Страница 6 из 8

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 11:12
Angel 07
Хм-хм-хм. Текстуры без атласов. На сундуке так вообще 512x512. Тоже замечал, что не достаточная точность иногда.

Upd. Действительно, такая резкая смена MipMap уровня заметна, когда было выставлено в Filter Mode значение Bilinear, а в Mip Map Filtering - Box. Заменил на Kaiser и трилинейную фильтрацию - получше стало. По крайней мере не видно резкого переход. Ну а то, что текстура камней позорная - буду переделывать.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 18:59
Angel 07
Нечто вроде портала.

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/11446262/ArenaElements/ModelsPresent/Portal.unity3d&w=1024&h=768&t=false&preview=1' height='"+(768+30)+"' width='1024' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 21:14
Angel 07
Далее, несколько скринов деревеньки. В принципе только НПЦ остались. Торговцы разные, курицы, да и просто гуляющие.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 22:12
Angel 07
Скрины оружия и щитов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Здоровые мечи - это двуручные. Будут носиться в двух руках. Пока, ясное дело, нет ни итоговой модельки персонажа, ни соответствующих анимаций. Текстура на щитах маловата - это чтобы меньше места занимала. В принципе исходники достаточного размера.

Для реализации программы-минимум это все виды оружия. То есть: кинжал, меч, двуручный меч, посох и лук. Посох - это одноручное стреляющее оружие, а лук - двуручное. В общем процесс идет потихоньку.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 17:24
Angel 07
NPC-охранник. Ходит сверху по стенам (вроде как патрулирует), а также стоит снизу на земле в нескольких местах (вроде как за порядком следит).

Изображение

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 17:46
Salamandr
а чё такие неровности в объектах? может есть смысл сделать заготовки в векторе (для более плавных линий очертаний)?

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 18:53
Angel 07
Хм, я извиняюсь, но о каких неровностях идет речь?

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 19:01
Good1101
Angel 07 писал(а):Хм, я извиняюсь, но о каких неровностях идет речь?


в принципе нормально, я так понимаю замечание из разряда - вроде нормально, но я где видел лучше.)

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 19:56
Salamandr
Good1101 писал(а):вроде нормально, но я где то видел лучше.)

я в эти игры не играю...
Изображение

А вот это мои работы, так что я прекрасно понимаю разницу между ошибкой и неровностью.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

и да, я могу ошибаться, ведь я вижу только с одного угла.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 21:34
Angel 07
Спасибо, действительно есть немного. Это же лоу-поли, и такое искажение видно с некоторых ракурсов, в то время как с других сторон все ровненько. Сетку надо уплотнять, чтобы такого не было, но это здесь не нужно.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 12:51
Medveckij
Salamandr: http://en.wikipedia.org/wiki/Low_poly

Невероятно крутые работы. Мастер класс. Изумительно (3A4OT)


Angel 07:

Здоровский стражник. Уровень у вас заметно растет. :) Это ретопо по скульпту, или все из полигончиков собиралось?

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 21:59
Angel 07
Спасибо. Перчатки, рубашка, сапоги и штаны - скульпт. Остальное - полигоны. Плащ - мучения в Marvelous Designer. Потом поверх лоу-поли, на которое запекались нормали и АО для текстур.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 21:13
Angel 07
Три NPC. Те, что сзади стоят будут продавцами. Третий - гулять по территории. Болванку брал из Mixamo Fuse, только тело. Потом, конечно, моделинг одежды, скульпт и прочее. По пропорциям что-то не то. Как будто кисти великоваты. Но опять же, с другого ракурса посмотреть - вроде нормально. Ну и выражение лица у того длинного не нравится.

Изображение

Изображение

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 21:17
waruiyume
А чего они такие зелёные, про зомборей игра? Сами модельки годные.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 21:30
Angel 07
Да не, это свет, наверное, виноват. Как бы синее небо, желтое солнце - вот и зеленый оттенок. В локации свет другой.