Страница 1 из 3

Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 30 июн 2021, 20:05
Jeaniro
ИзображениеИзображение


Жанр : темный sci fi, First Person Adventure с элементами выживания

Дата начала разработки : сентябрь 2020
Дата окончания : 2023

Платформа : PC

На что похоже :

SOMA ( но без монстров ), Subnautica ( но меньше выживания и больше сюжета ),
Dark Souls ( левелдизайн : срезы, вертикальность )


Разработчики :

- графика - Анатолий Кушнарев
- код, звук - я
- геймдизайн, история - вместе


ИзображениеИзображение

Мир, сюжет :

Действие игры происходит в Бесконечной Структуре - вырожденном, замкнутом мире, погребенном под заносами отработанной пыли.
Когда ядерное пламя в недрах Структуры угасает, в мир приходит голод. Люди вновь прорубают путь в плодородную бездну, прежде забытую и замурованную.
В бесконечном цикле урожаев и приливов бездна источает пыль, что служит для людей сырьем и пищей. Но вместе с пищей в мир приходит чума - проклятие бездны, лишающее сна и рассудка. Поглощая пыль век за веком, через тысячи приливов человечество вырождается.

В конце всех времен, на краю воздушного колодца, безымянный человек собирает плодородную пыль. Человек больше не может спать. Безнадежно, он скитается по каменным коридорам Структуры в поисках того, что может принести забвение.
Однажды человек встречает одинокую девочку, которая верит что глубоко в пустотах, за могильниками и древними селениями, есть выход из их замкнутого мира.
И, пока с каждым приливом из сумрачного мира уходит последнее тепло, человек привязывается к девочке, пытаясь отговорить ее от безумного похода в бездну...



ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение



ИзображениеИзображение



Мы наконец решились выйти в люди так что теперь будем регулярно публиковать свежие скрины\видео.
Следить можно здесь :

VK
Telegram
Discord
Twitter
Facebook

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 01 июл 2021, 12:39
samana
У меня здесь на мониторе все картинки практически полностью чёрные. Решил скачать их и добавить яркости, вдруг хоть какие-то детали увижу. И когда резко накрутил яркость, то аж ахнул! Какая классная у вас графика по деталям! Приятная неожиданность! :-bd

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 01 июл 2021, 23:22
Jeaniro
У меня здесь на мониторе все картинки практически полностью чёрные. Решил скачать их и добавить яркости, вдруг хоть какие-то детали увижу. И когда резко накрутил яркость, то аж ахнул! Какая классная у вас графика по деталям! Приятная неожиданность! :-bd


Спасибо большое! Да, про темноту мне уже говорили, хотя на моем мониторе и в игре вроде в порядке. Сделаем настройки яркости в игре.

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 18 июл 2021, 15:48
Jeaniro
Новые локации :

Изображение

Изображение


Дизайн окружения в 4k :


Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 18 июл 2021, 18:22
Xtir
Ну теперь вы просто обязаны её доделать и довести до ума, что бы не ударить в грязь лицом))))

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 18 июл 2021, 20:15
Jeaniro
Xtir писал(а):Ну теперь вы просто обязаны её доделать и довести до ума, что бы не ударить в грязь лицом))))


Очень постараемся) Сейчас код готов процентов на 80, но вот арт в финальной проработке, все локации, сценарий+лор, звук займут еще года два, думаю. Если найдем финансирование - сможем нанять кого-то в помощь и дело пойдет быстрее.

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 24 июл 2021, 18:45
Jeaniro
Старый рынок.
Когда-то здесь продавали горькую медь, топливные элементы и очищенную пыль.

ИзображениеИзображение

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 31 июл 2021, 16:03
Jeaniro
Начали работу над новой локацией - Коллекторы.

ИзображениеИзображение

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 01 авг 2021, 13:54
samana
Jeaniro писал(а):Начали работу над новой локацией - Коллекторы.

Очень атмосферно получается! :-bd

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 01 авг 2021, 15:32
waruiyume
А локаций выглядящих иначе, а-ля поверхность в Метро, вообще не будет?

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 03 авг 2021, 11:39
Jeaniro
samana писал(а):
Jeaniro писал(а):Начали работу над новой локацией - Коллекторы.

Очень атмосферно получается! :-bd


Спасибо!

waruiyume писал(а):А локаций выглядящих иначе, а-ля поверхность в Метро, вообще не будет?


Разруха и запустение в какой-то степени будет почти во всех локациях. Это все же руины цивилизации)
Но вообще стараемся делать каждую локу со своей атмосферой.

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 06 авг 2021, 01:24
Woolf
Jeaniro писал(а):
Xtir писал(а):Ну теперь вы просто обязаны её доделать и довести до ума, что бы не ударить в грязь лицом))))

Если найдем финансирование - сможем нанять кого-то в помощь и дело пойдет быстрее.


Зачем оно вам? Отдавать игру кому-то за жалкую подачку в виде годовой зарплаты? Это вы зря.

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 06 авг 2021, 02:35
Jeaniro
Woolf писал(а):
Jeaniro писал(а):
Xtir писал(а):Ну теперь вы просто обязаны её доделать и довести до ума, что бы не ударить в грязь лицом))))

Если найдем финансирование - сможем нанять кого-то в помощь и дело пойдет быстрее.


Зачем оно вам? Отдавать игру кому-то за жалкую подачку в виде годовой зарплаты? Это вы зря.


За годовую зарплату отдавать не собираемся. И вообще не собираемся)

Пока я кое-как плачу зп художнику - этого хватает. Но если мы не хотим делать игру мильон лет (с возможным выгоранием и всем таким), нам нужно искать помощь.
Особенно по арту, хотя и сценарист хороший тоже очень нужен, и локализация. Хорошо хоть в звуке у меня достаточно опыта, смогу сам сделать.

В энтузиазм я не верю, остается только искать источники финансирования на приемлемых условиях. Не сейчас, но после альфы с вертикальным срезом, через пол года.

Я надеюсь, не все издатели стремятся отбирать у разработчиков игру за 10% роялти) Были уже предложения, вроде нормальные.

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 07 авг 2021, 10:10
Jeaniro
Начали делать очиститель пыли. Извлекает металлы, органические вещества и кислоты из сырой пыли.
Анимации подвезут на следующей неделе)

ИзображениеDust Refiner

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

СообщениеДобавлено: 28 авг 2021, 23:29
Jeaniro
Сделали пару новых штук.

Во-первых, приборчик позволяющий видеть внутренность стен.
На нем завязано несколько механик : поиск тайников (нужно заметить где в стену уходит кабель и проследить внутри стены), неисправностей механизмов, скрытых панелей управления дверьми... ну и вообще много всякого можно придумать. Например, замурованные тела (не всегда мертвые), с которыми можно как-то взаимодействовать.

Анимация если что еще не совсем готова, дрожание рук уберем.

Изображение

ИзображениеИзображение

Во-вторых, наконец-то избавились от последнего экранного юи, теперь инвентарь выглядит так :

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Все предметы физически складываются в слоты. В игре фон будет более абстрактный, не привязанный к местности скорее всего. И ракурс удобней.