Arena project

Проекты в стадии разработки.

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 18 фев 2012, 14:09

Ну да, ну да, понимаю. Так-то я и старался сделать динамику взмахов с помощью провисания середины крыла при подъеме вверх и выгибания при опускании вниз. В общем стараемся, но доводить до совершенства каждую модельку возможности нет. Их ведь надо еще сто тыщь штук наделать.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Syberex 18 фев 2012, 23:50

А как сделан эффект внутри брюха?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 19 фев 2012, 08:58

Те же частицы, на основе одного из стандартных примеров. Только параметры подкрутил.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Syberex 19 фев 2012, 11:44

Я понимаю, что частицы, а материал какой? Текстурка с прозрачностью? Шейдер какой? :-\
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Arena project

Сообщение artk 19 фев 2012, 15:09

Дракон хорош. Только рожа слишком добрая. :ymdevil: И у него же язва! Случайно пыхнул в себя? :)) Можно попробовать вообще голову убрать, своеобразный хоррор-монст, вагиноподобный только.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 19 фев 2012, 15:20

Материал Particle/Additive, в качестве текстуры используется стандартная flameB. Ну а в зависимости от нажатой кнопки задаются цвета.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 27 мар 2012, 22:01

Приветствую. Проект, как это ни странно, не стоит на месте, а постепенно развивается. Основное достижение на текущий момент - это сделаны все менюшки и логические переходы в части игры, не связанной непосредственно с битвами. Как то: авторизация, создание и выбор персонажа, просмотр параметров, скилов и инвентаря, выбор и создание арены, торговая площадь и так далее. Впрочем, небольшое видео:



Поясню, что там показывается. Сначала авторизуемся, потом создаем персонажа, выбираем его. Затем подключаемся другим игроком и создаем арену на две команды (по одному игроку в каждой). Потом вторым игроком цепляемся к созданной арене, и раз - мы уже бегаем. Потом там показано, что одним персонажем можно зайти на площадь (это такая серая локация), а другим на одиночную арену, и все будет работать, игроки не пересекаются, не теряются, все как надо. Ну и последнее - это вход для разработчика, когда сразу бросает на арену, чтобы тестировать как идут битвы и прочие начисления опыта.

Конечно, это пока эскиз интерфейса, но вряд ли он поменяется кардинально, если только некоторые элементы. Сейчас все сделано под разрешение 800x600, но, наверное, это мало, увеличу побольше. Все предусмотрено, элементы выводятся исходя из параметрических значений. И вообще, интерфейс сделан полностью стандартными функциями гуя.

Вот, в общем-то, и все нововведения. Сейчас наиболее остро встает вопрос о расположении сервера, где бы он мог работать круглосуточно. На домашнем компьютере запускать не вариант. Может кто подскажет, если знает, какие есть варианты, чтобы это реализовать бесплатно. В аренду так просто, наверное, никто не даст. В общем проблема.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Irondust 02 апр 2012, 08:23

А на чём ты пишешь серверную часть? Есть какие то мануалы или материалы, по которым можно было бы научиться написать подобный сервер. Просто сам думаю над сетевым проектом, но пока что только осваиваюсь в юнити.
Irondust
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 06:23

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 02 апр 2012, 15:19

Сервер - это отдельное приложение но на том же Unity3d. Многие конечно ругаются, дескать что это за сервер можно сделать, он же 100500 игроков онлайна не потянет. Собственно это единственный аргумент против. Так-то никаких мануалов не надо, ибо использую только RPC-функциию. Ну и логику еще, конечно.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Левш@ 02 апр 2012, 15:50

Многие конечно ругаются, дескать что это за сервер можно сделать, он же 100500 игроков онлайна не потянет.

Интересно, а сколько реально игроков потянет сервер написаный на Unity ? И вообще есть какой то потолок здесь ? Или это обычный *камера* из стереотипов и устоявшихся очередных заблуждений ? :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Arena project

Сообщение Kann 02 апр 2012, 17:24

Левш@ писал(а):Интересно, а сколько реально игроков потянет сервер написаный на Unity ? И вообще есть какой то потолок здесь ? Или это обычный *камера* из стереотипов и устоявшихся очередных заблуждений ? :)


если брать чисто юнити, и встроенную сеть + физикс, то на офф форуме писали что порядка 100 игроков тянет....
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 02 апр 2012, 17:34

Могу достоверно сказать, что без физики у меня тянуло 4 игрока. Это совершенно точно. Больше как-то не приходилось тестить. Но вряд ли у текущего приложения есть смысл рассчитывать более, чем на 50-70 игроков одновременно. Это же не убийца ВОВа, должны понимать. Где возникает потолок - непонятно. Это надо спрашивать у тех, кто реально запустил проект с родной сетью Unity.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Левш@ 02 апр 2012, 18:49

и встроенную сеть + физикс,

Я не совсем корректно оформил вопрос...
Если все просчитывать на клиенте, а сервер как отдельное приложение написать на Unity, ну чисто как обменник данными, как диспетчер между клиентами.
В этом аспекте? Имееться ввиду не авторитарный сервер, а чисто почтовый. (Безопасность пока в сторону, речь чисто о возможностях).
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Arena project

Сообщение Kann 02 апр 2012, 21:32

Левш@ писал(а):Если все просчитывать на клиенте

до 1000 коннектов, зависеть будет от вашего умения по оптимизации
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Arena project

Сообщение Левш@ 03 апр 2012, 00:46

до 1000 коннектов

Если не секрет откуда информация о потолке в 1000 конектов? Ссылочку можно?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2