TDS Grand Theft : Arena

Проекты в стадии разработки.

TDS Grand Theft : Arena

Сообщение artk 26 июл 2011, 00:10

Представляю моего первенца-недородка на Unity3d.
Жанр:TDS
Мультиплеер:Режим разделения экрана.
Сюжет:Две банды воров, начали войну за добро, которое надо похитить. Воруй-Убивай!
Это не баг,-это фича: Можно прострелить себе ногу. Можно делать мина-джямп. Можно грабить корованы. Можно сделать тотальный жгихат. и многие другие баги. :D
Изображение
Изображение
Изображение

Управление:
q-установить мину.
1-ничего.
2-пистолет-пулемет томсна.
3-динамит.
mouse0: в режиме 2-стрельба, в 3-активировать детонатор, еще раз-выбросить.
Вся фишка в динамите!
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dl.dropbox.com/u/36321526/WebPlayer.unity3d&w=600&h=450&t=true&preview=1' height='"+(450+30)+"' width='600' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


Огромное спасибо waruiyume, за исходники стрельбы. http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=2194&p=28084&hilit=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B0#p28084
Просто гениальная идея не создавать генераторы частиц, а просто их переносить. ^:)^ + 200 фпс, теперь можно взрывать и стрелять сколько влезет.
Также XpycT, за нужные шейдеры x-ray.

Делал 2 месяца. Впервые получил максимум удовольствия от создания сие. Слава Юне! 3 раза полностью переписывал код; я полюбил (js)(или он меня)
Но по полной облажался,- не рассчитал свои силы. :!! (полная Ж)
Последний раз редактировалось artk 26 июл 2011, 01:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: TDS Grand Theft : Arena

Сообщение Neodrop 26 июл 2011, 00:15

Плеер не показывает вашу композицию.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: TDS Grand Theft : Arena

Сообщение artk 26 июл 2011, 14:37

Мда... Не одного скачивание. Так плеер работает или нет?
Долго прорабатывал гемплей, плавность камеры и управления, кровавость. Жанр тдс нынче востребован на пк или нет?
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: TDS Grand Theft : Arena

Сообщение Zaicheg 26 июл 2011, 15:19

так никого и не убил, но в целом весело
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: TDS Grand Theft : Arena

Сообщение artk 26 июл 2011, 16:41

Боты слишком далеко видят и резко поворачиваются. Надо реализовать плавный поворот. Но сейчас они не читеры, универсальные, без вейпоинтов. Могут пройти практически любой лабиринт, если подобрать коэффициенты. Алгоритм нахождения пути - модернизированный метод потенциальных полей для частичной видимости карты. Хочу добавить самообучающуюся нейронку и генетический алгоритм. Интерфейс написан, осталось придумать оценочную функцию.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: TDS Grand Theft : Arena

Сообщение [LUkARD] 26 июл 2011, 18:01

Вставлю свои пять копеек:
-У ботов АИ нормальный
-У игрока слишком мало здоровья
-Мешок с деньгами теряется при врезании в объекты.
Запиался на курс программирования + html!
Аватара пользователя
[LUkARD]
UNIт
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 19:37
Откуда: Оренбургская обл. г. Ясный

Re: TDS Grand Theft : Arena

Сообщение artk 26 июл 2011, 20:21

Уже реализовал броню и аптечки. Вещи теперь выпадают из разбитых ящиков. Доделаю и выложу следующий билд.
Странно, но мешок не должен исчезать и у меня ни разу не было такого бага. Есть баг только со статистикой сворованных мешков и масштаб их бывает изменяется при выкидывании (хз почему, но, вероятно, из-за изменения parent 'а).
Хочу добавить ачивки, например, взорвать все ящики, добраться в недосягаемые места, пристрелить "оператора" камеры :)
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: TDS Grand Theft : Arena

Сообщение [LUkARD] 26 июл 2011, 20:28

Мешок не изчезает, а просто падает.В прямом смысле этого слова
Запиался на курс программирования + html!
Аватара пользователя
[LUkARD]
UNIт
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 19:37
Откуда: Оренбургская обл. г. Ясный

Re: TDS Grand Theft : Arena

Сообщение artk 26 июл 2011, 21:22

Оо. Спасибо. Нашел,-забыл ригидбоди убрать после поднятия.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: TDS Grand Theft : Arena

Сообщение [LUkARD] 27 июл 2011, 12:24

artk я думаю вы многое можете взять с angry bots(идет в комплекте с последней [unity 3D] )
Запиался на курс программирования + html!
Аватара пользователя
[LUkARD]
UNIт
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 19:37
Откуда: Оренбургская обл. г. Ясный

Re: TDS Grand Theft : Arena

Сообщение Matiush 27 июл 2011, 13:39

Мне понравилось! Хочу научиться делать что-то подобное, но, блинский ёж, нет особо времени на глубокое изучение Unity.
artk, а вы не хотели бы сделать урок по созданию вашего проекта за некоторое вознаграждение?
Matiush
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 07:27

Re: TDS Grand Theft : Arena

Сообщение artk 27 июл 2011, 14:05

[LUkARD] писал(а):artk я думаю вы многое можете взять с angry bots(идет в комплекте с последней [unity 3D] )

Оо, не знал. Я никак не могу скачать последнию версию-интернет плохой. Сначала, вообще, прогал на 2.6, потом на 3.0. Но я принципиально, почти, не пользовался чужим кодом, так как скил "чтение чужого кода" не прокачен вообще.

Matiush писал(а):Мне понравилось! Хочу научиться делать что-то подобное, но, блинский ёж, нет особо времени на глубокое изучение Unity.
artk, а вы не хотели бы сделать урок по созданию вашего проекта за некоторое вознаграждение?

Я сам учусь, это вообще первая работа на юне. Но, в принцепе, надо когда-нибудь сделать урок, тк я сталкивался с кучей мелких проблем, которые можно было решить намного быстрее. После релиза выложу исходники или скрипты, но после оптимизации код выглядит так:
if (hit && minl>Vector3.Distance(transform.position, hit.transform.position)&&!((hit.GetComponent(flag) as flag).tached||(hit.GetComponent(flag) as flag).collect_vragi||(hit.GetComponent(flag) as flag).collect_svoi) ){

Я уже несколько раз пожалел, что не сделал диздок.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: TDS Grand Theft : Arena

Сообщение Matiush 28 июл 2011, 06:24

Ну так релиз у вас когда еще будет а урок хочется сейчас) Или может вы хотели бы создать некоторый [nuklear] TDS проект в рамках маленькой команды? Или какая то иная форма сотрудничества возможна? Нам очень нужен юнити программист, пусть начинающий, для этого жанра.
Matiush
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 07:27

Re: TDS Grand Theft : Arena

Сообщение artk 07 авг 2011, 19:20

Новый билд! :ymparty:
Долго делал ИИ на основе системы самообучающийся нейронных сетей Яковлева с обратной связью. Получилось, почти; обучается. :-B Но оказалось совсем не тот результат на который рассчитывал. Обычный конечный автомат на нечеткой логики оказался куда "умнея". Хотя, он тоже оказался "хуже" старой и тупой версии бота. X(
Новые карты не могу доделать, не хватает того самого "вдохновения". (-|
Система покупки не доделал, - вырезал.
Добавил звуки и музыку медитативную. На счет этой музыки лучше не спрашивать откуда я ее взял. x_x
ЗЫ. Билд под названием "делал делал, вернул все как было... "
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: TDS Grand Theft : Arena

Сообщение [LUkARD] 08 авг 2011, 15:30

снова баги(может и старые)
-камера не успевает за игроком
-когда проходил возле каких-то статуй меня неожиданно закинуло на стенку :D(оказывается это была мина(не думаю что нужно так высоко подбрасывать игрока))
еще можно убирать надпись над погибшим игроком
Запиался на курс программирования + html!
Аватара пользователя
[LUkARD]
UNIт
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 19:37
Откуда: Оренбургская обл. г. Ясный

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4