Страница 2 из 8

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 21:40
punkvideo
Еще немного затекстурил
Изображение

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 23:01
punkvideo
Продолжаю:
Изображение

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 22:51
punkvideo
Делаю каждый день после работы))
Изображение

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 23:00
Golandez
Единственный момент смущает- на полу раздробленный сектор(последний скрин справа). Если это просто пол затекстуреный, то не комильфо,а если в секторе присутствует профиль, то да.

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 23:28
punkvideo
Тогда все плашками сделаю))) надо убрать с текстуры эти темы! И он без бампа по этому плоский

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 23:43
Golandez
Ну профиль как в разбитом секторе бампом хорошо не вытянешь. Исходя из характеристик бетонных полов высота профиля должна быть в районе 4-6 сантиметров. Я бы делал отдельным обьектом подобные разломы- куча хлама, элементы разрушенного пола, мусор.

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 23:13
punkvideo
up!
Изображение

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 02:29
Woolf
Давно слежу за темой и никак не могу понять - что это будет такое? Уровень для сталкера? Если так, то.. а зачем? Кому это нужно?

Ps Домик очень понравился, достойный. Жалко такие домики на какой-то уровень переводить.. Я бы заказал у вас моделинг архитектуры и окружения ))

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 09:24
punkvideo
Будет полный уровень! FPS! Делаем для себя, напару с прогером, хотим настроить сцену написать шайдера и вообще потестить на качество движок (прямыми руками))))!
Woolf Можно договорится)) смотря какие модели!

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 14:37
Garu
И все же чертовски приятно глянуть на добротную работу, прямыми руками ;)
Действительно очень симпотишно все получается, ждемс продолжения =)

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 23:24
punkvideo
Еще немного нового. скоро за кран - балку возьмусь)))
Изображение
Изображение

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 01:20
Garu
Душевно, надеюсь скоро в юньку воткнешь это + вкусные шейдеры подберешь, для добротной реалистичности =)
И все же глядя на некоторые текстуры, скажем так - я всегда был фанат действительно очень нажористых текстур, 1024х1024 и выше, не столь одуренно они весят, но смотрятся действительно очень даже в тему, без "размытия" и "пиксельности" - которые часто можно встретить в играх... Ждемс итогов =)

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 09:39
punkvideo
Garu щас использую технику nextgen! Все что тайл кладется на отдельную а те объекты которые уникальные на 1 квадрат + ао запекается

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 02:26
punkvideo
Продолжаю как и обещал:
Изображение

Re: Environment from stalker

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 09:42
devel
Отлично получается.

Еще немного нового. скоро за кран - балку возьмусь)))

Проводам делализации не хватает. Слишком резкие изгибы, надо-бы плавности добавить.