Кодовое название:ZombieCraft Жанр: Survival, First-Person, RPG, Horror, Sandbox. Распространение: Free Разработка: Некоммерческая Платформа: Windows Движок: Unity (3D) Язык: Russian/English Статус: Активная разработка Стадия: Зародыш Этап 1: Сценарий
Дата зарождения проекта: 20.07.2011
Описание: Очередной проект с кучей амбицей. В своем роде это перевоплошение игры "Project Zomboid" в 3D пространство, со своим уникальным миром, историей, своими особенностями и их реализацией. Время действия игры - недалекое будущие в котором из-за неудачного эксперимента, появились зомби...
План игры:
Скрытый текст:
По порядку:
Часть 1: Обучение Игрок живет в своем доме, ходит туда-суда, учится основам крафта.
Часть 2: Пролог В городе начинается эпидемия, многие заболивают и умирают, обовсем герой узнает из новостей по телевизору и радио. Население по статистики уменшается до 5 тысяч человек (четверть больны), все остальные мертвы, главный герой идет в больницу на анализ, в самый неподходяший момент.
Часть 3: Больница После анализа, указываюшего на то что все в порядке, глав герой, идет к выходу из больницы, но не тут то было... из морга как раз начинают вставать свежие трупы. В этой часте игрок ознакамливается с боевой системой.
Часть 4: Сандбокс Выйдя из больницы игрок сам решает что делать дальше...
Часть 5: Смерть Неминуемая смерть... От голода, от старости, от заражения, от ранения, от отравления, от депрессий (самоубийство). Вечно выживать нельзя, конец всегда один.
Задумки:
Скрытый текст:
1. Игра начнется в вымышленном городе прототипом которого является (вставьте сами). 2. Глав герой не супермэн, а обычный человек. 3. Имя глав-героя будет вписываться вручную игроками. Фамилия будет выбрана позже. 4. Игра начнется до эпидемий. 5. После прохождения обучения один раз, можно будет в дальнейшем его пропускать. 6. Другие выжившее тоже будут. 7. Интерактивный мир. (Например сломав стул и подняв обломки, можно будет сделать доски, а с помощью досок, гвоздей и молотка можно будет забивать окна и двери). 8. Статистика действий игрока: То сколько времени он выживал, сколько убил зомби, сколько раз ел и спал. 9. Хардкор, это вам не казуалка... 10. Система голодания, усталости, страха... 11. Огромный город с пригородом - со своей продуманной историей и своими секретами. 12. Транспорт. 13. Разновидности ранений, отравлений, ну и заражений 14. Погодные условия меняющие механику игры.
Альфа версия историй:
Скрытый текст:
2009.02.01: Правительство (выберем позже), посылает группу высококвалифицированных ученых в специально подготовленный бункер, с целью изучения мертвых клеток организма и их регенераций. 2010.06.27: Происходит множество открытий! Умершие клетки восстанавливаются, но проблема в том что клетки собираются не такими какими были раньше, а имеют более первобытную структуру, судя по сравнениям - восстановленные клетки похожи на клетки динозавров. 2010.11.17: Еще одно революционное открытие! Клетки мозга тоже регенерируются, но проблема до сих пор не решена. 2011.03.17: Ученые сделали универсальную сыворотку которая теоретически могла воскрешать клетки организма, процесс регенерации должен был происходить в пределах 3 дней. 2011.05.09: Сыворотка прошла все тесты на животных и была признана безопасной. Побочный эффекты: дегенерация клеток мозга, повышенная агрессивность, вечное чувство голода, бешенство. 2011.12.01: Начались первые испытания на людях: побочные эффекты такие же как у животных. 2012.01.01: Ученые в бункере были зверски убиты, от трупов остались лишь лужи крови и обглоданные кости. 2012.01.06: Бункер был опечатан, и закопан. два найденных тела изуродованных "подопытных", были сожжены. 2012.01.27: В близлежащем городе началась эпидемия странной болезни, много-численные жалобы на головные боли, мигрени. Есть жертвы. Правительство никак не реагируют на данную проблему, и не связывает эти два случая. 2012.01.29: Начало игры за глав героя.
Особенности: 1. Survival, "хардкор", убийство персонажа это навсегда, сохранение только при выходе из игры. 2. Sandbox, неограниченая свобода действий. 3. RPG, ролевая стистема бафов и дебафов, (подобных "pz"). 4. Horror, мы заставим вас убегать и прятаться в углу, от каждого шороха... 5. Продуманая и сбалансированая система крафта. 6. First-Person, Вид от первого лица, для большего погружения в мрачный мир.
Планируется особенная система времени в игре, секунда в реальном мире равна секунде в игровом мире, для выходи из игры нужно лечь спать. Сон в игре будет двух видов, внутри-игровой, и автономный. Когда ложишься спать можно выбирать из этих видов. Внутри игровой сон просто перематывает внутре-игровое время вперед. Автономный сон это когда глав-герой, ложится спать, и игрок выходит из игры. Время такого сна рассчитывается по принципу - время вне игры разделенное на 1.5. Во сне можно умереть от голода, либо впасть в кому. Также если спать более 12 часов можно получить отрицательный эффект. Оба сна повышают бодрость в зависимосте от время сна.
Требуется: 1. Подробные локаций города (3D) 2. 3D Модели (Хоррор/Постапокалипсис) 3. Анимация (Хоррор/Постапокалипсис) 4. Текстуры (Хоррор) 5. Звуки (Хоррор) 6. Музыка (Хоррор) 7. Скрипты
Щас я раздумываю над системой сна после выхода из игры... Такую систему легко обмануть, так что возможна лучше при выходе, и обратном заходе сделать обычную перемотку как при внутри-игровом сне...
На данный момент идет продумка историй игрового мира и игры в целом, а также набор в команду разработчиков, я считаю в этом может помочь сообщество, так-что внести свой вклад в игру может каждый!
Сейчас главное продумать сценарий и мир игры, начнем пожалуй с названия города/штата в котором будет происходить действие игры.
Project Zomboid - прикольная игра, на клоне двига UFO 1, и это уже гуд. Плохо одно-написано на яве. В первую очередь нужен прототип "итеративности" и города, но не как не сценарий.