Arena project

Проекты в стадии разработки.

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 30 авг 2012, 17:53

Игровая моделька предыдущей девочки. Людей делать - это, конечно, не монстров бесформенных. Сразу все косяки и уродства видны. Да и с движениями беда небольшая. Вроде бы ровненько двигается, но все равно остается ощущение какой-то деревянности. Но тем не менее процесс идет потихоньку.

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=https://dl.dropbox.com/u/11446262/ArenaElements/ModelsPresent/SW01.unity3d&w=800&h=600&t=false&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Woolf 30 авг 2012, 18:47

Удары не зрелищные.. И медленные, на мой взгляд.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Arena project

Сообщение Syberex 30 авг 2012, 22:19

Да анимации это исскуство! ;)
Анимации на мой взгляд хорошие, но конечно есть, что улучшать, вот не знаю даже стоит ли критиковать, так как для начала хватит уже этих!

Посмотрел демку клиент+сервер, работа сделана не малая (знаю, так как тоже начинал писать сервер под ммо :- , сделал и клиента, танчики ездили и было видно у каждого клиента кто куда едет ;)) ), но по достоинству оценить мы ее пока не можем - в целом все работает, о поиске багов говорить пока рано, могу сказать только - зашел, моб дал по голове своей качарыжкой я и пикнуть не успел :D
Жаль, что настройка чара пока без иконок и без текстурная на голом Юнити гуе - отталкивает ...

Еще раз посмотрел демку с тенью, а как же тени от объектов? Если они будут сделаны прожектором, то стоило ли париться над наложением теней на объекты?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 31 авг 2012, 08:16

Интерфейс конечно буду делать. Сейчас пока только разметка блоков и зон, а потом уже картинки подставлять буду. Странно, как так моб убил с одного удара, не должен вроде. Но там конечно много еще чего изменять. Что касается теней, то вертексные тени там сделаны на модельки персонажей. Их, правда, не очень видно, но они есть. По поводу отбрасывания теней на землю - буду думать. Может быть появится какое-нибудь решение для free версии юнити, ну или попробую свои написать (кое какая задумка есть).
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 14 ноя 2012, 20:05

Продолжаем. Отмечу, что было сделано из наиболее значительного:
1. Теперь вся информация хранится в базе данных, из которой сервер успешно берет все данные и записывает их при необходимости.
2. Полноценный инвентарь, с учетом всяких типов предметов, экипировка, выскакивание описания вещей и проверка на доступность каждого предмета персонажу.
3. Меняю расположение и содержание элементов интерфейса. Хочется, чтобы было не нагружено, но и вся необходимая информация отображалась на экране. О внешнем виде интерфейса пока речи не идет - все стандартными элементами гуя, без картинок.

Так-то все. Не очень много для такого большого срока, прошедшего с последнего обновления. Конечно, еще много мелких изменений, не заслуживающих внимания.

Изображение

Скрин делал с компьютера с маленьким монитором, поэтому элементы интерфейса налазят немного, но по этого не должно быть. Приложение будет компилироваться в один фиксированный размер окна.

В дальнейшем планируется полностью переделать сервер на нечто специализированное вместо стандартной Юнити-сети. Ну и рисовать уже охота, иконки, оружие, доспехи и прочие элементы окружения. Кстати, об иконках. Иконка меча на скрине - предварительная, а бутылочки примерно такие и останутся. Только сделаю последовательно их с номерами от 1-го до 10-ти и разной формы. Вроде как с эффектами различной силы.

И еще, по поводу скрина. Это такая модная фишка - как только на экран выводим панель с экипировкой персонажа, то камера тут же меняет свое положение, чтобы показывать персонажа близко. Убираем экипировку - камера отъезжает обратно и показывает модельку игрока в стандартном виде для всяких подобных игр.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 09 фев 2013, 21:15

Следующая модель.

Изображение

По совместительству персонаж для конкурса от Берсерка (http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=8797). Планируется, что это будет NPC-торговец, стоящий на площади. А может быть и в качестве противника еще будет выступать. Снять с него маску, в руки дать топор - вот и готово.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 03 мар 2013, 21:43

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dl.dropbox.com/u/11446262/ArenaElements/ModelsPresent/NPC_Wizzard.unity3d&w=800&h=600&t=false&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


Немого попробовал разобраться с Mecanim. Что-то не айс пока. Минусом пока является то, что непонятно, как программно регулировать всякие параметры. Например, время смешивания двух анимаций при переходах. В ручную можно выставить, тягая ползунки, но это неудобно. А также, как задать скорость каждой анимации программно, непонятно. А в остальном прикольная система.

Чудику добавлю еще для живости пару анимаций, ну там с ноги на ногу переступить, руками помахать. Это же НПЦ, ему не должно быть скучно стоять в одиночестве.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Mopo 04 мар 2013, 07:43

а почему у него нет..э..попы?)
███М███████████████████████████████████
Аватара пользователя
Mopo
UNITрон
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:56
Откуда: Пермь
  • ICQ

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 04 мар 2013, 08:12

Это все из-за тяжелой жизни в лесу. Стоит отнестись с пониманием.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 17 мар 2013, 22:05

Продолжаем. Несколько видов кинжалов. Потом выберу из них наиболее удачные, а пока для тестов можно и все использовать. Иконки сами будут небольшого размера, так что делал без большого числа деталей, только общие формы.

Изображение

Далее надо будет сделать остальные виды оружия: меч, двуручный меч, топор и так далее.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 02 апр 2013, 21:09

Следующая партия мечей

Изображение
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 02 сен 2013, 22:24

Давненько не писал в своей теме. И не из-за того, что забросил проект, а из-за того, что основная работа делалась программерская, а потому и показывать нечего. Гораздо же эффектнее смотрятся картинки, чем скучное описание того, что сделано. К настоящему моменту сделана почти вся программная часть. Ну конечно, есть еще что дорабатывать. Например, добавить шифрование при отсылке пароля при подключении игрока (ну это просто), сделать обход препятствий с расчетом на сервере (это уже чуть посложнее). Ну и самое главное - посчитать баланс. Пока весьма смутно представляю, как это делается. В остальном же почти все готово: инвентарь, скилы, арены, опыт, боевая система. Да уже играть по сути можно. Только контента очень мало. В связи с этим стал его делать потихоньку.

Итак, две разновидности одного из монстров, которого раньше делал. Второй (который в плаще) - он вроде как колдун, пуляет снаряды из посоха и колдует удар из под земли (это у него скилл такой есть). Да, анимацию стараюсь делать хорошо, но пока не всегда получается.

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/11446262/ArenaElements/ModelsPresent/KilYum.unity3d&w=1024&h=768&t=false&preview=1' height='"+(768+30)+"' width='1024' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/11446262/ArenaElements/ModelsPresent/KilRa.unity3d&w=1024&h=768&t=false&preview=1' height='"+(768+30)+"' width='1024' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Diab10 02 сен 2013, 23:30

Классные персы)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Arena project

Сообщение Medveckij 03 сен 2013, 16:17

Да, интересные концепты. Вот только динамика пока слабенькая и прогресса в улучшении анимации не наблюдается. ;/
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 03 сен 2013, 16:36

Спасибо. Да я и сам вижу, что есть куда двигаться, чего уж тут.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1