Ошибаетесь! Управление - это основа!
Наверно я не на 100% владею русским языком, прошу прощения.
Но вы явно не понимаете разницы между концептом управления и его балансом ?
Все смешали в кучу + добавили до кучи стратегию разработки.
2 поста и оба абсолютно не в тему... без обид.
Управление - это важная основа готовой игры а не техДемки проекта которому всего 10 дней от роду, в котором это долбанное управление только закладываеться в виде пробного тестового концепта...
Опять же может я не правильно подобрал термин *концепт управления*, тогда научите как правильно выражаться чтоб люди понимали для чего создана тема и какая ожидаеться обратная связь?
Хотите удобного управления? Берёте World Оf Tanks и изучаете динамику грамотно построенной боевой камеры на плоскости.
Не хочу ничего ниоткуда брать, хочу сделать (со временем) свое и лучше.
Тем более вешать на ракету управление отлаженное под танк.
Откуда я должен узнать, что противник подходит сбоку (кроме радара)? Как мне точно выверить курс на сближение с целью, если я её не вижу?
А какое отношение имеет интерфейс к концепту управления? Кто писал что его (радара) не будет? Ясный пень будет и радар и карта и на каждой цели будет высота и направление висеть и подцветка где враг, где союзник, где нейтрал и где база.
Всему свое время.
Да и еще.. Движения действительно не чувствуется, частиц каких добавить что-ли..
Вы чертовски правы. Невозможно ориентироваться в пустом пространстве без обьектов ориентиров. Наверно лока будет застроена со временем...
При чем тут управление кораблем? Вобщем обсудили все кроме основной темы.
И еще - закрыть окно в браузере с игрой не получается, выходил по алт-ф4. Что-то вы намудрили..
Кроме
Screen.lockCursor = true;, никто ничего не мудрил...
И кстати на гномоДеве все норм закрываеться.
А вот на укозе тоже иногда вебПлеерные приложения заедают. Это не ко мне...