Симулятор Обороны

Проекты в стадии разработки.

Re: Симулятор Обороны

Сообщение Saygon 27 фев 2012, 07:51

База (финальная версия)
втрое уменьшил количество полигонов. Количество орудий сократил до 4.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saygon
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:00
Откуда: Самария
  • Сайт

Re: Симулятор Обороны

Сообщение Syberex 27 фев 2012, 15:57

Прошлый вариант был вроде лучше :)

И еще вы как то ограничиваете игрока в размещении боевых едениц :-?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Симулятор Обороны

Сообщение Saygon 27 фев 2012, 17:41

4 орудия на базе - это не ограничение, это всего лишь дизайн базы. Про игрока у меня особое мнение. Я хардкорщик, вырос на контре с тремя жизнями на всю игру и на Финальной миссии, которую, до сих пор не все прошли. Потому ограничения будут и много. Это не песочница. Придется умирать и начинать заново. И так до посинения кнопок мыши ~x(
Аватара пользователя
Saygon
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:00
Откуда: Самария
  • Сайт

Re: Симулятор Обороны

Сообщение Saygon 27 фев 2012, 18:26

Имеется стандартный юнити-ландшафт. Обратите внимание на количество текстур, которые я использовал. И это только половина. Подобным способом удается спрятать "назойливо-очевидную тайловость", других слов и не подобрать) Допустимо ли смешивать такое большое количество текстур на террэйне? Не удар ли это по яйцам быстродействия?
Скрытый текст:
Изображение
Аватара пользователя
Saygon
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:00
Откуда: Самария
  • Сайт

Re: Симулятор Обороны

Сообщение seaman 01 мар 2012, 20:19

Игрок будет видеть террайн с этой точки зрения? Скорее всего нет. А с самой местности тайловость заметна значительно меньше. Плюс скрадывается растительностью и иными мешами на карте. Так что сильно упирать на это имхо не надо.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Симулятор Обороны

Сообщение Saygon 03 мар 2012, 13:37

Точка зрения будет плавать. Вариант на картинке самая высокая позиция. Будет еще ниже позиция, но не сильно низко. Хотелось избежать растительности. Подумываю о генераторе случайного ландшафта из простых кубов. Тогда и тайлинг не будет мозг парить.
Аватара пользователя
Saygon
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:00
Откуда: Самария
  • Сайт

Re: Симулятор Обороны

Сообщение Saygon 03 мар 2012, 13:39

Атомная батарейка

Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saygon
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:00
Откуда: Самария
  • Сайт

Re: Симулятор Обороны

Сообщение Saygon 04 мар 2012, 01:14

Минное поле

Скрытый текст:
Изображение
Аватара пользователя
Saygon
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:00
Откуда: Самария
  • Сайт

Re: Симулятор Обороны

Сообщение alt3d 04 мар 2012, 20:38

По поводу тайлов на террайне.
Вот тут посмотрите, предлагают какое-то решение: http://forum.unity3d.com/threads/116509 ... ad+texture

Сам еще не тестил, но может поможет.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Симулятор Обороны

Сообщение Saygon 05 мар 2012, 13:02

Благодарю за ссыль. Примерно к такому варианту и пришел на днях. Смотрится пока не очень приятно, но есть куда расти.
Аватара пользователя
Saygon
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:00
Откуда: Самария
  • Сайт

Re: Симулятор Обороны

Сообщение alt3d 05 мар 2012, 22:17

У меня просто в текущем проекте предполагается большой террайн (11х7 км), и камера - вид из которой будет как с поверхности земли, так и свысока.
Как при этом нормально оттекстурировать, чтобы не были заметны тайлы - я пока не имею представления. )
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Симулятор Обороны

Сообщение Saygon 05 мар 2012, 22:50

вид из которой будет как с поверхности земли, так и свысока


Мне проще) С земли вида не будет, мегаразрешение не нужно. Думаю одну текстуру отрисовать на всю поверхность, а детали уже в юнити подкрасить.
Аватара пользователя
Saygon
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:00
Откуда: Самария
  • Сайт

Re: Симулятор Обороны

Сообщение Saygon 06 мар 2012, 13:04

Модели юнитов-соперников

Бризантный камикадзе
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saygon
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:00
Откуда: Самария
  • Сайт

Re: Симулятор Обороны

Сообщение Syberex 06 мар 2012, 22:47

:ymapplause:
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Симулятор Обороны

Сообщение Saygon 11 мар 2012, 08:21

Тарантул
Самая опасная машина противника. Вероятность сдержать атаку 20%
Высокая оперативная и тактическая подвижность, обеспечивает быстроту манёвра, стремительность и силу атаки, способность двигаться вне дорог и преодолевать препятствия. Низкий уровень брони компенсируется мощью орудия.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saygon
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:00
Откуда: Самария
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3