Страница 5 из 8
Re: Arena project
Добавлено:
22 сен 2013, 21:34
Angel 07
Те же ножики, что и раньше, но теперь это 3d-модельки для игры, затекстуренные и зашейденные.
Re: Arena project
Добавлено:
22 сен 2013, 22:18
SofiaSun
А вы не думали о слешере, или как там новый стиль моба, зачем D&D, здесь же арена, много фана, движухи.
Re: Arena project
Добавлено:
23 сен 2013, 14:32
Angel 07
Думал - не хочу. А хочется олдскульную игрулю.
Re: Arena project
Добавлено:
22 окт 2013, 21:06
Angel 07
Начал делать первый тестовый уровень. Ну это будет полноценный данж, только небольшой, чтобы пройти минут за пять, рассчитанный на ознакомление с управлением и прочим.
Re: Arena project
Добавлено:
02 ноя 2013, 22:28
Angel 07
Далее. Из интерфейса пока, как и ранее, еще только заготовки. Все иконки и кнопочки будут рисоваться потом.
Re: Arena project
Добавлено:
03 ноя 2013, 15:48
Medveckij
Старайтесь избегать стен со стороны камеры. Забивать 20% экрана размытой текстурой - плохой тон.
С другой стороны, все ведь может еще измениться. Потому это так, на заметку.
Обратите внимание. У камеры стены либо нету, либо она наполовину скрыта.
Re: Arena project
Добавлено:
03 ноя 2013, 16:15
Angel 07
Ну да, правильно. Хотя с одной стороны хотел не делать как в Дьябле, срезая часть стен и колонн, а хотел сделать чтобы все целиком было, вместе с потолком. Но вот действительно тогда так получается, что стены видны слишком близко. Попробую площади побольше сделать, чтобы игроку почти не надо было у стен бегать.
Re: Arena project
Добавлено:
03 ноя 2013, 17:01
Woolf
Вопрос по скрину с заготовкой коридора - это у вас камни полигонально сделаны или такой зачетный параллакс бампинг?
И еще что глаз резануло - не соответствие цветности стен и ковровой дорожки. Сделайте вы ей менее яркие цвета.
Re: Arena project
Добавлено:
03 ноя 2013, 17:19
Angel 07
Полигональные камни там. Решил не использовать для сокращения полигонов (в одном сегменте 4x4 всего 232 треугольника). Про ковер ясно - подкручу.
Re: Arena project
Добавлено:
12 ноя 2013, 19:15
Angel 07
Далее
Можно сказать, что наполовину первый уровень так и будет выглядеть (в плане окружения). Попробую исправить тайлинг текстуры пола вдалеке, еще каких-нибудь объектов добавлю (например, стол каменный, разрушенный), возможно декалей на пол и стены. И конечно монстров бегающих по коридорам. А в остальном все.
Re: Arena project
Добавлено:
12 ноя 2013, 19:40
Medveckij
Ну и зря. Основа симпатичная. Осталось теперь только раскидать детальки там да сям.
Закинуть их в один атлас и никаких затрат... а визуально во много раз лучше. Не ленитесь, все ведь круто выходит.
Re: Arena project
Добавлено:
13 ноя 2013, 00:08
Woolf
Доспехи, амфоры, куски облицовки валяющиеся, предметы обстановки )) А то пустовато.
Re: Arena project
Добавлено:
13 ноя 2013, 15:18
Angel 07
Да я не против деталек, буду делать, чего уж тут.
Re: Arena project
Добавлено:
23 янв 2014, 10:09
Angel 07
Несколько пропсов для деревеньки - базовой локации, откуда можно в подземелья телепортироваться. Также прикидка неба и освещения.
Re: Arena project
Добавлено:
23 янв 2014, 10:35
waruiyume
Чёта- не айс:( Текстуры выглядят намылено, особенно на камнях стены. Попробуйте пошаманить с фильтрацией текстур и выбрать другой Мип фильтр.
Текстуры в атласе? Угол изменился чуть, но уже другой мип уровень.