Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Проекты в стадии разработки.

Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Jeaniro 30 июн 2021, 20:05

ИзображениеИзображение


Жанр : темный sci fi, First Person Adventure с элементами выживания

Дата начала разработки : сентябрь 2020
Дата окончания : 2023

Платформа : PC

На что похоже :

SOMA ( но без монстров ), Subnautica ( но меньше выживания и больше сюжета ),
Dark Souls ( левелдизайн : срезы, вертикальность )


Разработчики :

- графика - Анатолий Кушнарев
- код, звук - я
- геймдизайн, история - вместе


ИзображениеИзображение

Мир, сюжет :

Действие игры происходит в Бесконечной Структуре - вырожденном, замкнутом мире, погребенном под заносами отработанной пыли.
Когда ядерное пламя в недрах Структуры угасает, в мир приходит голод. Люди вновь прорубают путь в плодородную бездну, прежде забытую и замурованную.
В бесконечном цикле урожаев и приливов бездна источает пыль, что служит для людей сырьем и пищей. Но вместе с пищей в мир приходит чума - проклятие бездны, лишающее сна и рассудка. Поглощая пыль век за веком, через тысячи приливов человечество вырождается.

В конце всех времен, на краю воздушного колодца, безымянный человек собирает плодородную пыль. Человек больше не может спать. Безнадежно, он скитается по каменным коридорам Структуры в поисках того, что может принести забвение.
Однажды человек встречает одинокую девочку, которая верит что глубоко в пустотах, за могильниками и древними селениями, есть выход из их замкнутого мира.
И, пока с каждым приливом из сумрачного мира уходит последнее тепло, человек привязывается к девочке, пытаясь отговорить ее от безумного похода в бездну...



ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение



ИзображениеИзображение



Мы наконец решились выйти в люди так что теперь будем регулярно публиковать свежие скрины\видео.
Следить можно здесь :

VK
Telegram
Discord
Twitter
Facebook
Последний раз редактировалось Jeaniro 20 июл 2021, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jeaniro
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:24

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение samana 01 июл 2021, 12:39

У меня здесь на мониторе все картинки практически полностью чёрные. Решил скачать их и добавить яркости, вдруг хоть какие-то детали увижу. И когда резко накрутил яркость, то аж ахнул! Какая классная у вас графика по деталям! Приятная неожиданность! :-bd
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4696
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Jeaniro 01 июл 2021, 23:22

У меня здесь на мониторе все картинки практически полностью чёрные. Решил скачать их и добавить яркости, вдруг хоть какие-то детали увижу. И когда резко накрутил яркость, то аж ахнул! Какая классная у вас графика по деталям! Приятная неожиданность! :-bd


Спасибо большое! Да, про темноту мне уже говорили, хотя на моем мониторе и в игре вроде в порядке. Сделаем настройки яркости в игре.
Аватара пользователя
Jeaniro
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:24

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Jeaniro 18 июл 2021, 15:48

Новые локации :

Изображение

Изображение


Дизайн окружения в 4k :

Аватара пользователя
Jeaniro
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:24

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Xtir 18 июл 2021, 18:22

Ну теперь вы просто обязаны её доделать и довести до ума, что бы не ударить в грязь лицом))))
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Jeaniro 18 июл 2021, 20:15

Xtir писал(а):Ну теперь вы просто обязаны её доделать и довести до ума, что бы не ударить в грязь лицом))))


Очень постараемся) Сейчас код готов процентов на 80, но вот арт в финальной проработке, все локации, сценарий+лор, звук займут еще года два, думаю. Если найдем финансирование - сможем нанять кого-то в помощь и дело пойдет быстрее.
Аватара пользователя
Jeaniro
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:24

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Jeaniro 24 июл 2021, 18:45

Старый рынок.
Когда-то здесь продавали горькую медь, топливные элементы и очищенную пыль.

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Jeaniro
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:24

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Jeaniro 31 июл 2021, 16:03

Начали работу над новой локацией - Коллекторы.

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Jeaniro
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:24

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение samana 01 авг 2021, 13:54

Jeaniro писал(а):Начали работу над новой локацией - Коллекторы.

Очень атмосферно получается! :-bd
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4696
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение waruiyume 01 авг 2021, 15:32

А локаций выглядящих иначе, а-ля поверхность в Метро, вообще не будет?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5911
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Jeaniro 03 авг 2021, 11:39

samana писал(а):
Jeaniro писал(а):Начали работу над новой локацией - Коллекторы.

Очень атмосферно получается! :-bd


Спасибо!

waruiyume писал(а):А локаций выглядящих иначе, а-ля поверхность в Метро, вообще не будет?


Разруха и запустение в какой-то степени будет почти во всех локациях. Это все же руины цивилизации)
Но вообще стараемся делать каждую локу со своей атмосферой.
Аватара пользователя
Jeaniro
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:24

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Woolf 06 авг 2021, 01:24

Jeaniro писал(а):
Xtir писал(а):Ну теперь вы просто обязаны её доделать и довести до ума, что бы не ударить в грязь лицом))))

Если найдем финансирование - сможем нанять кого-то в помощь и дело пойдет быстрее.


Зачем оно вам? Отдавать игру кому-то за жалкую подачку в виде годовой зарплаты? Это вы зря.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7168
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Jeaniro 06 авг 2021, 02:35

Woolf писал(а):
Jeaniro писал(а):
Xtir писал(а):Ну теперь вы просто обязаны её доделать и довести до ума, что бы не ударить в грязь лицом))))

Если найдем финансирование - сможем нанять кого-то в помощь и дело пойдет быстрее.


Зачем оно вам? Отдавать игру кому-то за жалкую подачку в виде годовой зарплаты? Это вы зря.


За годовую зарплату отдавать не собираемся. И вообще не собираемся)

Пока я кое-как плачу зп художнику - этого хватает. Но если мы не хотим делать игру мильон лет (с возможным выгоранием и всем таким), нам нужно искать помощь.
Особенно по арту, хотя и сценарист хороший тоже очень нужен, и локализация. Хорошо хоть в звуке у меня достаточно опыта, смогу сам сделать.

В энтузиазм я не верю, остается только искать источники финансирования на приемлемых условиях. Не сейчас, но после альфы с вертикальным срезом, через пол года.

Я надеюсь, не все издатели стремятся отбирать у разработчиков игру за 10% роялти) Были уже предложения, вроде нормальные.
Аватара пользователя
Jeaniro
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:24

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Jeaniro 07 авг 2021, 10:10

Начали делать очиститель пыли. Извлекает металлы, органические вещества и кислоты из сырой пыли.
Анимации подвезут на следующей неделе)

ИзображениеDust Refiner
Аватара пользователя
Jeaniro
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:24

Re: Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Сообщение Jeaniro 28 авг 2021, 23:29

Сделали пару новых штук.

Во-первых, приборчик позволяющий видеть внутренность стен.
На нем завязано несколько механик : поиск тайников (нужно заметить где в стену уходит кабель и проследить внутри стены), неисправностей механизмов, скрытых панелей управления дверьми... ну и вообще много всякого можно придумать. Например, замурованные тела (не всегда мертвые), с которыми можно как-то взаимодействовать.

Анимация если что еще не совсем готова, дрожание рук уберем.

Изображение

ИзображениеИзображение

Во-вторых, наконец-то избавились от последнего экранного юи, теперь инвентарь выглядит так :

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Все предметы физически складываются в слоты. В игре фон будет более абстрактный, не привязанный к местности скорее всего. И ракурс удобней.
Аватара пользователя
Jeaniro
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:24

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4