрипты не включаемые в билд

Сообщение seaman 27 май 2016, 17:54

Это
основан на добавляемом на объект компоненте

и это
не несет никакой рантаймовской информации и не нужен в билде

противоречит друг другу.
Зачем monoBehaviour, если не набрасывать на объект?
Зачем набрасывать на объект, если не нужно это в сцене (рантайм)?
Может Вам посмотреть в сторону ScriptableObject?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Скрипты не включаемые в билд

Сообщение jetyb 31 май 2016, 08:53

seaman
У меня есть модель дороги с компонентами MeshFilter и MeshRenderer. Я пишу редактор меши дороги.
Чтобы редактировать модель в unity я навешиваю на объект вспомогательный скрипт RoadModule. Затем создаю редактор этого скрипта RoadModuleEditor ([CustomEditor(typeof(RoadModule))]).
Зачем нужен класс RoadModule?
1. Чтобы было что редактировать (к чему применить CustomEditor). Редактировать так каждый MeshFilter или MeshRenderer некорректно.
2. Чтобы хранить дизайнерскую информацию о дороге (радиусы скривляемости, разметки), которая естесно в билде нафиг не сдалась.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Скрипты не включаемые в билд

Сообщение [bm] 31 май 2016, 09:45

А просто завернуть все скрипты в #if UNITY_EDITOR ... #endif ?
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: Скрипты не включаемые в билд

Сообщение lawsonilka 31 май 2016, 10:19

[bm] писал(а):А просто завернуть все скрипты в #if UNITY_EDITOR ... #endif ?

это просто урежет код в скрипт, а автору, как я понял надо именно сам скрипт убрать.
lawsonilka
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 14:48

Re: Скрипты не включаемые в билд

Сообщение [bm] 31 май 2016, 15:25

lawsonilka писал(а):
[bm] писал(а):А просто завернуть все скрипты в #if UNITY_EDITOR ... #endif ?

это просто урежет код в скрипт, а автору, как я понял надо именно сам скрипт убрать.

нет, это полностью уберет скрипт из билда, если прописать в 0й и в последней строке
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: Скрипты не включаемые в билд

Сообщение lawsonilka 31 май 2016, 17:04

нет, это полностью уберет скрипт из билда, если прописать в 0й и в последней строке

Пропадет то что в скрипте а не сам файл скрипта, точнее даже просто скроется.
lawsonilka
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 14:48

Re: Скрипты не включаемые в билд

Сообщение Diab10 29 июл 2016, 18:33

HideAndDontSave
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6