Страница 4 из 8

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 19:48
seaman
Вообще в если Вы в гемдеве не новичок, то должны знать, что ВСЕ движки отображают только трианглы. Поэтому все измерять надо в них. Многие уже привыкли говоря о полигонах говорить о трианглах. Если у Вас 49 462 триангла, то все ОК.
Непонятно только вот это:
сколько треугольников? - А разделить на 2 слабо?

Если Вы говорите о полигонах как о трианглах, то разделив на 2 ну никак не получите треугольники! В крайнем случае квады. Ну а вопрос то был о трианлах.
Ну так повторю - сколько у Вас треугольников?

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 20:28
Yukio
punkvideo писал(а):модель в полигонах а не в квадах. в квады переводят перед экспортом. И проверяют на качество сетки.

Бред ...
Господи, товарищ, ну неужели вы не знаете, что такое полигон? Образно говоря полигон - это целостная поверхность образованная из нескольких вершин и ребер. Т.е. полигоном может быть как триангл, так и квад, и даже 5-ти угольник. Вы не задавали себе вопрос почему существует выражение "полигонаж модели" (не трианглонаж и не квадгонаж)?
Зачем в квады переводить перед экспортом? 8-| Может нужно квады в трисы перевести? Видеокарты в игровых приложениях не работают с квадами, и при импорте существует риск того, что движок импортнет их как попало.
Качество полигональной сетки? Зачем проверять качество сетки, когда модель уже сделана? Потом ее переделывать что ли?

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 20:36
Woolf
Начинаю делать внизу всякие там бочки камни провода палки балки итд))))


Как обычно - офигенно. Скажите, а вы строения не моделите/текстурите на заказ? И, если да, то ценник каков? Можно в личку.

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 21:12
punkvideo
Yukio не будем спорить по поводу полигонов и треугольников. А то что насчет проверки когда делаем экспорт то движок переводит автоматом что не есть хорошо...Если вы действительно профи то должны знать это..Так же из-за разницы размера полигонов могут быть атрефакты при освещении в движке...Либо когда к одной точке много граней...
80 529 Блин умножить на 2 ссори))) Tо есть моделим Edit poly а перед экспортом делаем Edit mesh.

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 21:50
Yukio
punkvideo писал(а):Yukio не будем спорить по поводу полигонов и треугольников. А то что насчет проверки когда делаем экспорт то движок переводит автоматом что не есть хорошо...Если вы действительно профи то должны знать это..Так же из-за разницы размера полигонов могут быть атрефакты при освещении в движке...Либо когда к одной точке много граней...
80 529 Блин умножить на 2 ссори))) Tо есть моделим Edit poly а перед экспортом делаем Edit mesh.

Не нужна никакая проверка, если модель построена правильно. Движок переводит все как положено, таких проблем не было. Если не доверяю движку просто сохраняю в формат FBX. Я - не профи, это все из собственного опыта. Из-за разницы размера полигонов не видел никаких артефактов, разве что затенение в некоторых местах не нравилось - но это легко исправляется грамотной работой с группами сглаживания и шейдерами. Когда к одной точке много граней? И что происходит? Поясните пожалуйста, если не трудно, а то я чего-то не понял. :-?

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 22:30
punkvideo
http://i153.photobucket.com/albums/s202 ... tress2.gif
Буду периодически добавлять скрины.....

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 22:56
Yukio
punkvideo писал(а):http://i153.photobucket.com/albums/s202/animatics/Lightwave/Stepping-Elements-Stress2.gif
Буду периодически добавлять скрины.....

Пардон, а что это?

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 23:11
punkvideo
Yukio сетка))) как найду все картинки покажу основные ошибки моделинга...

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 11:59
punkvideo
Изображение
Вот еще показ правильности сетки. Уже в движке)))

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 18:11
Yukio
punkvideo писал(а):Изображение
Вот еще показ правильности сетки. Уже в движке)))

Я не буду ничего доказывать - просто приведу пару примеров из собственной практики:
сетка Изображение
в движке Изображение
сетка Изображение
в движке Изображение
сетка Изображение
в движке Изображение
Заметьте с точки зрения "правильной сетки" я делал все с точностью наоборот, т.е. сделал все НЕПРАВИЛЬНО.
Вопрос: зачем тусовать трианглы, добиваясь "правильной сетки"? По-моему это просто трата времени... :!!
Если мне нужно скорректировать освещение и бликовую составляющую на модели - это ближе к группам сглаживания, картам нормалей и шейдерам...

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 20:42
punkvideo
Можно долго спорить по этому поводу но есть вещи которые с опытом придут... и когда сетка правильная с ней работать проще... и Оптимизировать если необходимо сделать лоды... Это так на будущее ;)

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 12:10
punkvideo
Изображение
Изображение
Продолжаю доделывать ангар.Картинки Без нормала один дифьюз.

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 22:44
punkvideo
Изображение
еще немного

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 16:31
jimmyjonezz
В тестировщики присоединиться можно? Когда выход альфа версии или бетта? Щикарные модели и текстуры, хочется воочию пощупать....

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 08:12
punkvideo
Мало времени так как на работе очень много запарок(((( Позже выложу еще парочку работ по проекту. Просто щас я его тестирую на UDK, кому интересно могу показать что выходит. На юнити буду позже собирать.