Arena project

Проекты в стадии разработки.

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 22 сен 2013, 21:34

Те же ножики, что и раньше, но теперь это 3d-модельки для игры, затекстуренные и зашейденные.

Изображение
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение SofiaSun 22 сен 2013, 22:18

А вы не думали о слешере, или как там новый стиль моба, зачем D&D, здесь же арена, много фана, движухи.
SofiaSun
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:47

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 23 сен 2013, 14:32

Думал - не хочу. А хочется олдскульную игрулю.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 22 окт 2013, 21:06

Начал делать первый тестовый уровень. Ну это будет полноценный данж, только небольшой, чтобы пройти минут за пять, рассчитанный на ознакомление с управлением и прочим.

Изображение
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 02 ноя 2013, 22:28

Далее. Из интерфейса пока, как и ранее, еще только заготовки. Все иконки и кнопочки будут рисоваться потом.

Изображение

Изображение
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Medveckij 03 ноя 2013, 15:48

Старайтесь избегать стен со стороны камеры. Забивать 20% экрана размытой текстурой - плохой тон.
С другой стороны, все ведь может еще измениться. Потому это так, на заметку.


Обратите внимание. У камеры стены либо нету, либо она наполовину скрыта.

Скрытый текст:
Изображение
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 03 ноя 2013, 16:15

Ну да, правильно. Хотя с одной стороны хотел не делать как в Дьябле, срезая часть стен и колонн, а хотел сделать чтобы все целиком было, вместе с потолком. Но вот действительно тогда так получается, что стены видны слишком близко. Попробую площади побольше сделать, чтобы игроку почти не надо было у стен бегать.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Woolf 03 ноя 2013, 17:01

Вопрос по скрину с заготовкой коридора - это у вас камни полигонально сделаны или такой зачетный параллакс бампинг?
И еще что глаз резануло - не соответствие цветности стен и ковровой дорожки. Сделайте вы ей менее яркие цвета.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 03 ноя 2013, 17:19

Полигональные камни там. Решил не использовать для сокращения полигонов (в одном сегменте 4x4 всего 232 треугольника). Про ковер ясно - подкручу.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 12 ноя 2013, 19:15

Далее

Изображение

Можно сказать, что наполовину первый уровень так и будет выглядеть (в плане окружения). Попробую исправить тайлинг текстуры пола вдалеке, еще каких-нибудь объектов добавлю (например, стол каменный, разрушенный), возможно декалей на пол и стены. И конечно монстров бегающих по коридорам. А в остальном все.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Medveckij 12 ноя 2013, 19:40

Ну и зря. Основа симпатичная. Осталось теперь только раскидать детальки там да сям. :) Закинуть их в один атлас и никаких затрат... а визуально во много раз лучше. Не ленитесь, все ведь круто выходит. ;)
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Arena project

Сообщение Woolf 13 ноя 2013, 00:08

Доспехи, амфоры, куски облицовки валяющиеся, предметы обстановки )) А то пустовато.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 13 ноя 2013, 15:18

Да я не против деталек, буду делать, чего уж тут.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 23 янв 2014, 10:09

Несколько пропсов для деревеньки - базовой локации, откуда можно в подземелья телепортироваться. Также прикидка неба и освещения.

Изображение

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/11446262/ArenaElements/ModelsPresent/Props01.unity3d&w=1024&h=768&t=false&preview=1' height='"+(768+30)+"' width='1024' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение waruiyume 23 янв 2014, 10:35

Чёта- не айс:( Текстуры выглядят намылено, особенно на камнях стены. Попробуйте пошаманить с фильтрацией текстур и выбрать другой Мип фильтр.
Текстуры в атласе? Угол изменился чуть, но уже другой мип уровень.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0