Космосим.

Проекты в стадии разработки.

Космосим.

Сообщение Левш@ 14 мар 2012, 18:11

Начал работу над проектом КосмоСимулятора (в перспективе ОнЛайн игрушка).
Начнеться разработка с сингла, потом сделаем локалку и после всех тестов и наладок перейдем на полноценное ММО.
Так планирует заказчик. Просьба потестить демку и оценить управление кораблем - истребителем.
Я пробовал несколько вариантов и остановился на этом концепте управления.
Буду благодарен за конструктивную критику и полезные советы.

W - ускорение.
S - торможение.
Mouse - повороты и направление движения.
MouseButtons(0, 1, 2) - 3 вида вооружения, ракету можно выпустить только когда цель захвачена.
Ракета самонаводящаяся, преследует цель. (ракеты - временно отключено).



Демка постоянно обновляеться, если кому интересно, можно следить за прогрессом.

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=https://dl.dropbox.com/u/22496904/CS.unity3d&w=892&h=594&t=false&preview=1' height='"+(594+30)+"' width='892' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
Последний раз редактировалось Левш@ 21 янв 2013, 15:46, всего редактировалось 12 раз(а).
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Космосим.

Сообщение Woolf 14 мар 2012, 20:31

Начнеться разработка с сингла, потом сделаем локалку и после всех тестов и наладок перейдем на полноценное ММО.
Так планирует заказчик.


Я так понимаю, заказчик опыта в создании игр не имеет? Делать MMO таким образом - не самая лучшая идея. Такие проекты ИЗНАЧАЛЬНО необходимо затачивать на клиент-серверную технологию с развитым сервером. Иначе потом будете иметь огромные проблемы со взломостойкостью
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Космосим.

Сообщение Левш@ 14 мар 2012, 20:56

Спасибо Woolf, но с этим мы как нибудь сами разберемся...
Я тему забил чтоб управление потестить... :) а не обсуждать стратегию разработки.
Просьба потестить демку и оценить управление кораблем - истребителем.
Буду благодарен за конструктивную критику и полезные советы.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Космосим.

Сообщение Woolf 14 мар 2012, 22:53

Левш@ писал(а):Спасибо Woolf, но с этим мы как нибудь сами разберемся...
Я тему забил чтоб управление потестить... :) а не обсуждать стратегию разработки.
Просьба потестить демку и оценить управление кораблем - истребителем.
Буду благодарен за конструктивную критику и полезные советы.


А что управление... Неудобное ) Как и чем - сказать не могу, мне не понравилось. И еще - закрыть окно в браузере с игрой не получается, выходил по алт-ф4. Что-то вы намудрили..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Космосим.

Сообщение sp00n 14 мар 2012, 23:18

А вертикального разворота нет?:)
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Космосим.

Сообщение JenyaHW 14 мар 2012, 23:24

Управление - неплохо.

Но возможно стоит немного освободить камеру от корабля, чтобы она как бы следовала за ним - плавно двигалась (чтобы корабль не был в одной точке на экране) еще не хватает кнопок вращения.
но для того чтобы полностью оценить движение не хватает пыли или частиц.
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Космосим.

Сообщение Syberex 14 мар 2012, 23:37

Поворот идет только в горизонтальной плоскости, противник летит выше игрока, иногда зависает где то наверху - его не видно, а он лупит :(
Когда он пролетает над тобой, то заметен его резкий поворот и потом он летит задом наперед (носом смотрит на игрока в тоже время отдаляясь...)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Космосим.

Сообщение Левш@ 15 мар 2012, 01:19

А вертикального разворота нет?:)

Было, убрал... так и не смог добиться адекватного поворота по вертикали.
Ближе к 90гр по оси х трансформ колбасит и вертит, все методы перепробовал.
При этом по горизонтали все норм. Есть и другие причины - концепт плоской локации, хоть и космос.

Но возможно стоит немного освободить камеру от корабля, чтобы она как бы следовала за ним - плавно двигалась

SmoothFolow уже в процессе, cкоро будет сделано.

Неудобное ) Как и чем - сказать не могу

Плохо... нужна конкретика.

Поворот идет только в горизонтальной плоскости, противник летит выше игрока, иногда зависает где то наверху - его не видно, а он лупит :(
Когда он пролетает над тобой, то заметен его резкий поворот и потом он летит задом наперед (носом смотрит на игрока в тоже время отдаляясь...)

Поворот только по горизонтали, движение верх\низ присутствует и завязано на скорость (w).
Ну то что задом летит, так это инерция, в реальности повернуть быстро обьект можно а вот резко изменить направление движения под прямым углом - это пока разве что только НЛО умеют. ;)

Спасибо всем отписавшимся, ваше мнение важно. В принципе баланс управления - это тоже дело второстепенное, у меня все параметры настраиваемые.
Баланс будет отлажен в процессе тестов геймплея. Опять же больше интересует мнение о концепте такого управления, нет ли по вашему мнению каких нибудь грубых, критических ошибок, упущений и ляпов. Может я что то значительное упускаю, которое потом вылезет ? Народ тут опытный глаз набит, вот что интересует. :) Да! и моя оплошность.. дописал управление в шапку. :(
Последний раз редактировалось Левш@ 15 мар 2012, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Космосим.

Сообщение Woolf 15 мар 2012, 01:55

Плохо... нужна конкретика.


Вот вам конкретика - почему я, как игрок, должен смотреть, извините, на задницу моего корабля на полэкрана, если никакой информативности оно мне не даёт? Как мне осмотреть что у меня сбоку-сзади? Откуда я должен узнать, что противник подходит сбоку (кроме радара)? Как мне точно выверить курс на сближение с целью, если я её не вижу?

В принципе баланс управления - это тоже дело второстепенное


Ошибаетесь! Управление - это основа! Без удобного управления никто в вашу игру играть просто не будет. Поверьте моему опыту. Загрузят, зарегистрируются и через 10-15 минут с матюгами просто деинсталируют.

Хотите удобного управления? Берёте World Оf Tanks и изучаете динамику грамотно построенной боевой камеры на плоскости.

Да и еще.. Движения действительно не чувствуется, частиц каких добавить что-ли..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Космосим.

Сообщение Левш@ 15 мар 2012, 02:07

Ошибаетесь! Управление - это основа!

Наверно я не на 100% владею русским языком, прошу прощения.
Но вы явно не понимаете разницы между концептом управления и его балансом ?
Все смешали в кучу + добавили до кучи стратегию разработки.
2 поста и оба абсолютно не в тему... без обид.
Управление - это важная основа готовой игры а не техДемки проекта которому всего 10 дней от роду, в котором это долбанное управление только закладываеться в виде пробного тестового концепта...
Опять же может я не правильно подобрал термин *концепт управления*, тогда научите как правильно выражаться чтоб люди понимали для чего создана тема и какая ожидаеться обратная связь?

Хотите удобного управления? Берёте World Оf Tanks и изучаете динамику грамотно построенной боевой камеры на плоскости.

Не хочу ничего ниоткуда брать, хочу сделать (со временем) свое и лучше.
Тем более вешать на ракету управление отлаженное под танк. :-?

Откуда я должен узнать, что противник подходит сбоку (кроме радара)? Как мне точно выверить курс на сближение с целью, если я её не вижу?
А какое отношение имеет интерфейс к концепту управления? Кто писал что его (радара) не будет? Ясный пень будет и радар и карта и на каждой цели будет высота и направление висеть и подцветка где враг, где союзник, где нейтрал и где база. :) Всему свое время.

Да и еще.. Движения действительно не чувствуется, частиц каких добавить что-ли..

Вы чертовски правы. Невозможно ориентироваться в пустом пространстве без обьектов ориентиров. Наверно лока будет застроена со временем... :)
При чем тут управление кораблем? Вобщем обсудили все кроме основной темы. ;)

И еще - закрыть окно в браузере с игрой не получается, выходил по алт-ф4. Что-то вы намудрили..

Кроме Screen.lockCursor = true;, никто ничего не мудрил...
И кстати на гномоДеве все норм закрываеться.
А вот на укозе тоже иногда вебПлеерные приложения заедают. Это не ко мне...
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Космосим.

Сообщение gnoblin 15 мар 2012, 02:50

На самом деле мнение Woolf'а это то к чему стоит прислушиваться (даже если именно к управлению какие-то мысли не относятся) :) .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Космосим.

Сообщение gnoblin 15 мар 2012, 02:52

Если билд на 3.5, то там иногда вебплеер подвисает при выходе - это вроде фиксили и в следущей версии будет ок.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Космосим.

Сообщение Order 15 мар 2012, 04:06

Управление не удобно...
мало игр авиа и космо симуляторов где на мышке летать удобно.

Лучше пробежаться по подобным играм выбрать наиболее удобное управление.
Помню неплохо леталось на ВингКомандер. Х-миссия.

На счет сетевой из одиночки, и онлайн из сетевой, правильно говорят...
Сейчас делать одиночку, если только как прототип, чтобы искать инвестора.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Космосим.

Сообщение Golandez 15 мар 2012, 04:51

Order писал(а):Лучше пробежаться по подобным играм выбрать наиболее удобное управление.

EVE Online, Black Prophecy.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Космосим.

Сообщение Order 15 мар 2012, 06:50

EVE вроде не симулятор, когда играл там было управление как в стратегии.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4