Страница 3 из 3

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2021, 10:44
Jeaniro
Пустотные машины собирают пыль - главный ресурс в игре.

В начале игры их нужно поймать, привести к причалу и подключить к центральной камере, в которую поступает вся собранная пыль.
Забравшись внутрь купола, машины можно чинить и апгрейдить (ставить новые фильтры, улучшать навигационную систему для большей управляемости во время бурь итд).
А в некоторых локациях их можно будет использовать как транспорт.

Изображение

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2021, 10:44
Jeaniro
случайный дубль поста

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2021, 11:35
samana
У вас настолько старательная визуальная часть, что даже не верится что это результат нескольких человек, а не какой-то компании!

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2021, 18:06
Jeaniro
samana писал(а):У вас настолько старательная визуальная часть, что даже не верится что это результат нескольких человек, а не какой-то компании!


Спасибо)

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 29 янв 2022, 13:22
Jeaniro
Продолжаем работать над механиками охоты, придумали таких вот тварей, питающихся пылюкой.

Пока не очень понятно их поведение, но скорее всего будут прятаться в гнездо при виде игрока - что-то вроде кристаллических ящерок из соулсов.
Правда, в стелс не хочется углубляться, а без него вроде как нет челленджа в их добыче. Разве что конус зрения им сделать.

Или можно сделать их агрессивными, вроде трупных ос из дизонорд. Отакой вот у нас итеративный геймдизайн, хе)


Ну и, конечно, из этих клопов можно будет добыть всякий лут - вроде мяса для пропитания девочки + самой пыли в каком-то виде.


Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 29 янв 2022, 15:47
samana
Обалденно красивый полёт частиц при собирании! :-o

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 29 янв 2022, 16:52
Jeaniro
samana писал(а):Обалденно красивый полёт частиц при собирании! :-o


Спасибо! VFX graph - крутая штука)

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 08 мар 2022, 21:40
id0
Оч круто! (3A4OT) Прям вот то, что нужно Готэму сейчас. Я тоже делал нечто подобное, но утомило это 3D, очень уж муторно с ним возиться, особенно на юнити, теперь там многое поменялось (а ещё пароль забыл, и почта давно другая, пришлось по новой региться, чиста чтобы высказать респект).

Так что, друзья, желаю вам удачи, и довести проект до ума и до релиза. Вот прям ваще. Уже охота во что нибудь нормальное поиграть, а то уже задолбала всякая пиксельная анимешная шняга.

Это же HDRP да? Ужос тихий собирать там билд. Полгода шейдеры компилятся.