Закончил рисовать интерфейс. Пришлось полностью переписать все взаимодействия игрока с интерфейсом, так как раньше все было сделано на старом GUI, а новый UI показал себя гораздо более удобным. Ну и попутно, конечно, поменялись некоторые детали геймплэя. К примеру раньше делал так, что если игрок умер во время прохождения инстанса, то он может только телепортироваться обратно в город. Слишком хардкорно. Гораздо проще, когда можно оживать в точке старта локации до тех пор, пока есть противники на локации.
Сейчас у проекта виден конец. По крайней мере состояние, когда его можно кому-то показать и поиграть. Сколько лет пилю, а геймплэя сделано на 10 минут. Так-то по сути осталось сделать главных персонажей (женского и мужского) и несколько видов их одежды. Ну чтобы показывать разные модельки, когда одет тяжелый доспех или там легкий.
Несколько скринов игрового интерфейса. Некоторые глюки графики связаны с тем, что это 5-ка, все еще есть некоторые ошибки.
Общий игровой вид
Инвентарь игрока (снизу) и торговца NPC (сверху), а также окошко с информацией об объекте
Параметры персонажа, окно со скилами (иконок нет, еще надо думать как их делать), окно с информацией о скиле
Окно выбора инстанса