Jeaniro писал(а):Woolf писал(а):Jeaniro писал(а):Xtir писал(а):Ну теперь вы просто обязаны её доделать и довести до ума, что бы не ударить в грязь лицом))))
Если найдем финансирование - сможем нанять кого-то в помощь и дело пойдет быстрее.
Зачем оно вам? Отдавать игру кому-то за жалкую подачку в виде годовой зарплаты? Это вы зря.
За годовую зарплату отдавать не собираемся. И вообще не собираемся)
Пока я кое-как плачу зп художнику - этого хватает. Но если мы не хотим делать игру мильон лет (с возможным выгоранием и всем таким), нам нужно искать помощь.
Особенно по арту, хотя и сценарист хороший тоже очень нужен, и локализация. Хорошо хоть в звуке у меня достаточно опыта, смогу сам сделать.
В энтузиазм я не верю, остается только искать источники финансирования на приемлемых условиях. Не сейчас, но после альфы с вертикальным срезом, через пол года.
Я надеюсь, не все издатели стремятся отбирать у разработчиков игру за 10% роялти) Были уже предложения, вроде нормальные.
samana писал(а):Каждое обновление восхищает всё больше и больше!
Woolf писал(а):Выпускайтесь в раннем доступе, собирайте деньги на разработку. С издателями не связывайтесь, эти пиявки вас без штанов оставят, и нихрена толком не сделают
Я б и рад, но у нас сюжетная игра. Мы ж не можем три уровня выложить с завязкой истории, а остальное типа еще 2 года ждите)
Может краудфандинг попробуем на индигого.
samana писал(а):Сколько труда ребята вкладывают, сума сойти! Мы ведь понимаем, что на полноценное создание даже одной 3d модельки, нужно приложить немало сил и времени. А здесь всё такое качественное, прямо каждая деталь сделана с любовью (мне так кажется).
Woolf писал(а):
Хм, почему не можете? Разбейте сюжет по главам и по главам же и выпускайте. Ответвления от глав - как DLC.
В прочем, как хотите ) Я вам рецепт, как заработать на разработку дал, дальше сами. Просто учитывайте, что пока вы своими скромными финансами допилите игру, она может оказаться уже никому не нужна. Продавать надо сразу, шлифовать в процессе. Пока вы допилите последний уровень, первый уже отстанет и по технологиям, и по качеству, вы же тоже учитесь в процессе и профессионально растёте. Поэтому, вам захочется переделать первый.. И так по кругу, игра никогда и не выйдет. Классическая ошибка разработчика, лучшее враг хорошего.
Мне очень хочется побыстрее выпустить игру, уйти с основной работы, перестать занимать художнику на зп, нанять еще людей в помощь для ускорения. Уже даже деньги предлагали пару раз, но пока рано.
Woolf писал(а):Мне очень хочется побыстрее выпустить игру, уйти с основной работы, перестать занимать художнику на зп, нанять еще людей в помощь для ускорения. Уже даже деньги предлагали пару раз, но пока рано.
С одной игры это вряд ли получится. Тем более, что её тут же спиратят и выложат бесплатно.
На мой взгляд, на сюжетных синглах денег особо не заработаешь, если вы не вальв с близардом, конечно. Ваша игра выглядит красиво и её наверное купят ну пусть даже тысяч 20 человек. Выставите вы её за $10, треть заберёт стим, еще пятую часть налоги и банковские проценты, итого вы получите 20 тыс*5=100 тыс долларов чистыми и.. и всё на этом. Как только игра вылетает из "новых" продажи падают в разы.
Woolf писал(а):Непохоже на 100 тыс продаж.. Я бы даже сказал, что тут и 5 тыс продаж нет.
Если только в "продажи" они завели копии, что выдавались "по умолчанию" с проданной приставкой..Скрытый текст:
Если брать среднее соотношение 1 к 42 то выходит 3841*42 = 161322 копии.
i_am_kisly писал(а):Я восхищен! Но надеюсь картинка это не просто ширма, а важная составляющая часть атмосферы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3