Arena project

Проекты в стадии разработки.

Re: Arena project

Сообщение MeryString 11 янв 2015, 20:38

Этот проект напомнил мне машиниму про Quake Arena.
Аватара пользователя
MeryString
UNIт
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 май 2014, 19:41

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 10 фев 2015, 22:20

Еще один NPC.

Изображение

Изображение
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 17 мар 2015, 23:17

Последний NPC. Будет как будто хранителем портала. К нему надо будет подходить, чтобы телепортироваться в данжи. Типа посоха на скрине ниже - это ключ от портала.

Скульпт:
Скрытый текст:
Изображение


Рендер в 5-ке. Не поулчается пока приспособиться к PBR-шейдерам. Как-то плоско выглядит. И так, и сяк карты крутил, все не то.
Скрытый текст:
Изображение


И да, она не страшная, просто ракурс спереди неудачный. Вот так лучше:
Скрытый текст:
Изображение
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 28 мар 2015, 23:47

Начал рисовать интерфейс. Новый UI в 5-ке радует.

Стартовое окно ввода логина-пароля
Скрытый текст:
Изображение


Окно выбора персонажа на аккаунте
Скрытый текст:
Изображение


Окно создания нового персонажа
Скрытый текст:
Изображение
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 06 июн 2015, 23:26

Закончил рисовать интерфейс. Пришлось полностью переписать все взаимодействия игрока с интерфейсом, так как раньше все было сделано на старом GUI, а новый UI показал себя гораздо более удобным. Ну и попутно, конечно, поменялись некоторые детали геймплэя. К примеру раньше делал так, что если игрок умер во время прохождения инстанса, то он может только телепортироваться обратно в город. Слишком хардкорно. Гораздо проще, когда можно оживать в точке старта локации до тех пор, пока есть противники на локации.

Сейчас у проекта виден конец. По крайней мере состояние, когда его можно кому-то показать и поиграть. Сколько лет пилю, а геймплэя сделано на 10 минут. Так-то по сути осталось сделать главных персонажей (женского и мужского) и несколько видов их одежды. Ну чтобы показывать разные модельки, когда одет тяжелый доспех или там легкий.

Несколько скринов игрового интерфейса. Некоторые глюки графики связаны с тем, что это 5-ка, все еще есть некоторые ошибки.

Общий игровой вид
Скрытый текст:
Изображение


Инвентарь игрока (снизу) и торговца NPC (сверху), а также окошко с информацией об объекте
Скрытый текст:
Изображение


Параметры персонажа, окно со скилами (иконок нет, еще надо думать как их делать), окно с информацией о скиле
Скрытый текст:
Изображение


Окно выбора инстанса
Скрытый текст:
Изображение
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение samana 07 июн 2015, 00:25

Проходил мимо, увидел вашу творческую тему, стало интересно!
И захотелось подсказать, что у ваша модель девушки будет выглядеть более женственно, если дорисовать ей верхние ресницы и немного опустить начало брови вниз. Рисовать мышкой было жутко не удобно, хотел показать идею. Но всё конечно на ваше усмотрение.

Изображение
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Arena project

Сообщение Woolf 07 июн 2015, 09:06

Не поулчается пока приспособиться к PBR-шейдерам. Как-то плоско выглядит

Подсоветую - на шейдер ткани добавьте детайл текстуру ткани.

Изображение

С рендером лица - добавьте АО и снизьте влияние нормалей на половину

Изображение

Ну вот опытом поделился ))
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 07 июн 2015, 09:19

Спасибо. Попробую, может и получиться чего.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Diab10 07 июн 2015, 10:15

Woolf писал(а):снизьте влияние нормалей на половину


Это как? Можно поподробнее?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Arena project

Сообщение waruiyume 07 июн 2015, 10:24

+1
Мне тоже интересно, пока пытался себе это представить аж укачало :ymsick:
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Arena project

Сообщение Woolf 07 июн 2015, 10:34

waruiyume писал(а):+1
Мне тоже интересно, пока пытался себе это представить аж укачало :ymsick:


А слона-то мы и не заметили )) На самом деле это офигенная штука. Увеличивая, я добился правильного блеска чешуи у рыбы, уменьшая, добился необходимой рельефности кожи.

Изображение
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Arena project

Сообщение Diab10 07 июн 2015, 10:58

Woolf писал(а):А слона-то мы и не заметили )) На самом деле это офигенная штука. Увеличивая, я добился правильного блеска чешуи у рыбы, уменьшая, добился необходимой рельефности кожи.


Аа, понятно, до 5-ки я ещё не добрался :)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 23 авг 2015, 22:52

Небольшой ап.

Скрытый текст:
Изображение


Сделал программку для балансировки скилов и параметров вещей. Распределяешь очки навыков, одеваешь вещи, жмешь кнопку - и раз - сервер говорит, кто победит. Он там проводит серию битв и считает количество побед каждого из персонажей. Конечно, все это надо тестировать в реальной игре. Формулы-формулами, но они всех параметров все равно не учитывают. К примеру, возможность сбития каста заклинания или то, что лучник начинает атаковать раньше, чем персонаж с мечом к нему подбежит.

Да, на скрине почти все вещи красные, так как это вообще все доступные вещи, и персонаж просто не удовлетворяет минимальным требованиям для их использования.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение samana 23 авг 2015, 23:11

Вот это здорово! Мне до такого ещё далеко..
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Arena project

Сообщение Shekn 31 авг 2016, 19:12

Давно ничего не показывал. Это потому что все постоянно переделываю.

Пара скринов:

Скрытый текст:
Изображение


Скрытый текст:
Изображение


Скрытый текст:
Изображение


Скрытый текст:
Изображение


Скрытый текст:
Изображение


Скрытый текст:
Изображение


Скрытый текст:
Изображение


Скрытый текст:
Изображение
https://tugcga.github.io/
Аватара пользователя
Shekn
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:20

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4