Страница 4 из 8

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 17:53
Angel 07
Игровая моделька предыдущей девочки. Людей делать - это, конечно, не монстров бесформенных. Сразу все косяки и уродства видны. Да и с движениями беда небольшая. Вроде бы ровненько двигается, но все равно остается ощущение какой-то деревянности. Но тем не менее процесс идет потихоньку.

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=https://dl.dropbox.com/u/11446262/ArenaElements/ModelsPresent/SW01.unity3d&w=800&h=600&t=false&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 18:47
Woolf
Удары не зрелищные.. И медленные, на мой взгляд.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 22:19
Syberex
Да анимации это исскуство! ;)
Анимации на мой взгляд хорошие, но конечно есть, что улучшать, вот не знаю даже стоит ли критиковать, так как для начала хватит уже этих!

Посмотрел демку клиент+сервер, работа сделана не малая (знаю, так как тоже начинал писать сервер под ммо :- , сделал и клиента, танчики ездили и было видно у каждого клиента кто куда едет ;)) ), но по достоинству оценить мы ее пока не можем - в целом все работает, о поиске багов говорить пока рано, могу сказать только - зашел, моб дал по голове своей качарыжкой я и пикнуть не успел :D
Жаль, что настройка чара пока без иконок и без текстурная на голом Юнити гуе - отталкивает ...

Еще раз посмотрел демку с тенью, а как же тени от объектов? Если они будут сделаны прожектором, то стоило ли париться над наложением теней на объекты?

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 08:16
Angel 07
Интерфейс конечно буду делать. Сейчас пока только разметка блоков и зон, а потом уже картинки подставлять буду. Странно, как так моб убил с одного удара, не должен вроде. Но там конечно много еще чего изменять. Что касается теней, то вертексные тени там сделаны на модельки персонажей. Их, правда, не очень видно, но они есть. По поводу отбрасывания теней на землю - буду думать. Может быть появится какое-нибудь решение для free версии юнити, ну или попробую свои написать (кое какая задумка есть).

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 20:05
Angel 07
Продолжаем. Отмечу, что было сделано из наиболее значительного:
1. Теперь вся информация хранится в базе данных, из которой сервер успешно берет все данные и записывает их при необходимости.
2. Полноценный инвентарь, с учетом всяких типов предметов, экипировка, выскакивание описания вещей и проверка на доступность каждого предмета персонажу.
3. Меняю расположение и содержание элементов интерфейса. Хочется, чтобы было не нагружено, но и вся необходимая информация отображалась на экране. О внешнем виде интерфейса пока речи не идет - все стандартными элементами гуя, без картинок.

Так-то все. Не очень много для такого большого срока, прошедшего с последнего обновления. Конечно, еще много мелких изменений, не заслуживающих внимания.

Изображение

Скрин делал с компьютера с маленьким монитором, поэтому элементы интерфейса налазят немного, но по этого не должно быть. Приложение будет компилироваться в один фиксированный размер окна.

В дальнейшем планируется полностью переделать сервер на нечто специализированное вместо стандартной Юнити-сети. Ну и рисовать уже охота, иконки, оружие, доспехи и прочие элементы окружения. Кстати, об иконках. Иконка меча на скрине - предварительная, а бутылочки примерно такие и останутся. Только сделаю последовательно их с номерами от 1-го до 10-ти и разной формы. Вроде как с эффектами различной силы.

И еще, по поводу скрина. Это такая модная фишка - как только на экран выводим панель с экипировкой персонажа, то камера тут же меняет свое положение, чтобы показывать персонажа близко. Убираем экипировку - камера отъезжает обратно и показывает модельку игрока в стандартном виде для всяких подобных игр.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 21:15
Angel 07
Следующая модель.

Изображение

По совместительству персонаж для конкурса от Берсерка (http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=8797). Планируется, что это будет NPC-торговец, стоящий на площади. А может быть и в качестве противника еще будет выступать. Снять с него маску, в руки дать топор - вот и готово.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 21:43
Angel 07
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dl.dropbox.com/u/11446262/ArenaElements/ModelsPresent/NPC_Wizzard.unity3d&w=800&h=600&t=false&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


Немого попробовал разобраться с Mecanim. Что-то не айс пока. Минусом пока является то, что непонятно, как программно регулировать всякие параметры. Например, время смешивания двух анимаций при переходах. В ручную можно выставить, тягая ползунки, но это неудобно. А также, как задать скорость каждой анимации программно, непонятно. А в остальном прикольная система.

Чудику добавлю еще для живости пару анимаций, ну там с ноги на ногу переступить, руками помахать. Это же НПЦ, ему не должно быть скучно стоять в одиночестве.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 07:43
Mopo
а почему у него нет..э..попы?)

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 08:12
Angel 07
Это все из-за тяжелой жизни в лесу. Стоит отнестись с пониманием.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 22:05
Angel 07
Продолжаем. Несколько видов кинжалов. Потом выберу из них наиболее удачные, а пока для тестов можно и все использовать. Иконки сами будут небольшого размера, так что делал без большого числа деталей, только общие формы.

Изображение

Далее надо будет сделать остальные виды оружия: меч, двуручный меч, топор и так далее.

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 21:09
Angel 07
Следующая партия мечей

Изображение

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 22:24
Angel 07
Давненько не писал в своей теме. И не из-за того, что забросил проект, а из-за того, что основная работа делалась программерская, а потому и показывать нечего. Гораздо же эффектнее смотрятся картинки, чем скучное описание того, что сделано. К настоящему моменту сделана почти вся программная часть. Ну конечно, есть еще что дорабатывать. Например, добавить шифрование при отсылке пароля при подключении игрока (ну это просто), сделать обход препятствий с расчетом на сервере (это уже чуть посложнее). Ну и самое главное - посчитать баланс. Пока весьма смутно представляю, как это делается. В остальном же почти все готово: инвентарь, скилы, арены, опыт, боевая система. Да уже играть по сути можно. Только контента очень мало. В связи с этим стал его делать потихоньку.

Итак, две разновидности одного из монстров, которого раньше делал. Второй (который в плаще) - он вроде как колдун, пуляет снаряды из посоха и колдует удар из под земли (это у него скилл такой есть). Да, анимацию стараюсь делать хорошо, но пока не всегда получается.

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/11446262/ArenaElements/ModelsPresent/KilYum.unity3d&w=1024&h=768&t=false&preview=1' height='"+(768+30)+"' width='1024' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/11446262/ArenaElements/ModelsPresent/KilRa.unity3d&w=1024&h=768&t=false&preview=1' height='"+(768+30)+"' width='1024' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 23:30
Diab10
Классные персы)

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 16:17
Medveckij
Да, интересные концепты. Вот только динамика пока слабенькая и прогресса в улучшении анимации не наблюдается. ;/

Re: Arena project

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 16:36
Angel 07
Спасибо. Да я и сам вижу, что есть куда двигаться, чего уж тут.