Текстовая тактическая стратегия Feodal Wars

Проекты в стадии разработки.

Текстовая тактическая стратегия Feodal Wars

Сообщение Taliesien 05 апр 2022, 14:03

Всем привет.

Работаю сейчас над небольшой игрушкой под андроид.

Сейчас черновой вариант игры выглядит так: ссылка на itch.io
Пароль: 123456

Кинул пока в вебе для показа. Потом буду под андроид собирать.

Очень хочется получить фидбек.

В нём остаются баги + мне не очень нравится логика AI. Но в целом игра близится к завершению.
И туториала тоже пока нет, но в двух словах концепция выглядит так:

Смысл игры заключается в захвате карты.
Игрок против AI.

Надо выделять область и в открывшемся меню выбирать действия.
На своем городе это:
- Оказать помощь городу - от этого увеличивается количество армии в конце хода.
- Укрепить обороны - оборона режет урон при атаке на эту область а так же возвращает часть урона атакующей армии, при этом разрушаясь.
- Выступить - перевести войска в свой город или же атаковать вражеский.

На чужом:
- Провести разведку - показать точное число армии в городе и уровень защиты и производства.
- Провести диверсию - нанести случайный урон по укреплениям и производству.
- Оккупировать - начать атаку на этот город.

Каждый город может тратить одно очко действия. На разведку и диверсию тоже требуется указать свой город в чей счёт пойдёт действие.

Армий 3 вида:
крестьяне
мечники
рыцари.

Различаются уроном и здоровьем. Никаких доп бонусов не имеют против друг друга.
Taliesien
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 19:15

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5