Sandbox mmo

Проекты в стадии разработки.

Re: Sandbox mmo

Сообщение LAS 23 сен 2011, 14:29

Какой смысл делать такую игру без графики? Тем более в Unity. К тому же автор 3D художник. Такую игру лучше делать не одному и больше полугода, чтоб все-таки реализовать задумку хотя бы на половину. А на мои вопросы автор все равно должен ответить (хотя бы для себя). А там может и вставит в свою игру мои пожелания и предложения… Я ведь тоже подобную игру хотел бы сделать, но....
LAS Team
_https://www.instagram.com/las_team_games/
_https://www.youtube.com/channel/UCyAeri ... sCz_YaWHDA
LAS
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:53

Re: Sandbox mmo

Сообщение alex_d 24 сен 2011, 00:29

Я вернулся и гляжу скопилась тонна вопросов... поехали
Nikitron писал(а):Привет,

У меня похожая проблема. Но меня интересует как вы выбирали, по каким критериям. Если вас alex_d не затруднит, можете рассказать какие вы рассматривали движки, и почему Unity лучше. Я также пробовал разные движки. Вот постоянно меня волнует вопрос мультиплатформенности. Сначала смотрел в сторону Ogre3D и его вариаций. Потом все-же вернулся в Unity. Но с недавних пор этот вопрос актуален. Я не могу для себя однозначно выбрать, пока проект на начальной стадии. Также интересно есть ли известные проблемы работы под WineHQ к примеру, в Linux. Я думаю ММО стоит делать с расчетом на мультиплатформенность.

Мне интересно именно Unity и MMO. "Песочница" специфический игровой стиль, особенно в ММО, и интересно какие вы видите выигрыши в Unity. Также вы не сказали про серверную часть. На чем ее будете писать?

С уважением, Никита.


Выбирал наверное из большей части движков которые были описаны на сайте http://gcup.ru
Очень долго думал остановиться на CryEngine 3, но понял что некоторые функции в нем нельзя просто никак реализовать без доступа к самому коду движка.
Всякие Torque3D, Enigma, PixelLight, думал даже с нуля написать что-нибудь, но это слишком геморно.
В юнити уже есть все что нужно, готовая физика, симуляция ткани, MySQL, Сетевой код, можно спокойно создать неограниченную по размеру карту, и так далее.

LAS писал(а):...


1. От первого лица игра будет в пользу не только реалистичности, но и геймплея в целом. Другие игроки всегда знают куда вы смотрите, например он не сможет заметить подкрадывающегося игрока ( как в режиме от 3го лица ).
2. Система боя будет напоминать Oblivion или Dark Messiah. Кровь, кишки и все вытекающее естественно будет. Шрамы тоже будут, это уже отдельный вопрос, т.к. они будут появляться только после нанесения сильных повреждений, а не просто после царапины.
3. Строительство тоже от 1го лица, для строительства 2го этажа и выше, понадобятся строительные леса ( они не будут особо требовательны к ресурсам ).
4. Все будет предельно просто. Кучка людей, строят свои дома, огораживают их палисадом ( или чем-то посерьезней ), ставят ворота. Ворота можно открыть только при помощи ключа ( который есть либо у каждого жителя, либо у охранника, это уже сами разберутся внутри о политике входа\выхода из поселения ). Отличаться будут уровнем своего развития ( где-то дома деревянные т.к. они только на 1м этапе развития, а где-то уже здоровенные бетонные стены огораживают высотные стеклянные высотки ). Захват будет осуществляться либо убийством населения, либо вытеснением людей, без каких либо жертв, либо еще как-нибудь, это все продумывать будут сами игроки.
5. Это все тоже зависит от политики селения. Игрок будет знать только то, что он лично сам изучил. Не будет такого, что если у каждого есть по скиллу, то все это умеют.
6. Цель вы выбираете сами для себя. Может вы хотите сделать здоровенное государство и захватить весь мир? Пожалуйста. Может вы хотите просто жить в лесу у водопада, разводя своих свиней и выращивая коноплю. Есть только ограничения в развитии ( это я про этапы ), но и это в последующих обновлениях можно развить.
7. Никаких "четких" меток которые обозначают город\деревню\село, не будет, кроме самого существования группы ( Ну люди взяли да кинули друг другу приглашение на объединение в группу, как в любой другой ММО, то размер не ограничен, и нет определенного лидера.). Огорожен город стеной? Молодцы, это город со стеной куда можно зайти имея ключ\зная соседа Васю\протаранив стену до дыры\сделать подкоп\перелезть и тд. Нет стены? Это город без стены, в который могут спокойно зайти и погулять ( ну или побезобразничать ). Хочешь сказать всем, что это твой кусок территории, но не хочешь огораживать ее стеной? Поставь там баннер\флаг\статую со своим личным знаком ( Или вы можете договориться всей деревней использовать один логотип который будет обозначать вашу деревню ).
8. Это игроки тоже сами для себя решают, никаких обозначений что они состоят в какой-либо группе не будет ( кроме главной группы, которая нужна для определения выученных скиллов людей из деревни ).
9. Мы думали сделать шарообразный мир, но пока только все это кодим и верстаем, мы делаем плоский мир который разбит на куски ( Хотя была идея реализовать полет в космос и колонизация других планет, если-бы мир был круглый ).
10. На раннем этапе теста хватит 1х1 км, потом когда уже будет хоть что-то действительно играбельно, то размер будем увеличивать. Будут и пустыни, и джунгли, и сосновый лес, но по поводу всяких фентезийных территорий сказать ничего не могу.
11. Плотины, мосты... конечно, почему-бы и нет?
12. Если развиться до такого этапа, то запросто.
13. Да, куда-же без этого.
14. Да уже и сейчас даже можно прыгать xD
15. Развиться можно хоть до конца, но придется изучать в одиночку абсолютно все навыки, а ведь не все так просто т.к. что-бы работать по золоту, надо его еще и найти и выкопать, а это один из редких драг металлов.
Развитие пока думаем приостановить на уровне современных технологий. Да размер будет зависеть от качества этой ракеты, но для этого придется искать ресурсы отличного качества, и нужен игрок с хорошим скиллом, т.к. качество предмета будет зависеть от этих параметров и соответственно урон, и размер воронки.
16. Да могут если игрок будет находиться не в помещении, или не у горящего костра ( в радиусе примерно 5ти метров ). Шмотки получат только тот урон, куда укусил зверь, ( например медведь игрока бил в грудную клетку, и нанем определенный урон > игрок умер > рубашка пропала > модель груди поменяли на вскрытую грудную клетку.
17. В игре будет очень много ресурсов, сейчас конкретно все назвать я не могу, но точно будет от 6ти видов твердых материалов ( медь,железо,сталь,бронза,серебро,золото и тд ).
18. Можно будет делать монеты из золота, серебра или бронзы. Цена их будет соответственной, т.к. найти эти ресурсы будет весьма тяжело, и конечно владелец сможет сам штамповать из них монеты. А о их необходимости игроки сами будут разбираться, либо монетами торговать как общей валютой либо старой системой "Я тебе шкурку, ты мне топор".
19. А никакого главы и не будет. Игроки сами договорятся кто будет главой, замом и тд.
20. А почему бы и нет? Попроси Петю принести тебе 10 одуванчиков, и награди его потом пятаком.
...
174. Уже говорил выше, игроки сами решают.
...
331. Нет, будет общее время во всей игре.
312. Да все это будет, зависеть будет от определенных навыков.
...
530. Как игроки сами будут его называть, так он и называется. Да логотип будет выбираться в настройках группы ( той самой где все игроки ), любой человек из группы может внести изменения.
531. Отдельно по поводу символа группы хочу сказать следующее: Будет большой список с разными логотипами, которые будут открываться с уровнем развития этой самой группы ( деревни ), например на 1м этапе будут примитивные черепушки,зайчики,солнышки, а скажем на дальнейшем этапе будут так-же доступны перекрещенные мечи, корабли, замки, рыцари и тд. На более поздних этапах развития когда игроки смогут делать статуи и памятники, они смогут сделать статую с символом своего города. У каждого логотипа под это дело будет своя 3д модель. Так-же хочу заметить что на обложке личной книги игрока будет логотип их группы.
...
927. На данный момент официально 6 человек. Так-же иногда имеем помощь со стороны.
928. И еще можно ставить домики в лесу, и охрана замка! xD

artk писал(а):Что вы наехали на человека? Что уже помечтать нельзя? Это, между прочим, и есть настоящий геймдизайн, если отказаться от шаблонов в игре. Реализовать все это можно, даже одному и за полгода. Можно отказаться от графики, перейти в ansi или вообще просто текст. Сделать чат-игру(не помню как называются) для мирки, таких очень мало.
Короче, пойти в сторону DwarfFortess. В (полная Ж) графику и тупые игры-"ящики Скинера".


Почему нету графики? 0_о графика будет на уровне Oblivion. Уже имеется пока-что временная модель женского персонажа, анимация ходьбы в 4х направлениях, idle анимация. Разбитые по сетке секции деревянного дома. Но все это было сделано только для того, что-бы кодерам было хоть какое-то визуальное сопровождение пока они пишут и проверяют код.

Вот немного скриншотов и артов:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
alex_d
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 15:09

Re: Sandbox mmo

Сообщение ArtUni3d 24 сен 2011, 02:55

Идеи идеи идеи, круглая планета, космос, колонизация планет...
Ага...

Вы осознаете масштаб задумки? Плоский мир по тайлам, это предел возможностей, и то, если вы хотите процедурный мир, вам стоит начать с алгоритмов. Для того чтобы его было интересно исследовать, он должен быть красивым и разнообразным. В ином случаи, огромный мир никому не нужен будет, игроки будут играть на пятачках вокруг спаунпойнта.

На самом деле я поддерживаю эту идею. Ммосандбокс это игры будущего. Но если так размахиваться, вы ничего не сделаете.
Скетчи довольные хорошие кстати, а вот текстуры ужасны.

upd: Да и интерфейс с логотипом тоже ужасны. Забейте пока на них. Если дело пойдет, то найдется кто поможет.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Пред.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0