Страница 6 из 8
Re: Arena project
Добавлено:
23 янв 2014, 11:12
Angel 07
Хм-хм-хм. Текстуры без атласов. На сундуке так вообще 512x512. Тоже замечал, что не достаточная точность иногда.
Upd. Действительно, такая резкая смена MipMap уровня заметна, когда было выставлено в Filter Mode значение Bilinear, а в Mip Map Filtering - Box. Заменил на Kaiser и трилинейную фильтрацию - получше стало. По крайней мере не видно резкого переход. Ну а то, что текстура камней позорная - буду переделывать.
Re: Arena project
Добавлено:
31 янв 2014, 18:59
Angel 07
Re: Arena project
Добавлено:
10 фев 2014, 21:14
Angel 07
Re: Arena project
Добавлено:
25 апр 2014, 22:12
Angel 07
Re: Arena project
Добавлено:
08 авг 2014, 17:24
Angel 07
NPC-охранник. Ходит сверху по стенам (вроде как патрулирует), а также стоит снизу на земле в нескольких местах (вроде как за порядком следит).
Re: Arena project
Добавлено:
08 авг 2014, 17:46
Salamandr
а чё такие неровности в объектах? может есть смысл сделать заготовки в векторе (для более плавных линий очертаний)?
Re: Arena project
Добавлено:
08 авг 2014, 18:53
Angel 07
Хм, я извиняюсь, но о каких неровностях идет речь?
Re: Arena project
Добавлено:
08 авг 2014, 19:01
Good1101
Angel 07 писал(а):Хм, я извиняюсь, но о каких неровностях идет речь?
в принципе нормально, я так понимаю замечание из разряда - вроде нормально, но я где видел лучше.)
Re: Arena project
Добавлено:
08 авг 2014, 19:56
Salamandr
Good1101 писал(а):вроде нормально, но я где то видел лучше.)
я в эти игры не играю...
А вот это мои работы, так что я прекрасно понимаю разницу между ошибкой и неровностью.
и да, я могу ошибаться, ведь я вижу только с одного угла.
Re: Arena project
Добавлено:
08 авг 2014, 21:34
Angel 07
Спасибо, действительно есть немного. Это же лоу-поли, и такое искажение видно с некоторых ракурсов, в то время как с других сторон все ровненько. Сетку надо уплотнять, чтобы такого не было, но это здесь не нужно.
Re: Arena project
Добавлено:
09 авг 2014, 12:51
Medveckij
Salamandr:
http://en.wikipedia.org/wiki/Low_polyНевероятно крутые работы. Мастер класс. Изумительно
Angel 07:
Здоровский стражник. Уровень у вас заметно растет.
Это ретопо по скульпту, или все из полигончиков собиралось?
Re: Arena project
Добавлено:
09 авг 2014, 21:59
Angel 07
Спасибо. Перчатки, рубашка, сапоги и штаны - скульпт. Остальное - полигоны. Плащ - мучения в Marvelous Designer. Потом поверх лоу-поли, на которое запекались нормали и АО для текстур.
Re: Arena project
Добавлено:
05 янв 2015, 21:13
Angel 07
Три NPC. Те, что сзади стоят будут продавцами. Третий - гулять по территории. Болванку брал из Mixamo Fuse, только тело. Потом, конечно, моделинг одежды, скульпт и прочее. По пропорциям что-то не то. Как будто кисти великоваты. Но опять же, с другого ракурса посмотреть - вроде нормально. Ну и выражение лица у того длинного не нравится.
Re: Arena project
Добавлено:
05 янв 2015, 21:17
waruiyume
А чего они такие зелёные, про зомборей игра? Сами модельки годные.
Re: Arena project
Добавлено:
05 янв 2015, 21:30
Angel 07
Да не, это свет, наверное, виноват. Как бы синее небо, желтое солнце - вот и зеленый оттенок. В локации свет другой.