Страница 7 из 8

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 20:38
MeryString
Этот проект напомнил мне машиниму про Quake Arena.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 22:20
Angel 07
Еще один NPC.

Изображение

Изображение

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 23:17
Angel 07
Последний NPC. Будет как будто хранителем портала. К нему надо будет подходить, чтобы телепортироваться в данжи. Типа посоха на скрине ниже - это ключ от портала.

Скульпт:
Скрытый текст:
Изображение


Рендер в 5-ке. Не поулчается пока приспособиться к PBR-шейдерам. Как-то плоско выглядит. И так, и сяк карты крутил, все не то.
Скрытый текст:
Изображение


И да, она не страшная, просто ракурс спереди неудачный. Вот так лучше:
Скрытый текст:
Изображение

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 23:47
Angel 07
Начал рисовать интерфейс. Новый UI в 5-ке радует.

Стартовое окно ввода логина-пароля
Скрытый текст:
Изображение


Окно выбора персонажа на аккаунте
Скрытый текст:
Изображение


Окно создания нового персонажа
Скрытый текст:
Изображение

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 23:26
Angel 07
Закончил рисовать интерфейс. Пришлось полностью переписать все взаимодействия игрока с интерфейсом, так как раньше все было сделано на старом GUI, а новый UI показал себя гораздо более удобным. Ну и попутно, конечно, поменялись некоторые детали геймплэя. К примеру раньше делал так, что если игрок умер во время прохождения инстанса, то он может только телепортироваться обратно в город. Слишком хардкорно. Гораздо проще, когда можно оживать в точке старта локации до тех пор, пока есть противники на локации.

Сейчас у проекта виден конец. По крайней мере состояние, когда его можно кому-то показать и поиграть. Сколько лет пилю, а геймплэя сделано на 10 минут. Так-то по сути осталось сделать главных персонажей (женского и мужского) и несколько видов их одежды. Ну чтобы показывать разные модельки, когда одет тяжелый доспех или там легкий.

Несколько скринов игрового интерфейса. Некоторые глюки графики связаны с тем, что это 5-ка, все еще есть некоторые ошибки.

Общий игровой вид
Скрытый текст:
Изображение


Инвентарь игрока (снизу) и торговца NPC (сверху), а также окошко с информацией об объекте
Скрытый текст:
Изображение


Параметры персонажа, окно со скилами (иконок нет, еще надо думать как их делать), окно с информацией о скиле
Скрытый текст:
Изображение


Окно выбора инстанса
Скрытый текст:
Изображение

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 00:25
samana
Проходил мимо, увидел вашу творческую тему, стало интересно!
И захотелось подсказать, что у ваша модель девушки будет выглядеть более женственно, если дорисовать ей верхние ресницы и немного опустить начало брови вниз. Рисовать мышкой было жутко не удобно, хотел показать идею. Но всё конечно на ваше усмотрение.

Изображение

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 09:06
Woolf
Не поулчается пока приспособиться к PBR-шейдерам. Как-то плоско выглядит

Подсоветую - на шейдер ткани добавьте детайл текстуру ткани.

Изображение

С рендером лица - добавьте АО и снизьте влияние нормалей на половину

Изображение

Ну вот опытом поделился ))

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 09:19
Angel 07
Спасибо. Попробую, может и получиться чего.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 10:15
Diab10
Woolf писал(а):снизьте влияние нормалей на половину


Это как? Можно поподробнее?

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 10:24
waruiyume
+1
Мне тоже интересно, пока пытался себе это представить аж укачало :ymsick:

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 10:34
Woolf
waruiyume писал(а):+1
Мне тоже интересно, пока пытался себе это представить аж укачало :ymsick:


А слона-то мы и не заметили )) На самом деле это офигенная штука. Увеличивая, я добился правильного блеска чешуи у рыбы, уменьшая, добился необходимой рельефности кожи.

Изображение

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 10:58
Diab10
Woolf писал(а):А слона-то мы и не заметили )) На самом деле это офигенная штука. Увеличивая, я добился правильного блеска чешуи у рыбы, уменьшая, добился необходимой рельефности кожи.


Аа, понятно, до 5-ки я ещё не добрался :)

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 22:52
Angel 07
Небольшой ап.

Скрытый текст:
Изображение


Сделал программку для балансировки скилов и параметров вещей. Распределяешь очки навыков, одеваешь вещи, жмешь кнопку - и раз - сервер говорит, кто победит. Он там проводит серию битв и считает количество побед каждого из персонажей. Конечно, все это надо тестировать в реальной игре. Формулы-формулами, но они всех параметров все равно не учитывают. К примеру, возможность сбития каста заклинания или то, что лучник начинает атаковать раньше, чем персонаж с мечом к нему подбежит.

Да, на скрине почти все вещи красные, так как это вообще все доступные вещи, и персонаж просто не удовлетворяет минимальным требованиям для их использования.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 23:11
samana
Вот это здорово! Мне до такого ещё далеко..

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 19:12
Shekn
Давно ничего не показывал. Это потому что все постоянно переделываю.

Пара скринов:

Скрытый текст:
Изображение


Скрытый текст:
Изображение


Скрытый текст:
Изображение


Скрытый текст:
Изображение


Скрытый текст:
Изображение


Скрытый текст:
Изображение


Скрытый текст:
Изображение


Скрытый текст:
Изображение