ZombieCraft

Проекты в стадии разработки.

ZombieCraft

Сообщение Sokolgor1 22 июл 2011, 21:31

Кодовое название: ZombieCraft
Жанр: Survival, First-Person, RPG, Horror, Sandbox.
Распространение: Free
Разработка: Некоммерческая
Платформа: Windows
Движок: Unity (3D)
Язык: Russian/English
Статус: Активная разработка
Стадия: Зародыш
Этап 1: Сценарий

Дата зарождения проекта: 20.07.2011

Описание: Очередной проект с кучей амбицей. В своем роде это перевоплошение игры "Project Zomboid" в 3D пространство, со своим уникальным миром, историей, своими особенностями и их реализацией. Время действия игры - недалекое будущие в котором из-за неудачного эксперимента, появились зомби...

План игры:
Скрытый текст:
По порядку:

Часть 1: Обучение
Игрок живет в своем доме, ходит туда-суда, учится основам крафта.

Часть 2: Пролог
В городе начинается эпидемия, многие заболивают и умирают, обовсем герой узнает из новостей по телевизору и радио. Население по статистики уменшается до 5 тысяч человек (четверть больны), все остальные мертвы, главный герой идет в больницу на анализ, в самый неподходяший момент.

Часть 3: Больница
После анализа, указываюшего на то что все в порядке, глав герой, идет к выходу из больницы, но не тут то было... из морга как раз начинают вставать свежие трупы. В этой часте игрок ознакамливается с боевой системой.

Часть 4: Сандбокс
Выйдя из больницы игрок сам решает что делать дальше...

Часть 5: Смерть
Неминуемая смерть... От голода, от старости, от заражения, от ранения, от отравления, от депрессий (самоубийство).
Вечно выживать нельзя, конец всегда один.


Задумки:
Скрытый текст:
1. Игра начнется в вымышленном городе прототипом которого является (вставьте сами).
2. Глав герой не супермэн, а обычный человек.
3. Имя глав-героя будет вписываться вручную игроками. Фамилия будет выбрана позже.
4. Игра начнется до эпидемий.
5. После прохождения обучения один раз, можно будет в дальнейшем его пропускать.
6. Другие выжившее тоже будут.
7. Интерактивный мир. (Например сломав стул и подняв обломки, можно будет сделать доски, а с помощью досок, гвоздей и молотка можно будет забивать окна и двери).
8. Статистика действий игрока: То сколько времени он выживал, сколько убил зомби, сколько раз ел и спал.
9. Хардкор, это вам не казуалка...
10. Система голодания, усталости, страха...
11. Огромный город с пригородом - со своей продуманной историей и своими секретами.
12. Транспорт.
13. Разновидности ранений, отравлений, ну и заражений
14. Погодные условия меняющие механику игры.


Альфа версия историй:
Скрытый текст:
2009.02.01: Правительство (выберем позже), посылает группу высококвалифицированных ученых в специально подготовленный бункер, с целью изучения мертвых клеток организма и их регенераций.
2010.06.27: Происходит множество открытий! Умершие клетки восстанавливаются, но проблема в том что клетки собираются не такими какими были раньше, а имеют более первобытную структуру, судя по сравнениям - восстановленные клетки похожи на клетки динозавров.
2010.11.17: Еще одно революционное открытие! Клетки мозга тоже регенерируются, но проблема до сих пор не решена.
2011.03.17: Ученые сделали универсальную сыворотку которая теоретически могла воскрешать клетки организма, процесс регенерации должен был происходить в пределах 3 дней.
2011.05.09: Сыворотка прошла все тесты на животных и была признана безопасной. Побочный эффекты: дегенерация клеток мозга, повышенная агрессивность, вечное чувство голода, бешенство.
2011.12.01: Начались первые испытания на людях: побочные эффекты такие же как у животных.
2012.01.01: Ученые в бункере были зверски убиты, от трупов остались лишь лужи крови и обглоданные кости.
2012.01.06: Бункер был опечатан, и закопан. два найденных тела изуродованных "подопытных", были сожжены.
2012.01.27: В близлежащем городе началась эпидемия странной болезни, много-численные жалобы на головные боли, мигрени. Есть жертвы. Правительство никак не реагируют на данную проблему, и не связывает эти два случая.
2012.01.29: Начало игры за глав героя.


Особенности:
1. Survival, "хардкор", убийство персонажа это навсегда, сохранение только при выходе из игры.
2. Sandbox, неограниченая свобода действий.
3. RPG, ролевая стистема бафов и дебафов, (подобных "pz").
4. Horror, мы заставим вас убегать и прятаться в углу, от каждого шороха...
5. Продуманая и сбалансированая система крафта.
6. First-Person, Вид от первого лица, для большего погружения в мрачный мир.

Планируется особенная система времени в игре, секунда в реальном мире равна секунде в игровом мире, для выходи из игры нужно лечь спать. Сон в игре будет двух видов, внутри-игровой, и автономный. Когда ложишься спать можно выбирать из этих видов. Внутри игровой сон просто перематывает внутре-игровое время вперед. Автономный сон это когда глав-герой, ложится спать, и игрок выходит из игры. Время такого сна рассчитывается по принципу - время вне игры разделенное на 1.5. Во сне можно умереть от голода, либо впасть в кому. Также если спать более 12 часов можно получить отрицательный эффект. Оба сна повышают бодрость в зависимосте от время сна.

Требуются:
1. Програмисты (C++, JavaScript, Unity)
2. Сценаристы (Постапокалипсис)
3. Аниматоры (Хоррор/Постапокалипсис)
4. Звуко-режиссеры (Хоррор)
5. Художники (Хоррор)
6. Дизайнеры (Хоррор)
7. Мапмейкеры (Хоррор/Постапокалипсис)

Требуется:
1. Подробные локаций города (3D)
2. 3D Модели (Хоррор/Постапокалипсис)
3. Анимация (Хоррор/Постапокалипсис)
4. Текстуры (Хоррор)
5. Звуки (Хоррор)
6. Музыка (Хоррор)
7. Скрипты

Щас я раздумываю над системой сна после выхода из игры... Такую систему легко обмануть, так что возможна лучше при выходе, и обратном заходе сделать обычную перемотку как при внутри-игровом сне...

На данный момент идет продумка историй игрового мира и игры в целом, а также набор в команду разработчиков, я считаю в этом может помочь сообщество, так-что внести свой вклад в игру может каждый!

Сейчас главное продумать сценарий и мир игры, начнем пожалуй с названия города/штата в котором будет происходить действие игры.
Sokolgor1
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 21:30

Re: ZombieCraft

Сообщение artk 23 июл 2011, 22:13

Project Zomboid - прикольная игра, на клоне двига UFO 1, и это уже гуд. Плохо одно-написано на яве.
В первую очередь нужен прототип "итеративности" и города, но не как не сценарий.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: ZombieCraft

Сообщение defint 24 июл 2011, 16:57

Прежде чем писать сценарий, необходимо сделать движок игры.
И ещё вы не написали какую играете роль в проекте.
defint
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 12:17


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5