Arena project

Проекты в стадии разработки.

Arena project

Сообщение Angel 07 11 авг 2011, 17:49

То, что в спойлере - это самое первое сообщение в теме, когда только начинал проект делать.
Скрытый текст:
Приветствую. Некоторое время назад начал разработку следующего (уже второго, первый был Чапаев) игрового проекта. На этот раз решил замахнуться на нечто поглобальнее. Давайте я опишу коротко, что планируется сделать. Игроки заходят на сайт, создают комнаты или подсоединяются к уже созданным, и как только группа игроков сформируется полностью, перемещаются на арену, где между ними начинается битва. За победу дают деньги-вещи-опыт, все как положено в RPG играх. Можно биться против монстров, получаются своеобразные рейды. Помимо, собственно арен, есть одна локация, где игроки могут покупать вещи, продавать, создавать, и вообще, там они находятся все одновременно, в то время как на аренах только группы определенного числа человек. RPG систему хочется сделать наподобие D&D. Наподобие, так как, во-первых, еще непонятно, нужна ли на это какая-нибудь лицензия и, во-вторых, нет большого желания вникать во все тонкости системы развития персонажей.

Проект видится большим, и скорее не столько в плане программирования, сколько в плане арта. Но так как спешить особо некуда, то думаю, что потихоньку нарисую нужные модельки, чай в 3d-моделлинге опыта несравненно больше, чем в программировании. Конечно, так как игра должна быть онлайновый, то создается отдельное приложение-сервер, и отдельное приложение-клиент, который и должны загружать себе игроки.

Ну и чтобы все это не было, как будто я собираю команду для работы над супер-пупер проектом, который конечно же порвет варкрафт (или что там еще есть), надо продемонстрировать, что уже готово. Есть не много, но все равно кое-что. Все проверяется пока на локальном компьютере, поэтому web-версию клиента постить сюда бессмысленно. Зато есть небольшое видео, демонстрирующее процесс:



Поясню, что там показывается. Вначале запускаем сервер. Там в верхнем левом углу пишутся имена всех подключенных клиентов. Потом запускаем собственно сами клиенты. Человечки ходят куда им сказать. Местоположение одновременно рассчитывается на каждом из клиентов и на сервере, и раз в определенный промежуток времени сравнивается отклонение. Если оно слишком большое, то персонажи у клиентов помещаются туда, куда говорит сервер. Есть чат, но он еще не до конца доделан, есть свои глюки (как то, при активации строки ввода, персонаж начинает движение; чтобы отправить сообщение, надо снять активность этой строки и нажать enter, и прочее). Камера не проходит сквозь стены и у нас всегда отличная видимость. Бесплатная версия Unity3d до ужаса скупа на хорошее освещение, поэтому поколдовал немного с запеканием теней, но все равно выглядит ужасно. Надо будет это делать в сторонних приложениях, и с тенями от персонажей надо будет что-нибудь решить.

Модельки грубые, да и анимация топорная. Не скажу, что прямо за вечер все это набросал. Подольше пришлось посидеть, но для конечного результат надо будет постараться еще больше. Собственно вот. Следующим этапом видится программирование боевой системы: раунды, расчет повреждений, жизни, смерть...


Теперь более актуальная информация:

Спустя 5,5 лет (к ноябрю 2016-го) наконец-то сделал играбельную версию. Это конечно не полноценная MMO-RPG, но скорее небольшая демо-версия. Зато честная MMO, так как есть локация, где могут собираться все игроки. Там на ней NPC стоят, продают всякое.

Сайт проекта: https://arenagame.github.io/

На нём есть всё необходимое описание, скрины, ссылки для скачивания клиентов. На нём же есть страница с web-player-ом, чтобы играть непосредственно из браузера. Который это разрешает, естественно.
Последний раз редактировалось Angel 07 08 дек 2016, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 19 ноя 2011, 18:21

Проект потихоньку продолжает двигаться вперед. Из программной части добавлено не очень много. Небольшая запись того, что добавилось:



Поясню, что там показывается. Красная и синяя полосы на полу - это для того, чтобы видеть направления осей - технический момент, также как и отображаемое в правом верхнем углу число жизней. Человечки ходят, можно выделять других и себя. Вчерновую реализована боевая система. Весь бой разбивается на последовательность раундов, во время каждого раунда должен совершить нападение каждый из персонажей, участвующих в нем. Только по окончанию раунда можно из него выйти (читай дать деру или просто отбежать в сторону). На сервере рассчитывается (в зависимости от параметров персонажа) сколько урону наносится, попадает ли персонаж по противнику, уворачивается ли тот. Пока формулы простые, выполняют роль заглушек, но принципиально работает. Ну и конечно еще есть смерть, после нее ничего делать нельзя, только в чате писать, да на дисконнект жать.

Хотел еще добавить так называемую систему мобов, чтобы монстры сами ходили по площадке, а ты их колотил, а они отвечали. Начал одного из таких монстров делать, и чтобы не тратить времени впустую, стал делать его не схематически, а как будто итоговую модель. Со всеми нужными анимациями. И так это заняло много времени, что ужас просто.

Итог в небольшом web-приложении:

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dl.dropbox.com/u/11446262/ArenaElements/ModelsPresent/Dwoker01.unity3d&w=800&h=600&t=false&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


Сразу возникло несколько вопросов:
1. Почему, когда для текстуры в Unity указывать Texture Importer, как Texture, то видны швы развертки, а когда указывать как GUI, то все нормально? Причем при GUI якобы и памяти меньше расходуется (по крайней мере это пишется в окне со статистикой).
2. Почему приложение такое большое? Шутка ли, 2.3 мегабайта. Хотя, там же куча анимаций, вот и весит столько. Но все равно много, мне кажется. Это получается, что надо в модели меньше костей использовать, и прорежать анимационные ключи, чтобы не в каждом кадре ключ стоял, а, там, где надо. Вроде бы есть такая функция прореживания. Текстуры итак небольшие: 512x512. Больше склоняюсь к тому, чтобы не использовать нормали и спекуляр, ибо слишком много весить будет, опять таки, достаточно одной диффузной карты.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Desty 20 ноя 2011, 16:48

у меня самого возникала идея подобного проекта, но так как я новичек мне до его реализации еще очень далеко.

сам по себе проект интересный, но на мой взгляд делать бои с расчетом на сервере( с учетом характеристик персонажей и т.д.) не стоит, хотя для любителей спокойных(в плане телодвижений игрока) игр это и подойдет.


а так,буду следить за развитием проекта (popcorn1)
Desty
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 01:06

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 20 ноя 2011, 19:37

Как раз это одна из основных идей - побеждает не тот, кто быстрее на мышку жмет, а тот, у кого выучены скилы, надета броня и оружее, подходящие именно к данной ситуации. То есть то, как прокачивается персонаж, здесь главное. Конечно планируется сделать очень разные параметры игроков, чтобы не было одной беспроигрышной стратегии развития, и не было такого, что закупил самый крутой шмот - и все, ты самый крутой и неубиваемый. Еще раз повторю: основное вдохновение - это правила D&D.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 12 янв 2012, 16:37

Проект развивается

1. Сделано самое главное - придумано название. Арена четырех стихий.

2. Сделал небольшой сайт, на котором планируется выкладывать картинки и прочие сопутствующие арты. Ну и web-сборки клиента, когда будет запущен сервер. Адрес: http://arenael.netne.net/

3. Наконец-то вставил монстров. В связи с этим пришлось многое переделать, предыдущая реализация была слишком навороченной и полностью состояла из каких-то костылей.

4. Записал небольшое видео, показывающее, что можно делать к настоящему моменту



Все-таки есть еще глюки, но совсем мало. Еще кажется, что бои получаются какие-то унылые. Когда один-на-один бьешься - еще ничего, но когда в одновременной битве участвует несколько персонажей, да еще каждый бьет поочереди, как будто в Героев играешь по сети (за минуту сходил, и 20 минут ждешь, пока сходят остальные). Надо решать как это исправить. Все-таки не хотелось бы отходить от концепции, при которой игроки во время битвы ходят поочереди. Некая стратегичность при этом появляется.

Ну и конечно, если кто хочет оказать посильную помощь проекту - рассмотрю предложения. Контакт на вышеуказанном сайте. В одиночку не то чтобы тяжело, скорее очень медленно все получается. И одно надо сделать, и другое.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение 666marat666 19 янв 2012, 18:25

По поводу боев (простите если обижу) но действительно уныло , вам нужно либо делать шахматы(т.е. как в Героях и тд и тп) либо чтобы ваша концепция сохранялась делать риалтаймовые бои (2х2, 3х3...) но резать сильно скорость передвижения , скорость удара и тд и тп (тут можно посмотреть в сторону Mount and Blade) , можно даже как там учитывать направление удара , скорость передвижения и тд и тп и тогда с одной стороны влияние вещей и прочего будет большим с другой стороны будет хорошая динамика боя

ЗЫ
спасибо вам ещё раз за модельку))

ЗЫЫ
мне очень нравиться ваш проект ,я бы помог но боюсь до вашего уровня я не дорос ещё по крайней мере пишу на шарпе не только для юнити , но работу с сетью я пока никак не освою , если есть какието предложения могу в чем-то помогать и уделять какое-то время вашему проекту)))
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Arena project

Сообщение AndreyMust19 19 янв 2012, 18:45

Присоединитесь к готовому проекту, больше шансов доделать.
Сейчас RPG делают все кому не лень.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Arena project

Сообщение 666marat666 19 янв 2012, 18:48

Маловат уровень наверное чтоб людей подводить да и я скорее just for fun это делаю, конкретно на данный момент ASP.NET копаю уже более полугода, это в плане работы мне более интересно))
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Arena project

Сообщение DeeTwoAr 19 янв 2012, 19:43

Angel 07 писал(а):Еще раз повторю: основное вдохновение - это правила D&D.


Видимо всё же d20 т.к. ДиД это строго эльфы-орки, там вполне конкретный сеттинг. Т.е. самая попсовая, ущербная и убогая система из массовых, ориентированная именно на (С)одной беспроигрышной стратегии развития,... закупил самый крутой шмот - и все, ты самый крутой и неубиваемый (полная Ж) Зато безлицензионная, да. Особенно хреново в ней получаются отыгрывать дуэли. Разумеется всё вышеизложенное ИМХО ;))
Пока только один вопрос. Слово GURPS вам что-нибудь говорит ? (popcorn1) оно просто повеселее немного будет, ну напрямую лицензию они никому не выдают, но никто не мешает запилить нечто по мотивам, как в том же follout
хотя лично на мой вкус, в онлайн ПвП, боёвка должно быть другой... совсем другой :ymdaydream:
ПС в принципе мне интересно ) но вопрос в том, насколько аффтор готов воспринимать критику и чужие идеи, т.е. если нужны просто "негры" для допиливания проекта это одно...
DeeTwoAr
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 20:59

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 19 янв 2012, 21:53

666marat666
Все-таки, если есть время и желание - напиши мне в ICQ или сюда в PM. Всегда есть, что делать, и не только с сетью. Да и какое тут программирование - игры сплошные.

DeeTwoAr
Вот я так и знал, что во всяких этих ролевых системах совершенно не разбираюсь. Такое впечатление, что там есть куча ответвлений, модификаций, направлений и прочих ...ений. В свое время играл в Daldur's Gate и Neverwinter Night's, и там мне очень нравилась именно ролевая система. Вот это большое количество параметров, рассчеты и так далее. Еще помню, что тогда ничего там не понимал, интернета ведь не было, чтобы где-то посмотреть хотя бы основные принципы.

Хочется сделать нечто наподобие, только без сложностей, я ведь их так и не понял. И вообще, есть ли они. Что касается ПВП, то могу точно сказать, какой вид боев не нужен. Это сражения в духе WOW, Lineage 2 и прочее. Так или иначе, чиркни, чем можешь помочь. Обсудим. Было бы хорошо.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение DeeTwoAr 19 янв 2012, 22:22

Angel 07 писал(а):666marat666
Все-таки, если есть время и желание - напиши мне в ICQ или сюда в PM. Всегда есть, что делать, и не только с сетью. Да и какое тут программирование - игры сплошные.

DeeTwoAr
Вот я так и знал, что во всяких этих ролевых системах совершенно не разбираюсь. Такое впечатление, что там есть куча ответвлений, модификаций, направлений и прочих ...ений. В свое время играл в Daldur's Gate и Neverwinter Night's, и там мне очень нравилась именно ролевая система. Вот это большое количество параметров, рассчеты и так далее. Еще помню, что тогда ничего там не понимал, интернета ведь не было, чтобы где-то посмотреть хотя бы основные принципы.

Хочется сделать нечто наподобие, только без сложностей, я ведь их так и не понял. И вообще, есть ли они. Что касается ПВП, то могу точно сказать, какой вид боев не нужен. Это сражения в духе WOW, Lineage 2 и прочее. Так или иначе, чиркни, чем можешь помочь. Обсудим. Было бы хорошо.


Даааа... Я на НВН вырос как ролевик :-) пилил с людьми в своё время на ней шард (так и не запилили - дошли до альфа теста только). Там была d20 модифицированная. У неё есть целый ряд радикальных (КМК) косяков, но всё решаемо (я как раз работал над этим в рамках проекта, но получалась фигня, именно из-за ограничений движка НВН). Само ядро d20 в принципе вменяемо, просто в ДиД конкретно КМК на него много лишнего навешено. Ну в принципе не проблема запилить свою ролевую систему какая нужна ) Да, та реализация мне тоже очень нравилась.
У тебя есть форум ? Надо сделать на какой нибудь бесплатной шняге закрытый форум, так удобнее координироваться. Я почти ноль в скрипинге-коддинге (точнее в своё время лет 5 занимался программированием, но в паскале и делфи, сейчас вот изучаю си шарп, пока очень плаваю в синтаксисе, но общие представления о программировании имею), могу делать оружие, броню (правда в зависимости от того какие требования по графе, сильно хай поли и со сложными скиннингами пока не потяну). Ну и rкак ты пишешь на сайте "Умение писать тексты, для описания истории мира, классов, локаций, навыков, оружия, вещей и т.д;" это само собой ) Будет очень интересно пообщаться ))
DeeTwoAr
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 20:59

Re: Arena project

Сообщение Syberex 23 янв 2012, 22:49

А мне понравилось то, что работает :)
Чтобы чтото сделать, выкиньте все лишнее, нужно сосредоточится на главном! Нельзя объять необъятное, тем более в одиночку!
А так удачи! Динамики больше, арену поболее ;)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 24 янв 2012, 18:59

Вот спасибо на добром слове.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 12 фев 2012, 14:45

Существенного прогресса в программной части пока нет. Зато готова следующая модель, можно даже сказать - четыре.

Пэлфезер - малый природный дракон. Всего есть четыре разновидности по четырем стихиям.

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dl.dropbox.com/u/11446262/ArenaElements/ModelsPresent/Pelfezer01.unity3d&w=800&h=600&t=false&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Syberex 17 фев 2012, 23:05

Дракон хорош!
Но станет еще лучше, если сделать ему нормальные глаза. Сейчас непонятно они есть или нет...
Анимация атаки должна быть выразительней, а то какой то жалкий плевок ...
А махи крыльев это просто движение вверх-вниз, а крылья должны складываться при движении вверх, потом раскрываться, захватывать воздушную массу и двигаться вниз ...
А вообще я понимаю - анимация дело сложное :)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4