Жанр : темный sci fi, First Person Adventure с элементами выживания
Дата начала разработки : сентябрь 2020
Дата окончания : 2023
Платформа : PC
На что похоже :
SOMA ( но без монстров ), Subnautica ( но меньше выживания и больше сюжета ),
Dark Souls ( левелдизайн : срезы, вертикальность )
Разработчики :
- графика - Анатолий Кушнарев
- код, звук - я
- геймдизайн, история - вместе
Мир, сюжет :
Действие игры происходит в Бесконечной Структуре - вырожденном, замкнутом мире, погребенном под заносами отработанной пыли.
Когда ядерное пламя в недрах Структуры угасает, в мир приходит голод. Люди вновь прорубают путь в плодородную бездну, прежде забытую и замурованную.
В бесконечном цикле урожаев и приливов бездна источает пыль, что служит для людей сырьем и пищей. Но вместе с пищей в мир приходит чума - проклятие бездны, лишающее сна и рассудка. Поглощая пыль век за веком, через тысячи приливов человечество вырождается.
В конце всех времен, на краю воздушного колодца, безымянный человек собирает плодородную пыль. Человек больше не может спать. Безнадежно, он скитается по каменным коридорам Структуры в поисках того, что может принести забвение.
Однажды человек встречает одинокую девочку, которая верит что глубоко в пустотах, за могильниками и древними селениями, есть выход из их замкнутого мира.
И, пока с каждым приливом из сумрачного мира уходит последнее тепло, человек привязывается к девочке, пытаясь отговорить ее от безумного похода в бездну...
Мы наконец решились выйти в люди так что теперь будем регулярно публиковать свежие скрины\видео.
Следить можно здесь :
VK
Telegram
Discord