ну можете тут почитать ответ
http://answers.unity3d.com/questions/22 ... erver.html
или более развернуто где то было на офф форуме... но ищите уже сами...
1. Почему, когда для текстуры в Unity указывать Texture Importer, как Texture, то видны швы развертки, а когда указывать как GUI, то все нормально? Причем при GUI якобы и памяти меньше расходуется (по крайней мере это пишется в окне со статистикой).
2. Почему приложение такое большое? Шутка ли, 2.3 мегабайта. Хотя, там же куча анимаций, вот и весит столько. Но все равно много, мне кажется. Это получается, что надо в модели меньше костей использовать, и прорежать анимационные ключи, чтобы не в каждом кадре ключ стоял, а, там, где надо. Вроде бы есть такая функция прореживания. Текстуры итак небольшие: 512x512. Больше склоняюсь к тому, чтобы не использовать нормали и спекуляр, ибо слишком много весить будет, опять таки, достаточно одной диффузной карты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3