Страница 5 из 8

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 21:34
Angel 07
Те же ножики, что и раньше, но теперь это 3d-модельки для игры, затекстуренные и зашейденные.

Изображение

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 22:18
SofiaSun
А вы не думали о слешере, или как там новый стиль моба, зачем D&D, здесь же арена, много фана, движухи.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:32
Angel 07
Думал - не хочу. А хочется олдскульную игрулю.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 21:06
Angel 07
Начал делать первый тестовый уровень. Ну это будет полноценный данж, только небольшой, чтобы пройти минут за пять, рассчитанный на ознакомление с управлением и прочим.

Изображение

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 22:28
Angel 07
Далее. Из интерфейса пока, как и ранее, еще только заготовки. Все иконки и кнопочки будут рисоваться потом.

Изображение

Изображение

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 15:48
Medveckij
Старайтесь избегать стен со стороны камеры. Забивать 20% экрана размытой текстурой - плохой тон.
С другой стороны, все ведь может еще измениться. Потому это так, на заметку.


Обратите внимание. У камеры стены либо нету, либо она наполовину скрыта.

Скрытый текст:
Изображение

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 16:15
Angel 07
Ну да, правильно. Хотя с одной стороны хотел не делать как в Дьябле, срезая часть стен и колонн, а хотел сделать чтобы все целиком было, вместе с потолком. Но вот действительно тогда так получается, что стены видны слишком близко. Попробую площади побольше сделать, чтобы игроку почти не надо было у стен бегать.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 17:01
Woolf
Вопрос по скрину с заготовкой коридора - это у вас камни полигонально сделаны или такой зачетный параллакс бампинг?
И еще что глаз резануло - не соответствие цветности стен и ковровой дорожки. Сделайте вы ей менее яркие цвета.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 17:19
Angel 07
Полигональные камни там. Решил не использовать для сокращения полигонов (в одном сегменте 4x4 всего 232 треугольника). Про ковер ясно - подкручу.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 19:15
Angel 07
Далее

Изображение

Можно сказать, что наполовину первый уровень так и будет выглядеть (в плане окружения). Попробую исправить тайлинг текстуры пола вдалеке, еще каких-нибудь объектов добавлю (например, стол каменный, разрушенный), возможно декалей на пол и стены. И конечно монстров бегающих по коридорам. А в остальном все.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 19:40
Medveckij
Ну и зря. Основа симпатичная. Осталось теперь только раскидать детальки там да сям. :) Закинуть их в один атлас и никаких затрат... а визуально во много раз лучше. Не ленитесь, все ведь круто выходит. ;)

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 00:08
Woolf
Доспехи, амфоры, куски облицовки валяющиеся, предметы обстановки )) А то пустовато.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 15:18
Angel 07
Да я не против деталек, буду делать, чего уж тут.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 10:09
Angel 07
Несколько пропсов для деревеньки - базовой локации, откуда можно в подземелья телепортироваться. Также прикидка неба и освещения.

Изображение

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/11446262/ArenaElements/ModelsPresent/Props01.unity3d&w=1024&h=768&t=false&preview=1' height='"+(768+30)+"' width='1024' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 10:35
waruiyume
Чёта- не айс:( Текстуры выглядят намылено, особенно на камнях стены. Попробуйте пошаманить с фильтрацией текстур и выбрать другой Мип фильтр.
Текстуры в атласе? Угол изменился чуть, но уже другой мип уровень.