Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Проекты в стадии разработки.

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение samana 29 авг 2021, 06:58

Каждое обновление восхищает всё больше и больше!
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Woolf 29 авг 2021, 10:34

Jeaniro писал(а):
Woolf писал(а):
Jeaniro писал(а):
Xtir писал(а):Ну теперь вы просто обязаны её доделать и довести до ума, что бы не ударить в грязь лицом))))

Если найдем финансирование - сможем нанять кого-то в помощь и дело пойдет быстрее.


Зачем оно вам? Отдавать игру кому-то за жалкую подачку в виде годовой зарплаты? Это вы зря.


За годовую зарплату отдавать не собираемся. И вообще не собираемся)

Пока я кое-как плачу зп художнику - этого хватает. Но если мы не хотим делать игру мильон лет (с возможным выгоранием и всем таким), нам нужно искать помощь.
Особенно по арту, хотя и сценарист хороший тоже очень нужен, и локализация. Хорошо хоть в звуке у меня достаточно опыта, смогу сам сделать.

В энтузиазм я не верю, остается только искать источники финансирования на приемлемых условиях. Не сейчас, но после альфы с вертикальным срезом, через пол года.

Я надеюсь, не все издатели стремятся отбирать у разработчиков игру за 10% роялти) Были уже предложения, вроде нормальные.



Выпускайтесь в раннем доступе, собирайте деньги на разработку. С издателями не связывайтесь, эти пиявки вас без штанов оставят, и нихрена толком не сделают
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Jeaniro 29 авг 2021, 12:09

samana писал(а):Каждое обновление восхищает всё больше и больше!


Спасибо, приятно слышать)

Woolf писал(а):Выпускайтесь в раннем доступе, собирайте деньги на разработку. С издателями не связывайтесь, эти пиявки вас без штанов оставят, и нихрена толком не сделают


Я б и рад, но у нас сюжетная игра. Мы ж не можем три уровня выложить с завязкой истории, а остальное типа еще 2 года ждите)
Может краудфандинг попробуем на индигого.
Аватара пользователя
Jeaniro
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:24

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Jeaniro 11 сен 2021, 10:03

Наконец доделали новый инвентарь. Вроде простая штука, а в итоге три недели ушло. И все еще есть мелкие баги. Отак уот.
Особенно много экспериментов было с камерой и ее управлением - начиная от свободной камеры и заканчивая анимированными переходами по скроллу или васду, как сейчас.
Последнее оказалось наиболее удобным.

Изображение
Аватара пользователя
Jeaniro
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:24

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение samana 11 сен 2021, 10:18

Сколько труда ребята вкладывают, сума сойти! Мы ведь понимаем, что на полноценное создание даже одной 3d модельки, нужно приложить немало сил и времени. А здесь всё такое качественное, прямо каждая деталь сделана с любовью (мне так кажется).
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Woolf 11 сен 2021, 10:28

Я б и рад, но у нас сюжетная игра. Мы ж не можем три уровня выложить с завязкой истории, а остальное типа еще 2 года ждите)
Может краудфандинг попробуем на индигого.


Хм, почему не можете? Разбейте сюжет по главам и по главам же и выпускайте. Ответвления от глав - как DLC.
В прочем, как хотите ) Я вам рецепт, как заработать на разработку дал, дальше сами. Просто учитывайте, что пока вы своими скромными финансами допилите игру, она может оказаться уже никому не нужна. Продавать надо сразу, шлифовать в процессе. Пока вы допилите последний уровень, первый уже отстанет и по технологиям, и по качеству, вы же тоже учитесь в процессе и профессионально растёте. Поэтому, вам захочется переделать первый.. И так по кругу, игра никогда и не выйдет. Классическая ошибка разработчика, лучшее враг хорошего.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Jeaniro 12 сен 2021, 01:35

samana писал(а):Сколько труда ребята вкладывают, сума сойти! Мы ведь понимаем, что на полноценное создание даже одной 3d модельки, нужно приложить немало сил и времени. А здесь всё такое качественное, прямо каждая деталь сделана с любовью (мне так кажется).


Спасибо большое! Да, времени такие штуки занимают значительно больше чем кажется изначально) Смешно вспомнить как прошлой осенью мы хотели к декабрю весь хаб допилить до финального качества. Ога) Там блин столько мелочей, да еще и сеттинг такой - каждую фигнюшку надо концептить, искать рефы чтоб было небанально и вписывалось в мир.


Woolf писал(а):
Хм, почему не можете? Разбейте сюжет по главам и по главам же и выпускайте. Ответвления от глав - как DLC.
В прочем, как хотите ) Я вам рецепт, как заработать на разработку дал, дальше сами. Просто учитывайте, что пока вы своими скромными финансами допилите игру, она может оказаться уже никому не нужна. Продавать надо сразу, шлифовать в процессе. Пока вы допилите последний уровень, первый уже отстанет и по технологиям, и по качеству, вы же тоже учитесь в процессе и профессионально растёте. Поэтому, вам захочется переделать первый.. И так по кругу, игра никогда и не выйдет. Классическая ошибка разработчика, лучшее враг хорошего.


Мне кажется странной идея продавать огрызок сюжетной игры. Что толку с одной главы, если остальные игроки буду еще джва года ждать. Заминусят и правильно сделают)
По сути люди будут покупать не ради полноценного игрового опыта, а просто чтобы поддержать проект. А для этого есть места получше - от патреона до кикстартера (если найти посредника с нужным гражданством).
Продавать сразу, а шлифовать в процессе круто если это песочница или ситибилдер или шмап, когда геймплей сам в себе и прогрессия на зависит от истории и последовательного прохождения уровней.

Насчет переделок и устаревания - да, такое может быть. Технологически то фиг с ним, а вот в плане роста - вполне. Но все же затягивать разработку совсем не в наших интересах, так что придется как-то справляться с этим.
Мне очень хочется побыстрее выпустить игру, уйти с основной работы, перестать занимать художнику на зп, нанять еще людей в помощь для ускорения. Уже даже деньги предлагали пару раз, но пока рано.

Будет вертикальный срез и первая глава - тогда что-то придумаем обязательно. Даже если это будет издатель, лучше так чем вообще не закончить проект.
Аватара пользователя
Jeaniro
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:24

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Woolf 12 сен 2021, 02:16

Мне очень хочется побыстрее выпустить игру, уйти с основной работы, перестать занимать художнику на зп, нанять еще людей в помощь для ускорения. Уже даже деньги предлагали пару раз, но пока рано.


С одной игры это вряд ли получится. Тем более, что её тут же спиратят и выложат бесплатно.Особенно, если эта игра ваша первая. Я написал 6 игр, и только четвертая начала приносить какую-то внятную прибыль, позволившую мне полностью уйти в геймдев. Пятая и шестая игры лишь увеличила эту прибыль. Точнее, шестая игра позволила сделать эволюционный скачок, ибо принесла больше первых пяти в несколько раз. Т.е к 6й игре я уже научился предлагать игрокам то, что они хотят с радостью купить.

На мой взгляд, на сюжетных синглах денег особо не заработаешь, если вы не вальв с близардом, конечно. Ваша игра выглядит красиво и её наверное купят ну пусть даже тысяч 20 человек. Выставите вы её за $10, треть заберёт стим, еще пятую часть налоги и банковские проценты, итого вы получите 20 тыс*5=100 тыс долларов чистыми и.. и всё на этом. Как только игра вылетает из "новых" продажи падают в разы.

Для заработка игра должна главную логику содержать на сервере, чтобы не спиратили, кроме этого, игра должна за деньги предлагать какие-то внутриигровые плюшки, причем не одноразовые, а временные. В моём случае - это премиум-статусы, у других это сезоны и так далее. Я просто скажу, что прибыль от продаж игр и длц, у меня всего около 10%, остальной доход даёт продажа премок и расходников.

Я, конечно, не говорю, что мой подход самый правильный и единственный, но на мой взгляд, для небольших инди-проектов, он самый выигрышный. Т.е. для заработка игра должна быть социально-онлайновой, хранить логику и данные на собственном сервере, предлагать временные плюшки за деньги, реиграбельной, чтобы игрок временно ушедший играть в другие игры к вам вернулся с новым крупным обновлением. Если вы сделаете такую игру и она покажется игрокам интересной, то первый миллион долларов вы заработаете примерно за год-два, причем, это будет не разовый куш, а постоянный, с базовым доходом по несколько десятков тысяч долларов в месяц, что открывает возможности для расширения (если оно вам конечно надо будет)

Конечно же, есть и исключения, тот же Valheim, например. Песочница, порвавшая стим и сделавшая 5 миллионов продаж за первую неделю. Но такое редко бывает..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Jeaniro 13 сен 2021, 22:55

Woolf писал(а):
Мне очень хочется побыстрее выпустить игру, уйти с основной работы, перестать занимать художнику на зп, нанять еще людей в помощь для ускорения. Уже даже деньги предлагали пару раз, но пока рано.


С одной игры это вряд ли получится. Тем более, что её тут же спиратят и выложат бесплатно.


Да я ее сам выложу на рутрекер в день релиза) Кто захочет поддержать - купит, кто не захочет - все равно спиратит. Лучше возглавить) Плюс это может помочь сарафанному радио.

На мой взгляд, на сюжетных синглах денег особо не заработаешь, если вы не вальв с близардом, конечно. Ваша игра выглядит красиво и её наверное купят ну пусть даже тысяч 20 человек. Выставите вы её за $10, треть заберёт стим, еще пятую часть налоги и банковские проценты, итого вы получите 20 тыс*5=100 тыс долларов чистыми и.. и всё на этом. Как только игра вылетает из "новых" продажи падают в разы.


Мы ориентируемся +- на Observer - это то, к чему мы сможем технологически близко сделать. Там около 100-150К копий при цене в 15-20 баксов.
Количество продаж не прям недосягаемое. У меня есть два друга, оба выпустили игры (ситибилдеры), и оба быстро достигли планки в 100к продаж. Причем один из них с первой же игрой, которую делал 4 года.


Идеал, конечно, Сабнотика - и близка по жанру, и мегауспешна. Но у нас слишком много экспериментальных механик, да и сеттинг такой, что в двух словах не объяснить.
Намешано и темное фэнтези, и Хайнлайн и Линч. Так что продукт, конечно, будет уже нишевым. Но очень хотелось бы надеяться что на 100к копий и мы найдем свою нишу.

Но даже если мы заработаем 100к на двоих- это уже будет неплохо, позволит 2-3 года не беспокоиться о работе.

А вот платные покупки в платной игре совсем не хочется делать. Как минимум это будет рушить всю атмосферу. Так и до лутбоксов можно докатиться)
Да, оно может и прибыльно, но не хочу.
Аватара пользователя
Jeaniro
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:24

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Woolf 15 сен 2021, 04:51

Непохоже на 100 тыс продаж.. Я бы даже сказал, что тут и 5 тыс продаж нет.
Если только в "продажи" они завели копии, что выдавались "по умолчанию" с проданной приставкой..

Скрытый текст:
Изображение
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Jeaniro 15 сен 2021, 08:38

Woolf писал(а):Непохоже на 100 тыс продаж.. Я бы даже сказал, что тут и 5 тыс продаж нет.
Если только в "продажи" они завели копии, что выдавались "по умолчанию" с проданной приставкой..

Скрытый текст:
Изображение


А это свежий ремастер вроде. Я имел в виду оригинал : https://store.steampowered.com/app/514900/observer/

Если брать среднее соотношение 1 к 42 то выходит 3841*42 = 161322 копии.

Стимспай тоже говорит от 100к до 200к owners.

https://steamspy.com/app/1386900
Аватара пользователя
Jeaniro
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:24

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Woolf 15 сен 2021, 19:19

Если брать среднее соотношение 1 к 42 то выходит 3841*42 = 161322 копии.

Врут. https://steamcharts.com/app/514900#All

У меня всего 30 тысяч копий, а показатели в два раза выше https://steamcharts.com/app/1094780.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение i_am_kisly 06 окт 2021, 22:38

Я восхищен! Но надеюсь картинка это не просто ширма, а важная составляющая часть атмосферы.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Jeaniro 16 окт 2021, 00:51

i_am_kisly писал(а):Я восхищен! Но надеюсь картинка это не просто ширма, а важная составляющая часть атмосферы.


Спасибо, мы стараемся чтобы лор, история и геймплей соответствовали.

Вот еще пара свежих гифок.


Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Jeaniro
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:24

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Jeaniro 13 ноя 2021, 10:44

случайный дубль поста
Последний раз редактировалось Jeaniro 13 ноя 2021, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jeaniro
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:24

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3