Sandbox mmo

Проекты в стадии разработки.

Sandbox mmo

Сообщение alex_d 05 сен 2011, 18:33

Собственно давно развиваю идею собственного sandbox mmo и долго разбирался с тем какой движок выбрать. После очень долгих размышлений и просмотров разных движков, решил остановиться на Unity.
Вообщем вот идея:

Sandbox MMO с возможностью развития от примитивных технологий до технологий будущего.

// Окружение.

Поверхность в игре должна быть генерируемой, и сохранена на сервере. Возможно по кускам ( чанками как в майнкрафте ).
Земля будет зарание прегенерирована, и соеденина с разных сторон словно это шар. Зашел с одной стороны пришел с другой.
Помимо того что будет генерироваться земля, ее можно будет изменять. Копать ямы, шахты или наоборот поднимать ландшафт ( но не очень сильно, чтобы игроки не могли сделать здоровенных гор и тому подобного).

// Развитие.

Суть игры заключается в том что-бы игроки объединили усилия и развились как можно дальше.
Будет десяток пересекающихся этапов развития.
Для перехода на следующий этап необходимо что-бы у игрока были изучены все навыки данного этапа.
Чем выше ступень развития тем больше требуется навыков для изучения, и соответственно будет сложнее изучать их всех.
Игрокам которые объединились в племя\деревню\поселение\город\страну и тд будет проще т.к. не нужно каждому игроку изучать все навыки.
Если в деревне будет например 10 человек и у каждого по одному навыку за этот этап развития, то деревня переходит на следующий этап развития.

// Навыки.

Игроки будут получать разные навыки в зависимости от своих действий ( как в играх серии TES ) Но некоторые действия будут не доступны пока они не выучат предыдущий навык.
Например игрок не знает как пилить бревно на доски или рубить на поленья пока не срубил дерево.
Некоторые навыки требуют определенного опыта. Например если игрок первый раз снимает шкуру с животного, шанс что он не испортит ее будет маленьким. С каждым действием его навык будет расти и шанс получить материал будет высок.

// Крафт.

При выборе определенного предмета в книге ( про нее чуть дальше ) будет указано, что необходимо игроку что-бы его сделать.

Например мы ходим сделать клинок.
В книге будет написано:

//////////////////
Клинок <иконка>

3 слитка стали
1 рукоятка
Рабочее место: Наковальня.
Требуемые инструменты: Молот, тиски.
//////////////////

Для начала производства игрок должен подойти к наковальне. Так-же у игрока в руке должен быть хотя-бы один из материалов которые ему понадобятся.
Например игрок держит в руке стальной слиток: Игрок открывает книгу, выбирает клинок и нажимает "Сделать". Перед ним на наковальне будет лежать предмет который он держал в руке, и так-же будут видны недостающие предметы в виде силуэта ( видим ТОЛЬКО для игрока который начал крафт, для остальных это будут обычные предметы которые можно подобрать ).
Когда все предметы будут собраны игрок приступает к производству. Проходит анимация крафта, и игрок получает свой сделанный предмет.

// Строительство.

Как и ранее описывалось в крафте, игрок выбирает предмет что он будет строить из книги.
Например нам надо построить дом.
В книге выбираем закладку со строительством>строения>дома>
Там будут представлены необходимые для постройки дома запчасти: Стена, Стена с окном, Стена с дверным проемом, Пол, Потолок, Крыша.
В книге буден написано:

//////////////////
Стена деревянная <иконка>
20 досок
80 гвоздей
Требуемый инструмент: Молоток.
//////////////////

Игрок выбирает необходимый компонент в книге, и указывает где он собирается поставить то что он выбрал ( будет небольшая сетка и виден силуэт того что было выбрано ).
Так-же как и ранее игрок должен иметь в руке хотя-бы один компонент который потребуется для строительства.
На месте строительства будет лежать предмет который игрок держал в руке. Его можно так-же как и обычный предмет забрать ( если не было больше предметов необходимых для строительства, тогда постройка отменяется ) или можно выбрать из контекстного меню "Строительство" и игроку станет виден силуэт который был указан ранее.
Когда все предметы будут готовы, опять происходит анимация строительства и по окончанию стройки будет готова стена.

з.ы.: Стены для дома нельзя строить на земле. Сначала надо выровнять почву, и сделать пол.

// Игрок и взаимодействия.

Игрок всегда наблюдает за игрой камерой от 1го лица. Увидить себя со стороны можно только в отражении воды\зеркала.
При зажатии кнопки ( пусть будет пока средняя кнопка мыши ) игрок будет осматриваться только глазами ( голова будет неподвижна ).

Проверить одетое на себе снаряжение можно опустив голову и посмотрев на свое туловище.
Экипировка на голове всегда заметна на экране, оправы очков, шлемы закрывающие часть экрана, небольшой козырек сверху экрана от шляп и тд.

При уходе игрока в offline его персонаж остается в мире. При использовании кровати происходит logout: игрока выбрасывает в меню, персонаж будет спать на кровате
на сервере. Если игрок вышел в offline не использую кровать то его персонаж просто ложится на землю.

Спящих игроков можно ограбить\побить\убить\оттащить куда либо.
По нажатию на клавишу ( пусть будет TAB ) будет переключаться режим игрок\мышка. Побегали, попрыгали,
нажали TAB появилась мышка и можно выбирать разные предметы на экране ( используется для выбора действия с предметом ).

При нажатии ПКМ по объекту будет появляться меню с действиями ( Поднять, использовать, и тд ).

Игрок всегда будет иметь при себе книгу ( висит на поясе ) в которой будет показано на каком этапе развития он находится, какие навыки знает, что может крафтить или строить.
Так-же туда может вносить разных игроков с разными пометками ( друг, враг, торговец, убить при встрече, и тд ).
Книгу можно снять и положить куда угодно как обычный предмет, но использовать ее и перемещать может только владелец.
При входе в игру книга снова будет на поясе у игрока ( что-бы нельзя было ее потерять ).


// И так к сведению.

По сути игра будет похожа на Haven and Hearth, Wurm или Xsyon, если что гуглите.
Собственно будет очень похоже на Ксион поэтому вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=b5yI7wPzzzE

Сейчас я пока один, и в коде не особо шарю, хотя и знаю основы. Все-таки 3d художник, а не программист xD
alex_d
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 15:09

Re: Sandbox mmo

Сообщение burlak 05 сен 2011, 20:28

alex_d писал(а):3 слитка стали
1 рукоятка
Рабочее место: Наковальня.
Требуемые инструменты: Молот, тиски.
//////////////////


А откуда берется наковальня, молот и тиски? Было бы прикольно, если бы их тоже надо было произвести.)
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Sandbox mmo

Сообщение alex_d 05 сен 2011, 20:42

burlak писал(а):
alex_d писал(а):3 слитка стали
1 рукоятка
Рабочее место: Наковальня.
Требуемые инструменты: Молот, тиски.
//////////////////


А откуда берется наковальня, молот и тиски? Было бы прикольно, если бы их тоже надо было произвести.)


Это я для примера написал. Абсолютно все надо будет делать самому с нуля. Наковальня будет на последующих этапах развития, изначально кроме деревянных домиков и примитивных орудий труда игрок не сможет сделать.
alex_d
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 15:09

Re: Sandbox mmo

Сообщение artk 05 сен 2011, 23:25

А откуда берется наковальня, молот и тиски? Было бы прикольно, если бы их тоже надо было произвести.)

Из легенд Dwarf Fortess, для наковальни нужна другая наковальня + молоток + металл, чтобы сковать ее . А для этой наковальня нужна еще одна. <и так далее>

Зачем такие мелочи описывать. Сделайте прототип сначала. А если не можете, и если вы "3D художник 3D в 3D", то делайте 3D-арты, 3D-карты и 3D-модели.
Хотя бы принесет пользу.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Sandbox mmo

Сообщение alex_d 05 сен 2011, 23:48

artk писал(а):
А откуда берется наковальня, молот и тиски? Было бы прикольно, если бы их тоже надо было произвести.)

Из легенд Dwarf Fortess, для наковальни нужна другая наковальня + молоток + металл, чтобы сковать ее . А для этой наковальня нужна еще одна. <и так далее>

Зачем такие мелочи описывать. Сделайте прототип сначала. А если не можете, и если вы "3D художник 3D в 3D", то делайте 3D-арты, 3D-карты и 3D-модели.
Хотя бы принесет пользу.


Как-раз этим сейчас и занимаюсь =) Уже нашел человека который готов помочь с кодом.
alex_d
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 15:09

Re: Sandbox mmo

Сообщение IDoNotExist 06 сен 2011, 05:37

alex_d писал(а):Игрок всегда наблюдает за игрой камерой от 1го лица. Увидить себя со стороны можно только в отражении воды\зеркала.
При зажатии кнопки ( пусть будет пока средняя кнопка мыши ) игрок будет осматриваться только глазами ( голова будет неподвижна ).

Честно говоря не представляю что в режиме от первого лица является "Глазами" а что есть "Голова", да и смысл данных манипуляций не очевиден.

alex_d писал(а):При уходе игрока в offline его персонаж остается в мире. При использовании кровати происходит logout: игрока выбрасывает в меню, персонаж будет спать на кровате
на сервере. Если игрок вышел в offline не использую кровать то его персонаж просто ложится на землю.

Спящих игроков можно ограбить\побить\убить\оттащить куда либо.

Неиграбельно будет, ИМХО игрок уходя в оффлайн должен чувствовать что его персонаж в полной безопасности, иначе никто в такую игру долго не будет играть, по крайней мере до того как его первый раз ограбят, побьют, убьют или оттащат. А если у игрока кончится интернет, навернется компьютер, при том что он до этого год играл в данную игру без сна и отдыху, заработал кучу денег и предметов, и вот включили ему интернет или починил он свой компьютер, заходит радостный в игру, и видит жуткую картину что его персонаж лежит голый, убитый, изнасилованный и т.д., думаю дальше говорить не надо какие в этом случае эмоции возникают у людей.

А в остальном в принципе не плохо, дерзайте, работы у вас будет непочатый край.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Sandbox mmo

Сообщение seaman 06 сен 2011, 12:20

Есть масса игр, в которые играют на таких условиях. Например Икариам. Там пока тебя нет преспокойно могут напасть на город, разграбить, снести под 0 армию. И ничего - играет масса народу.
Нужна возможность объединения в кланы и защиты друг друга. Возможность спрятать свои вещи (отдать на хранение...) Послать куда-нибудь надолго армию, чтобы не снесли.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Sandbox mmo

Сообщение ArtUni3d 10 сен 2011, 20:32

Хех) Отличная идея) А как вы собираетесь это все реализовывать?
Вы уже подумали как оптимизировать огромный мир, как обойти сложности которые появятся из-за сферического мира, как реализовать терраформинг с пещерами?
Думать о том, как классно будет порубить монстров собственноручно скрафченным мечем, упуская простые (в данном случаи не простые) технические моменты - главная ошибка подобных проектов, и долго они не живут.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Sandbox mmo

Сообщение alex_d 12 сен 2011, 20:48

ArtUni3d писал(а):Хех) Отличная идея) А как вы собираетесь это все реализовывать?
Вы уже подумали как оптимизировать огромный мир, как обойти сложности которые появятся из-за сферического мира, как реализовать терраформинг с пещерами?
Думать о том, как классно будет порубить монстров собственноручно скрафченным мечем, упуская простые (в данном случаи не простые) технические моменты - главная ошибка подобных проектов, и долго они не живут.

Ну я считаю, что главное для такой идеи - это начать хоть что-то делать. Пока есть немного моделей, небольшое ТЗ ( для данного этапа ), более развернутое описание проекта с нюансами, и арт.
По поводу всяких сложностей будем уже разбираться по мере их поступления, ведь используя код - можно сделать одну и туже задумку абсолютно разными способами =)
alex_d
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 15:09

Re: Sandbox mmo

Сообщение ArtUni3d 13 сен 2011, 01:20

Со сложностями как раз надо разбираться с самого начала, потом будет поздно.
Делайте прототип, показывайте что сделали, люди могут заинтересоваться и тогда дело может быть куда-то пойдет.
А подобных ситуаций "Придумал мега идею, но кодить не умею" - миллион.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Sandbox mmo

Сообщение Nikitron 20 сен 2011, 17:04

Привет,

У меня похожая проблема. Но меня интересует как вы выбирали, по каким критериям. Если вас alex_d не затруднит, можете рассказать какие вы рассматривали движки, и почему Unity лучше. Я также пробовал разные движки. Вот постоянно меня волнует вопрос мультиплатформенности. Сначала смотрел в сторону Ogre3D и его вариаций. Потом все-же вернулся в Unity. Но с недавних пор этот вопрос актуален. Я не могу для себя однозначно выбрать, пока проект на начальной стадии. Также интересно есть ли известные проблемы работы под WineHQ к примеру, в Linux. Я думаю ММО стоит делать с расчетом на мультиплатформенность.

Мне интересно именно Unity и MMO. "Песочница" специфический игровой стиль, особенно в ММО, и интересно какие вы видите выигрыши в Unity. Также вы не сказали про серверную часть. На чем ее будете писать?

С уважением, Никита.
Nikitron
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:49

Re: Sandbox mmo

Сообщение Nikitron 20 сен 2011, 17:22

IDoNotExist писал(а):
alex_d писал(а):При уходе игрока в offline его персонаж остается в мире. При использовании кровати происходит logout: игрока выбрасывает в меню, персонаж будет спать на кровате на сервере. Если игрок вышел в offline не использую кровать то его персонаж просто ложится на землю.

Спящих игроков можно ограбить\побить\убить\оттащить куда либо.

Неиграбельно будет, ИМХО игрок уходя в оффлайн должен чувствовать что его персонаж в полной безопасности, иначе никто в такую игру долго не будет играть, по крайней мере до того как его первый раз ограбят, побьют, убьют или оттащат. А если у игрока кончится интернет, навернется компьютер, при том что он до этого год играл в данную игру без сна и отдыху, заработал кучу денег и предметов, и вот включили ему интернет или починил он свой компьютер, заходит радостный в игру, и видит жуткую картину что его персонаж лежит голый, убитый, изнасилованный и т.д., думаю дальше говорить не надо какие в этом случае эмоции возникают у людей.

Я думаю что нет, при грамотном подходе к социальной части игры...
Например сделать продуманную систему городов-гильдий, или поселений-деревень-городов-"царств" и отдельно гильдий-альянсов-фракций.
Игрок(и) создает(ют) поселение, огораживают его стеной. Строят таверну, строят "доску объявлений". Таверну делают на n-этажей в низ, сдают комнаты с личным ключем, кроватью, сундуком и дверью. Берут за это плату. Деревня защищает. Система телепортов этому способствует, особенно если фэнтези.
Тоже самое если построит свой маленький участок.
Также может быть вариант: на доске объявлений, создать квоты на охранников с фиксированной оплатой скажем. Тот кто желает поработать, и уходит в оффлайн - берет задание, и автоматически дисконектится. Его персонаж начинает бродить по городу, и нападает на любого, кто нарушает :-B

При дисконнексте можно реализовать, что персонаж добирается до своей кровати(работы) и занимается своими делами.

А насчет такого момента как потеря опыта за смерть ничего не говорится. Скорее всего вы теряете только свое снаряжение.

Что касается системы прокачки, то да система TES хороша, но все же нуждается в хорошем проектировании.
Nikitron
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:49

Re: Sandbox mmo

Сообщение LAS 23 сен 2011, 08:20

Интересная идея, но многое непонятно:
1. Почему именно от первого лица (причем только от первого лица)? Может быть, это и полезно для того, чтобы вжиться в роль, но по-моему, смотреть на свои шмотки, опустив голову вниз, не так уж и прикольно.
2. Как будут построена система сражений (с видом от первого лица)? Насколько я понимаю такой вид подразумевает реализм и детальность. Например, ударил вражину мечом по ноге - на ноге вражины шрам.
3. Строительство здания тоже с видом от первого лица? Как вообще будет происходить строительство зданий? Как я понимаю, можно будет строить любые здания любой этажности и архитектуры.
4. Чем поселение (деревня) будет отличаться от города или царства? Как будут обозначаться границы города (царства)? Как будет город (царство) обозначаться на карте? Можно ли будет завоевывать чужие города? Как?
5. Будет ли происходить разделение труда? Если в группе из 10 человек чтоб перейти на новый уровень достаточно каждому изучить по одному навыку, то каждый игрок по отдельности будет знать только один навык (или же все знания будут распределяться на всех членов группы).
6. Основная цель – это развитие клана (царства) или развитие персонажа?
7. Можно ли не вступать ни в какие группы? Можно ли одиночкой жить на территории чужого государства и строить там дома? Можно ли сдавать дома, построенные на территории чужого царства?
8. Можно ли создавать группы внутри группы? Например, создать общество по защите кровожадных монстров в стране Лидавия?
9. Мир будет действительно шарообразным или симуляция шара путем «склеивания» концов карты? Как я понял второе.
10. Каков размер мира? Если шар – значит целая планета (планетка) и размеры и возможности и разнообразие должны соответствовать масштабам. Сколько будет континентов, морей, рек, островов? Будет ли отличаться климат на разных территориях?
11. можно ли будет строить плотины?
12. Можно ли будет летать?
13. Можно ли будет плавать?
14. Можно ли прыгать?
15. До какого этапа можно будет развиться в одиночку? До какого этапа можно развиться вообще? Какие воронки будут оставаться от ядерного взрыва от ракеты скрафченой на 999 уровне?
16. Могут ли животные (монстры) съесть (убить) игрока, когда он спит? Едят ли они шмотки?
17. Какие ресурсы будут в игре? Сколько их будет?
18. Будут ли деньги в игре? Кто их изобретет? Будут ли разные валюты в разных странах? Как будет рассчитываться экономика в игре?
19. Какие права будут у главы клана (группы, города, страны)? Как он будет управлять своим народом?
20. Можно ли будет самому давать квэсты другим игрокам?

174. Кто будет править царством, если ЦАРЯ убьют? Имеют ли жители страны право голоса?

311. Если на одной стороне планеты день, будет ли на другой ночь? Сколько часовых поясов? Как быстро идет время?
312. На каком уровне можно будет приручить животное (монстра)? Можно ли будет вообще их использовать как транспорт, средство защиты и т.д.(Я бы хотел иметь ручного орла, чтобы он летал в тридевятое царство, чтоб доставить прекрасной царевне СМСку.)? Будут ли они в игре?
...
530. Можно ли самому назвать свой город? Можно ли его назвать "ЩКШВЛУВА" или "#@$%^&(*&@" или "1"? Будет ли герб (авик) города?
...
927. Сколько человек занимаются разработкой игры?

ОФФТОП: :ymdaydream: Мне уже хочется поиграть в песочнице. Пойду сам напишу такую же игру, пока у меня перерыв на обед)))))))
LAS Team
_https://www.instagram.com/las_team_games/
_https://www.youtube.com/channel/UCyAeri ... sCz_YaWHDA
LAS
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:53

Re: Sandbox mmo

Сообщение Order 23 сен 2011, 09:26

928. можно грабить корованы?
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Sandbox mmo

Сообщение artk 23 сен 2011, 13:51

Что вы наехали на человека? Что уже помечтать нельзя? Это, между прочим, и есть настоящий геймдизайн, если отказаться от шаблонов в игре. Реализовать все это можно, даже одному и за полгода. Можно отказаться от графики, перейти в ansi или вообще просто текст. Сделать чат-игру(не помню как называются) для мирки, таких очень мало.
Короче, пойти в сторону DwarfFortess. В (полная Ж) графику и тупые игры-"ящики Скинера".
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3