Продолжаем. Отмечу, что было сделано из наиболее значительного:
1. Теперь вся информация хранится в базе данных, из которой сервер успешно берет все данные и записывает их при необходимости.
2. Полноценный инвентарь, с учетом всяких типов предметов, экипировка, выскакивание описания вещей и проверка на доступность каждого предмета персонажу.
3. Меняю расположение и содержание элементов интерфейса. Хочется, чтобы было не нагружено, но и вся необходимая информация отображалась на экране. О внешнем виде интерфейса пока речи не идет - все стандартными элементами гуя, без картинок.
Так-то все. Не очень много для такого большого срока, прошедшего с последнего обновления. Конечно, еще много мелких изменений, не заслуживающих внимания.
Скрин делал с компьютера с маленьким монитором, поэтому элементы интерфейса налазят немного, но по этого не должно быть. Приложение будет компилироваться в один фиксированный размер окна.
В дальнейшем планируется полностью переделать сервер на нечто специализированное вместо стандартной Юнити-сети. Ну и рисовать уже охота, иконки, оружие, доспехи и прочие элементы окружения. Кстати, об иконках. Иконка меча на скрине - предварительная, а бутылочки примерно такие и останутся. Только сделаю последовательно их с номерами от 1-го до 10-ти и разной формы. Вроде как с эффектами различной силы.
И еще, по поводу скрина. Это такая модная фишка - как только на экран выводим панель с экипировкой персонажа, то камера тут же меняет свое положение, чтобы показывать персонажа близко. Убираем экипировку - камера отъезжает обратно и показывает модельку игрока в стандартном виде для всяких подобных игр.