Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Проекты в стадии разработки.

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Jeaniro 13 ноя 2021, 10:44

Пустотные машины собирают пыль - главный ресурс в игре.

В начале игры их нужно поймать, привести к причалу и подключить к центральной камере, в которую поступает вся собранная пыль.
Забравшись внутрь купола, машины можно чинить и апгрейдить (ставить новые фильтры, улучшать навигационную систему для большей управляемости во время бурь итд).
А в некоторых локациях их можно будет использовать как транспорт.

Изображение
Аватара пользователя
Jeaniro
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:24

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Jeaniro 13 ноя 2021, 10:44

случайный дубль поста
Последний раз редактировалось Jeaniro 13 ноя 2021, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jeaniro
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:24

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение samana 13 ноя 2021, 11:35

У вас настолько старательная визуальная часть, что даже не верится что это результат нескольких человек, а не какой-то компании!
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Jeaniro 13 ноя 2021, 18:06

samana писал(а):У вас настолько старательная визуальная часть, что даже не верится что это результат нескольких человек, а не какой-то компании!


Спасибо)
Аватара пользователя
Jeaniro
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:24

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Jeaniro 29 янв 2022, 13:22

Продолжаем работать над механиками охоты, придумали таких вот тварей, питающихся пылюкой.

Пока не очень понятно их поведение, но скорее всего будут прятаться в гнездо при виде игрока - что-то вроде кристаллических ящерок из соулсов.
Правда, в стелс не хочется углубляться, а без него вроде как нет челленджа в их добыче. Разве что конус зрения им сделать.

Или можно сделать их агрессивными, вроде трупных ос из дизонорд. Отакой вот у нас итеративный геймдизайн, хе)


Ну и, конечно, из этих клопов можно будет добыть всякий лут - вроде мяса для пропитания девочки + самой пыли в каком-то виде.

Аватара пользователя
Jeaniro
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:24

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение samana 29 янв 2022, 15:47

Обалденно красивый полёт частиц при собирании! :-o
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Jeaniro 29 янв 2022, 16:52

samana писал(а):Обалденно красивый полёт частиц при собирании! :-o


Спасибо! VFX graph - крутая штука)
Аватара пользователя
Jeaniro
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:24

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение id0 08 мар 2022, 21:40

Оч круто! (3A4OT) Прям вот то, что нужно Готэму сейчас. Я тоже делал нечто подобное, но утомило это 3D, очень уж муторно с ним возиться, особенно на юнити, теперь там многое поменялось (а ещё пароль забыл, и почта давно другая, пришлось по новой региться, чиста чтобы высказать респект).

Так что, друзья, желаю вам удачи, и довести проект до ума и до релиза. Вот прям ваще. Уже охота во что нибудь нормальное поиграть, а то уже задолбала всякая пиксельная анимешная шняга.

Это же HDRP да? Ужос тихий собирать там билд. Полгода шейдеры компилятся.
Аватара пользователя
id0
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 мар 2022, 21:17

Пред.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron