4 орудия на базе - это не ограничение, это всего лишь дизайн базы. Про игрока у меня особое мнение. Я хардкорщик, вырос на контре с тремя жизнями на всю игру и на Финальной миссии, которую, до сих пор не все прошли. Потому ограничения будут и много. Это не песочница. Придется умирать и начинать заново. И так до посинения кнопок мыши
Имеется стандартный юнити-ландшафт. Обратите внимание на количество текстур, которые я использовал. И это только половина. Подобным способом удается спрятать "назойливо-очевидную тайловость", других слов и не подобрать) Допустимо ли смешивать такое большое количество текстур на террэйне? Не удар ли это по яйцам быстродействия?
Игрок будет видеть террайн с этой точки зрения? Скорее всего нет. А с самой местности тайловость заметна значительно меньше. Плюс скрадывается растительностью и иными мешами на карте. Так что сильно упирать на это имхо не надо.
Точка зрения будет плавать. Вариант на картинке самая высокая позиция. Будет еще ниже позиция, но не сильно низко. Хотелось избежать растительности. Подумываю о генераторе случайного ландшафта из простых кубов. Тогда и тайлинг не будет мозг парить.
У меня просто в текущем проекте предполагается большой террайн (11х7 км), и камера - вид из которой будет как с поверхности земли, так и свысока. Как при этом нормально оттекстурировать, чтобы не были заметны тайлы - я пока не имею представления. )
Тарантул Самая опасная машина противника. Вероятность сдержать атаку 20% Высокая оперативная и тактическая подвижность, обеспечивает быстроту манёвра, стремительность и силу атаки, способность двигаться вне дорог и преодолевать препятствия. Низкий уровень брони компенсируется мощью орудия.