Страница 5 из 8
Re: Environment from stalker
Добавлено:
05 июл 2012, 08:17
punkvideo
Вот еще)
Re: Environment from stalker
Добавлено:
05 июл 2012, 08:19
punkvideo
Еще немного) Позже добавлю еще парочку моделей
Re: Environment from stalker
Добавлено:
05 июл 2012, 08:22
punkvideo
Re: Environment from stalker
Добавлено:
05 июл 2012, 09:02
Receptor
Возми меня к себе, учитЕл
Очень здорово! Ждем сцену
Re: Environment from stalker
Добавлено:
06 июл 2012, 21:30
punkvideo
Начнем по порядку:
Re: Environment from stalker
Добавлено:
09 июл 2012, 19:43
Левш@
Ты трисы смотришь ?
Re: Environment from stalker
Добавлено:
09 июл 2012, 20:27
punkvideo
Я все смотрю) это хайполи моделька из которой буду делать лоу. Кто не в курсе то почитайте про нормальный некст ген) Позже выложу лоу
Re: Environment from stalker
Добавлено:
09 июл 2012, 21:52
AndreyMust19
Стесняюсь придираться, но текстурка на листья подорожника немного криво легла. На кончиках листьев видны какие-то мусоринки. Вероятно это противоположная сторона текстуры.
Re: Environment from stalker
Добавлено:
10 июл 2012, 00:52
Garu
Давненько в эту тему не заглядывал... В общем снова ты... снова... Сделал что-то дико симпотишное, молодец, очень радует эта ветка работы, красиво и рукастым образом и с умом запилено все и вся, но на подорожнике действительно "мусоренки", их хорошо было б затереть... Хотя часть попадаются игры, где такой мусор более заметен и более нажорист... В общем, удачи с продвижением сих радостей и лови лучи добра и позитива =)
Re: Environment from stalker
Добавлено:
10 июл 2012, 11:06
punkvideo
Еще мальца по теме=)))
Re: Environment from stalker
Добавлено:
10 июл 2012, 11:52
IDoNotExist
Блин, очень качественный хай поли погрузчик
, сколько времени у вас ушло на него если не секрет?
Re: Environment from stalker
Добавлено:
10 июл 2012, 12:15
punkvideo
Неделя)) Но самое сложное это лоу поли + все карты...
Re: Environment from stalker
Добавлено:
10 июл 2012, 13:04
IDoNotExist
punkvideo писал(а):Неделя)) Но самое сложное это лоу поли + все карты...
Кстати о картах, посоветуйте где лучше всего запекать нормалку? Прямо в максе или в сторонних программах типа xNormal?
И как вы делаете развертку? Полностью руками или используете сторонние плагины типа Unwrella?
Re: Environment from stalker
Добавлено:
10 июл 2012, 13:42
punkvideo
Все руками (прямыми) пока не придумали ничего лучше=))) А запекать лучше в хнормале. Видел тесты макс, майка, хнормал и хнормал лучше по качеству.
Re: Environment from stalker
Добавлено:
10 июл 2012, 13:57
punkvideo
Финальная версия хай поли объекта и предварительный анализ: