Arena project

Проекты в стадии разработки.

Re: Arena project

Сообщение Shekn 30 окт 2016, 21:51

Сделал сайт для проекта. Статичный, на бесплатном хостинге, естественно. Понятно, что с сайта и с группы во вконтакте разработку MMORPG надо начинать, но уж лучше в когда-нибудь, чем вообще никогда. Тем более, что раньше какой-то сайт был, я туда выкладывал всякие скетчи по моделькам и скрины, но так как он опять же был на бесплатном хостинге, то внезапно они его удалили, и всё, будь здоров.

Адрес: https://arenagame.github.io/

Там, в принципе, в разделе с руководством более или менее расписаны принципы игры, что можно делать, что нельзя, как что считается. Ну и скринов еще есть немного.

Собственно сам клиент пока не выкладываю, так как в нём почему-то глючат asset bundl-ы. Хотелось бы уровни подгружать через них, а не засовывать всё сразу в один клиент. Он тогда мегабайт на 500 получается, а если все сцены отделить как бандлы, то существенно меньше. В редакторы всё работает чётко без проблем и без ошибок, а в билде сцены грузятся с ошибками. В общем непонятно пока, надо разбираться. Еще хотел сделать web-версию клиента, но для этого приходится использовать Юнити 5.3. А чтобы собирать рабочий web-build надо подождать выхода 5.3.7. Когда он будет - непонятно, а промежуточные patch-релизы билдят web-сборки, но они не запускаются в браузере, это официально разработчики подтверждают.
https://tugcga.github.io/
Аватара пользователя
Shekn
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:20

Re: Arena project

Сообщение Shekn 04 дек 2016, 14:24

Запустил сервер, доступный из интернета. Так что, если кому не сложно, зайдите в игру, походите, как там чего. Может замечания, советы или ошибки какие обнаружатся. Может по управлению что или непонятно куда бежать и что делать. Для этого, кстати, на сайте есть раздел с руководством, где написано, куда надо бежать и что конкретно делать. Собственно есть две возможности поиграть:

1. Заходим на сайт arenagame.github.io, там переходим в раздел "Играть" и играем в web-сборку клиента. Понятно дело, только в Firefox. Да, сборка весит где-то 180 мегабайт, так что надо подождать, пока она загрузится.
2. Заходим на тот же сайт arenagame.github.io, дальше в раздел "Скачать" и скачиваем с Меги клиент. Потом просто разархивировать и запустить.

На сервере сделана авторегистрация, так что если ввести логин, которого еще не было, то автоматически создастся пользователь с этим логином.
https://tugcga.github.io/
Аватара пользователя
Shekn
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:20

Re: Arena project

Сообщение Diab10 05 дек 2016, 09:57

Долго играть времени нет, минутку побегал. Глючит сильно на слабых настройках. Возможно из-за того, что лог заспамлен этой ошибкой:
Invalid pass number (1) for Graphics.Blit. Material=Hidden/BilateralBlur, npasses=1

(Filename: Line: 624)


И в экран создания персонажа добавить бы подсказок. Ну а так прикольно, мне нравится Ла2-стайл игры :)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Arena project

Сообщение Shekn 05 дек 2016, 18:26

Это у тебя в standalone-приложении такая ошибка? Непонятно даже, откуда она может возникнуть.
https://tugcga.github.io/
Аватара пользователя
Shekn
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:20

Re: Arena project

Сообщение Diab10 05 дек 2016, 19:33

Да, standalone. Вот весь лог: https://yadi.sk/i/sIqNp9gE32J3TX
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Arena project

Сообщение Shekn 05 дек 2016, 22:40

Вот ведь незадача, оказывается один шейдер был откомпилирован с ошибкой. Он тянулся с какой-то старой версии Юнити. Раньше помнится никаких проблем не было, потом они поменяли что-то, наверное, и появилась ошибка компиляции. Но никаких предупреждений не было, и у меня ничего такого в лог не писалось. Спасибо, короче, что указал на проблему. Сейчас, вроде нормально должно быть.
https://tugcga.github.io/
Аватара пользователя
Shekn
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:20

Re: Arena project

Сообщение Diab10 06 дек 2016, 09:55

Ошибка не пропала https://yadi.sk/i/sIqNp9gE32J3TX
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Arena project

Сообщение Shekn 06 дек 2016, 16:39

Странно, проверял на своем компьютере и на ноутбуке, ничего такого не было. Может быть это связано с версией DirectX-а, который поддерживается видеокартой. У тебя вот написано в самом начале, дескать level 10.0, у меня же везде писалось 11.0. Может быть из-за этого. Теперь явно видно, что не понимает шэйдер BilateralBlur. Но я от него отказаться не могу, так как им рисуются красивенькие лучи от солнца в основной локации. И наверное ему нужен DirectX 11-ый. Надо посмотреть, может быть можно как-нибудь отключать шэйдер, если он не поддерживается видеокартой.
https://tugcga.github.io/
Аватара пользователя
Shekn
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:20

Re: Arena project

Сообщение Shekn 06 дек 2016, 21:37

Нашел старый компьютер, который точно так же спамил ошибкой в лог. Это действительно из-за того, что видеокарта не поддерживает DX11. Переделал так, чтобы если шэйдерная модель поддерживается только старая, то удалялся со сцены проблемный объект и заменялся более простым. Вроде ошибка пропала, теперь должно быть нормально.
https://tugcga.github.io/
Аватара пользователя
Shekn
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:20

Re: Arena project

Сообщение Diab10 08 дек 2016, 09:14

Shekn писал(а):Нашел старый компьютер, который точно так же спамил ошибкой в лог. Это действительно из-за того, что видеокарта не поддерживает DX11. Переделал так, чтобы если шэйдерная модель поддерживается только старая, то удалялся со сцены проблемный объект и заменялся более простым. Вроде ошибка пропала, теперь должно быть нормально.


Ага, теперь эта ошибка пропала. Но, всё равно лагает. Нужно бы оптимизацией заняться. Графика 10-ти летней давности, а глючит... Кризис первый идёт без тормозов


Можно было бы не искать старый комп, а попробовать эмуляцию шейдеров в редакторе включить.
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Arena project

Сообщение Diab10 08 дек 2016, 09:15

-
Последний раз редактировалось Diab10 08 дек 2016, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Arena project

Сообщение Shekn 08 дек 2016, 09:50

Тот случай, когда советуют провести оптимизацию, а ты её уже провёл. Неловко получается.

В какой момент на окно логина выкидывало? Это может быть либо в самом начале, когда до сервера достучаться не может. Ну мало-ли из-за чего. Или когда уже залогинились и выбрали персонажа, тогда сервер пингуется с какой-то периодичностью, и если слишком долго нет ответа, то отключаемся. А при отключении сразу грузится стартовая сцена с окном логина.
https://tugcga.github.io/
Аватара пользователя
Shekn
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:20

Re: Arena project

Сообщение Diab10 08 дек 2016, 10:29

Shekn писал(а):В какой момент на окно логина выкидывало? Это может быть либо в самом начале, когда до сервера достучаться не может. Ну мало-ли из-за чего. Или когда уже залогинились и выбрали персонажа, тогда сервер пингуется с какой-то периодичностью, и если слишком долго нет ответа, то отключаемся. А при отключении сразу грузится стартовая сцена с окном логина.


Именно в момент игры, когда бегал уже
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Arena project

Сообщение Shekn 08 дек 2016, 16:06

Ну да, судя по логам, это клиент отключается сам. Наверное это я перестраховываюсь. Там ведь какая сейчас логика: каждые пять секунд клиент шлет пинг серверу, а тот на него отвечает. При этом клиент следит, чтобы хотя бы каждые восемь секунд приходил ответ от сервера. Если не пришел - будь здоров, происходит отключение. То есть стоит ответу где-то задержаться, и все. Мало это, наверное, 8 секунд. При случае увеличу до 25, к примеру.

По поводу производительности. Вот, пожалуйста, скрин профайлера:

Изображение

Основная работа происходит при отрисовке геометрии и в Аниматоре. С геометрией ничего не поделать. Она ведь есть. Шэйдеры на ней стандартные. А вот почему Аниматор так много использует ресурсов - не понятно. Может это из-за того, что на персонаже игрока смешиваются 9 анимационных слоев по маскам, а всего анимационных клипов около 50-ти. И ведь не сделать меньше, они все нужны. Удар мечом выглядит иначе, чем удар кинжалом, да еще с левой руки иначе, чем с правой. Полно таких комбинаций.
https://tugcga.github.io/
Аватара пользователя
Shekn
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:20

Пред.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2