У меня не будет универсальных компонентов аля "нацепил на объект и синхронизируется".
Вот и очень зря (ИМХО). Потому, что уже есть серьезные решения, не буду называть какие, сами знаете.
Но вот именно этого нет! И причем тут новички, да они не будут покупать лицензию. Но приницип универсальных компонент совершенно не обязательно используется только новичками. Я считаю, что Юнити (возможно не только он) сам по себе задает новые стандарты к проектированию игр. И компоненты для поддержки сети, тоже могут быть очень востребованы. Так как встроенное сетевое решение в Юнити далеко не всех устраивает! Не могу сказать на сколько оно компонентно и удобно, так как я его не изучал, оно меня изначально не устраивает.
Для сравнения возьмем GUI. Он тоже не особо удачен в Юнити. Поэтому неплохо продаются разрабатываемые сторонними разработчиками аналоги. И покупают их вовсе не новички, а небольшие студии, с целью экономии времени.
Так же и сетевое компонентное решение, может реально иметь успех у таких студий. Разработчики игр, рассчитанных на небольшую и среднюю аудиторию, (а вы сейчас рассчитываете прямо под крупные ММО
), могли бы купить, навесить компоненты и все заработало, остается только логику отладить!
Для крупных компаний ваше решение не будет авторитетно для приобретения. Для спецов? Каждый такой спец напишет свое, поверьте
Лучше все будет действовать в несколько более "ручном" режиме
Вот и получиться, что вашем "недоделанном" или просто "не готовому к быстрому запуску" решении будут копаться нубы, и нудить, что ни хрена не работает...
Если уж так хотите, пожалуйста, "проф" лицензия с исходниками и кому надо, дополируют под себя.
"Бесшовная карта" для меня означает, что два объекта, находящиеся "на краю двух соседних серверов" могут взаимодействовать между собой. Сейчас работаю над этим.
Зачем? Кто-то из ваших клиентов уже нуждается в этом? Ваша игра настолько глобальна? Она работает? Там тысячи человек онлайн и требуется такое масштабирование? ... Вы зря тратите время, максимум что вы поимеете, это экспу
DDoS защита
Ууу. Вот это круто! А секрет не откроете? А вы точно имеете опыт? Видели как ложиться сервер под атакой? Есть опыт удачных защит?
Скажу вам честно, мой опыт небольшой, но он есть
Наш с другом сервер закрылся от ДДОС атак. И проблема встает не столько в защите сервера, сколько в финансах... Хотите подробней, можно в
Но опять же, вы зря тратите время...
Не надо пытаться объять необъятное! Это проблема всех разработчиков, команд и даже мега-компаний
и успеха добиваются лишь те, кто смог уйти от этого "искушения" ... Сам с этим борюсь
Мой вам совет, забыть про мега навороты, про оптимизацию, про UDP, DDoS защита и бесшовную карту
И сделать простое удобное сетевое решение. А вместе с ним клиентское решение, как компоненты в Юнити, которые нацепил и поехало. Компоненты с простой удобной настройкой подключения к серверу (в 2 шага
) ... к вашему уникальному серверу, а также к Photon и SF в том числе! И оно будет намного востребованнее, чем то, что вы делаете сейчас. А главное есть все шансы довести до релиза!
Для меня смысл этой темы в том, чтобы услышать идеи
Идея вить уже в вашей голове, только вы ее не замечаете!
Есть поддержка юнити.
В каком плане?